Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 21:15  
Новичок
Новичок

    1
  •  14

  •  24 янв 2013, 19:29

Блог: Просмотр записи (0)
Chal писал(а):
sansanych писал(а):
«Скандинавский пакет» ближнего света фар на одном релеИзображение

К- любое нормально-замкнутое реле, можно малогабаритное до трех ампер
Д1, Д2, Д3- диоды 1N4007 ( 1А 1000в)
Ш- разъем монтажного блока, первая цифра- номер разъема, вторая- номер контакта
Х1- белый разъем приборного щитка

Теперь включение габаритов не влияет на работу «пакета», но и «пакет» не нарушает работу штатных кнопок. Габариты не включены :
включено зажигание, двигатель не работает- фары не горят
двигатель работает, ручник поднят – фары не горят
двигатель работает, ручник опущен – фары горят

Габариты включены, кнопка «Ближний свет» не нажата :
двигатель работает, ручник опущен – фары горят
двигатель работает, ручник поднят – фары не горят

При включенных габаритах и нажатой кнопке «Ближний свет» ручник никак не влияет на работу света фар.

ну вот можешь же, если захочешь :smile_nod:


Что такое ГП?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2013, 05:07  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Denicka, ГП - это цвет провода, по жизни голубой\красный (синий\красный). Проверь контролькой, на нем появляется плюс при включении зажигания.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2013, 17:23  
Новичок
Новичок

    1
  •  14

  •  24 янв 2013, 19:29

Блог: Просмотр записи (0)
Ш- разъем монтажного блока, первая цифра- номер разъема, вторая- номер контакта

как понять какой номер разъема? на разъеме написано?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2013, 13:06  
Новичок
Новичок

    1
  •  14

  •  24 янв 2013, 19:29

Блог: Просмотр записи (0)
УРА! ПОЛУЧИЛОСЬ! КЛАССНО СТАЛО!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 11:01  
Новичок
Новичок

    10
  •  37

  •  18 ноя 2014, 15:21

  •  н.новгород

Блог: Просмотр записи (0)
братцы нивоводы помогите сделать другую схему.не нравиться идея с ручником.ползу в пробке в большой подъем по метру и каждый раз при установке на ручник будет все выключаться.нельзя ли по другому.назовем европейский.
завожу и все включаеться.впервую очередь ближний(это для меня важнее,чем габариты).подсветки приборов нет.если вечер включаю сам.
глушу и все выключаеться.спокойно не переживаю,что забыл про фары.
вот как то так.просто на фольцвагене у меня так было.удобно привык.спасибоесли кто откликниться.в электрике в плане монтажа немного разбираюсь.думаю сделаю сам.нужна схема и идея.чтоб правильно все по току,реле и все неуансы.

_________________
Isai,кулаки iveco


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 11:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
andgi писал(а):
братцы нивоводы помогите сделать другую схему.не нравиться идея с ручником.ползу в пробке в большой подъем по метру и каждый раз при установке на ручник будет все выключаться.нельзя ли по другому.назовем европейский.
завожу и все включаеться.впервую очередь ближний(это для меня важнее,чем габариты).подсветки приборов нет.если вечер включаю сам.
глушу и все выключаеться.спокойно не переживаю,что забыл про фары.
вот как то так.просто на фольцвагене у меня так было.удобно привык.спасибоесли кто откликниться.в электрике в плане монтажа немного разбираюсь.думаю сделаю сам.нужна схема и идея.чтоб правильно все по току,реле и все неуансы.

По верхней схеме просто диод Д3 не ставь и все.
А можно и без доп. реле обойтись, если на диод Д1 подавать сигнал с обмотки возбуждения генератора(разъем Х1(белый), контакт 3, коричнево-белый провод на панели приборов). А в разрыв штатного провода включения реле К4(Ш2/18 монтажного блока) еще диод включить в том же направлении(стрелка диода в сторону реле).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 12:35  
Новичок
Новичок

    10
  •  37

  •  18 ноя 2014, 15:21

  •  н.новгород

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо огоромное.пойду покупать диод и в бой.

_________________
Isai,кулаки iveco


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 14:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
andgi писал(а):
спасибо огоромное.пойду покупать диод и в бой.

Два диода.
Если есть старый БП от компьютера, то можно оттуда сборку взять. Там в качестве выпрямителя 5 и 12 вольт сборки из двух диодов, как раз соединенные между собой катодами.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 14:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
andgi писал(а):
братцы нивоводы помогите сделать другую схему.не нравиться идея с ручником.ползу в пробке в большой подъем по метру и каждый раз при установке на ручник будет все выключаться.нельзя ли по другому.назовем европейский.
завожу и все включаеться.впервую очередь ближний(это для меня важнее,чем габариты).подсветки приборов нет.если вечер включаю сам.
глушу и все выключаеться.спокойно не переживаю,что забыл про фары.
вот как то так.просто на фольцвагене у меня так было.удобно привык.спасибоесли кто откликниться.в электрике в плане монтажа немного разбираюсь.думаю сделаю сам.нужна схема и идея.чтоб правильно все по току,реле и все неуансы.
Есть тема про кнопку,раздели двойную кнопку,включи ближний,и будет как ты хочешь. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 15:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
Есть тема про кнопку,раздели двойную кнопку,включи ближний,и будет как ты хочешь. :

У этого способа есть один недостаток - случайно выключенная кнопка. И тогда о невключенных ДХО узнаешь от инспектора ГИБДД, это в лучшем случае. А кнопку можно легко выключить, просто протирая панель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: