Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 18:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, У мну,што под давлением,што без,все едино 89-90 градусов.ВО!!! :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2012, 13:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  346
  • 39

  •  12 фев 2012, 21:27

  •  Химки, Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
почитал, особенно понравился стенд из литрушки- делов то на пять минут. Но я наверное сделаю из штатного бачка, заглушу нижний патрубок, а в верхний буду подавать давление. (бачок естессно запасной, а не под капотом). Идея ездить с приоткрытой пробкой, равно как и без клапана ИМХО опасна. Есть такое понятие-кавитация, это когда жидкость закипает и помпа/насос/крыльчатка гонит уже не массу жидкости, а жидкость с пузырьками- это оч. опасно, так как в разы ухудшается теплоотдача. В свое время делал дипломный проект "расчет и проектировка турбо насоса горючего для РД 119" =)) так что кое что в памяти осталось. Так что самым правильным вариантом считаю брать пробку и настраивать ее на номинальное давление открытия. Вот только не помню, сколько норма то? вроде 09-1,5 атм?

_________________
шнивер 2005 год; лифт 4см; матадор МР 76; кама 515; лопата, джек, ручная лебеда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2012, 20:48  
Резидент
Резидент

    160
  •  653

  •  16 дек 2015, 18:01

Блог: Просмотр записи (0)
Подниму и я эту тему... Начитавшись тем здесь и про бочки лопнувшиеся, свою лепту так скажем внесу... Полтора года назад списывали чермет в виде 41-го москаля... Случано с поршивой овцы хоть шерсти клок, снял пробку с расширительного бочка...
Клапан тарельчатый, стравливает при о,6 , катаюсь год проблем нет... На другой ветке сансаныча задёргали с недокрученной крыжкой для стравливания давления... В горах летом был проблем пока нет...
Как помню, в четвёртом классе преподовали, что на Памире мясо невозможно сварить так как закипание воды - 80градусов.... На Памир не ездил пока... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2012, 17:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  557
  • 73

  •  16 июл 2010, 19:40

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
химчанин86 писал(а):
Есть такое понятие-кавитация, это когда жидкость закипает

Есть понятие кавитация и есть понятие закипание. Это не одно и то же, однако :smile_nod:, ибо при кавитации образование пузырька сопровождается его схлапыванием, в отличие от закипания.

_________________
-------------------------------------------------------
Я Мазду не беру- мне за державу обидно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2012, 06:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Во-во! Причём кавитационный пузырёк образуется в месте локального падения давления в жидкости за движущимся крылом. Но порог образования соответственно зависит от давления в системе. Правда не знаю, насколько свойственна кавитация при скоростях помпы в гликоле. Но, Горацио ...и всё такое... : .

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2012, 07:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 65

  •  03 дек 2012, 13:56

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте, всем! Завтра моей GLC исполняется 1 год. Года полтора читаю форум Chevy-Niva. Некоторые советы воплотил в жизнь. Спасибо авторам. В том числе отрегулировал усилие срабатывания клапана в пробке расширительного бачка после прочтения этой темы. Специального стенда не изготавливал, а использовал рабочий бачок. На холодной машине снял шланг с верхнего штуцера. Вставил в шланг удлинитель от маленькой трещотки из набора инструментов (хорошо подошёл по диаметру) и закрепил хомутом. Из куска кислородного шланга и соска, вырезанного из старой камеры, изготовил переходник на верхний штуцер. Сосок закрепил в шланге хомутом. Надел другой стороной переходник на штуцер бачка и затянул хомутом. К соску присоединил электрокомпрессор с манометром. При достижении показания манометра 1,5 атм остановил компрессор, снял пробку, разобрал её и обрезал 2,5 витка большой пружины. Собрал, поставил, накачал. При достижении показания манометра 1,4 атм, рост давления прекратился (сработал клапан). Обрезал ещё виток. После чего клапан начал срабатывать при 1,1 атм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2012, 18:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  598
  • 52

  •  14 ноя 2012, 09:34

  •  Брянская обл

Блог: Просмотр записи (0)
тоже давно слежу за этими пробками-на патриоте та же проблема была-выкинул нутро так и продал с пробегом 22тыс!сейчас на шниве просто убрал прокладку с этой крышки-потиху стравливает,ничего не кипит,еле успел это сделать-бачок чуть не лопнул на глазах!откручиваю крышку-а он(бачёк) аж на своё место вернулся!

_________________
[img:acca697bb8]http://www.autometric.ru/lines/50a3469a7b216.gif[/img:acca697bb8]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2012, 08:10  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Пожалуй соглашусь с сан санычем что не стоит закручивать плотно крышку, но это касается только зимнего периода, если ни где не буксуешь в снегах, то просто ездя, даже в пробках зимой не закипишь, весной лучше закрутить до следующей зимы.
Почему, просто мне кажется все потроха крышки с канденсатом замерзают на морозе, и в это время может сорвать что нибудь.
Вчера завёл машину в -25, и практически через минуту начал откручивать крышку(струю посмотреть), и услышал пшик(с внутренней стороны крышки был лёд, соответственно и клапан замёрз и не стравливал), причём когда я откручивал на прогретой до рабочей температуры, то этот пшик был значительнее меньше, а потому что у меня клапан срабатывает на 0.9.
В общем зимой, особенно в морозы мне кажется не стоит крышку заворачивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2012, 08:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6816
  •  5173
  • 50
  •   20

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Вчера завёл машину в -25, и практически через минуту начал откручивать крышку(струю посмотреть), и услышал пшик(с внутренней стороны крышки был лёд, соответственно и клапан замёрз и не стравливал)

Скорее всего это был "пшик" от вакуума в бачке из за неправилной работы впускного клапана.Кстати из-за вакуума он и откручивался плохо. В свое время я сильно намучился с этим клапаном пытаясь отрегулировать его открытие про давлении в 0.15 атм.

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 06:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Да, что надо позаботиться и о том, чтобы давление не падало (теоретически закипеть можно и при +20С ), мне и в голову не влетало! :?

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: