Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 18:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ВятскийСерж, ну, приборка - енто ваще не показатель. Я тока по БК смотрю. А утепляю не для улучшения обдува печки, а для прогрева движка.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 19:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Я просто всегда думал, что утепляют решетку в суровых условиях зимы. Потому как температура на трассе сильно падает и в машине становится холодно. На своей шниве ездил при температурах около -40гр (по трассе правда только до -30) в одной футболочке, печка дует очень жарко. Потому и считаю, что для наших условий оно как бы не нужно.

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 19:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ВятскийСерж, ну, печка будет теплым воздухом дуть и при 75С , тока ента температура далека до рабочей, а это, как минимум, повышенный расход топлива, т.к. смесь будет готовиться по показаниям ДК, а для ДК эта температура не будет являться температурой прогретого движка, т.е. его рабочей. Как-то так.
Вот: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=32299

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 20:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Я на бывшей своей 2109 утеплил картоном от коробок радиатор и двигатель сверху,пока ездил по деревне всё радовало,но когда поехал по трассе и обороты были в районе 3-3,5 тыщь,очень незаметно выкипело 2 литра антифриза,благо было с собой ровно 2 литра,залил их,как так и было,потом больше пол года до продажи проездил даж не подливал.Сначала заметил что стрелка близко к красной зоне,убрал картон сверху двигателя,оставил только перед радиатором,но трелка не унималась хотя до красной зоны не доходила,что ушёл тосол понял потому как перестала греть печка.От момента был антифриз и нет 2 литров проехал около 20 километров со скоростью 100-120.

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2011, 16:14  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
,очень незаметно выкипело 2 литра антифриза

и это при 6 литрах объёма?

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2011, 19:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru, вобщем то да,временной промежуток порядка 20 минут,стрелка не была в красной зоне,но была рядом(нравилось что в кои то веки в девятке из печки идёт горячий воздух),течей ни каких не было.Сам был в шоке когда заливал антифриз в бачёк а он всё уходил,когда залил 2 литра уровень был ровно между мин-мах.

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2011, 20:42  
Резидент
Резидент

    60
  •  288
  • 41

  •  23 янв 2010, 21:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Опыт нескольких русских машин: применение картонки - хреновый термостат
а еще помню на волге 29-ой был рычаг, который жалюзи перед радиатором открывал-закрывал..Занятная приблуда была.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2011, 07:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, сдается мне, что придется тебе пробивать кучу отверстий в заградительной системе.. или отказаться от одной-двух из накладок
на бывших коротышах закрывал картоном чуть меньше половины радиатора, чтобы было норм, на ШНГ не пробовал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2011, 07:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
K@ИН, у меня на москвиче тоже жалюзи из салона открывались


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2011, 11:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1745
  •  1742
  • 50
  •   2

  •  18 авг 2009, 05:43

  •  Бурят с Северного Байкала

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, а смысл изолона?
Сёдня выстругал заглушки из аргалита,
покрасить осталось и крепёж придумать.

_________________
№1 - РеШН 2010 GLS "Снежная королева" 03 RUS
№2 - РеШН 2018 GLС "Серебро" 03 RUS :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: