Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2012, 22:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Не-а..... Стартеру капут и бенз похоже слили. См. тему СТАРТЕР

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2012, 20:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Единственно что действительно полезно так это циркуляция после остановки двигателя. У меня летом при остановке двигателя через две три минуты Т двигателя от 99 до 102 градусов, что не есть гуд.

В остальном на любителя. То что радиатор греет панель невижу ничего страшного солнышко летом куда больше нагревает салон это просто не сравнимо. Именно для этого и предназначен кодей. ИМХО весь этот водопровод приведет только к снижению надежности и лишним местам возможных утечек, а еще очень вероятно в штатном, без помпы режиме снизит эффективность отопителя. Штуцеры и краны в нутри явно меньшего сечения чем штатные детали, да и прокачивать намного больше придется. Надежность помпы тот ещё вопрос.
Для меня всё это решается просто. При высоком нагреве двигателя нажимаю кнопку Вебасто и он пол часа гоняет жидкость в двигателе, можно прервать процесс с брелока сигнализации т.к. она у меня связана с Вебасто для обеспечения его запуска по необходимости, а не по таймеру.
: К стати есть еще плюс в автономной помпе. Зимой можно использовать накопленное тепло двигателя и обогревать салон не запуская двигателя. (минут двадцать при -20 хватает. Проврено)

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2012, 07:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  313
  • 46

  •  02 дек 2012, 17:03

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
пипец огород нагородил...

_________________
[color=#0066CC:055f7f9376][b:055f7f9376]и всё будет так, как должно было бы быть, даже если будет наоборот[/b:055f7f9376][size=8:055f7f9376] (С) Узник замка Иф[/size:055f7f9376][/color:055f7f9376]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2012, 09:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Андрей Георгиевич, так лучше? Приезжай, посмотришь :smile_nod:
Репост из "глобальные переделки печки..."

Попозже, через часок отчёт наваяю. Так как у меня нет воздушной заслонки, сегодня прибацал кран трехходовой и помпу. Думал вообще нереально... А вышло супер! Очень компактно и просто.Не стану скромничать-это лучшая реализация из всех что были!
БУДЕТ МНОГаФОТаК! А потом мотопривод. Кстати,кран с тосолом очень легко вращается! На сухую- были серьезные сомнения что осилит!

Шаровый кран и помпа.переделка совместима со штатной печкой
Появится возможность отключать радиатор печки летом. Не греется торпедо изнутри.
При этом не нарушается циркуляция тосола. Тосол идет в обход радиатора и далее по штатному маршруту. Полной отсечки обратки не происходит, сохраняем наилучшие условия охлаждения 4-го цилиндра

Едем в магазин дилера и покупаем два комплекта патрубков печки шнивы+любой прямой 200рэ комплект если машина старенькая.Брал у офицалов. Видимо оригинал должен выглядеть вот так
Изображение

У меня 2007года и шланги в отличном состоянии снаружи и изнутри. Пробег неизвестен, спидометр в тюнинхе с 25ткм, но предполагаю, что сейчас около 40ткм, не более :smile_bigsmile:

Патрубок выхода блока от нивы классической+ прокладка из картонки.
Изображение

Нужен тройник из цветмета d18 мм. Продают в магазинах УАЗ
.
ВЫБОР ТРОЙНИКА ДЕЛО ОТВЕТСТВЕННОЕ. Обязательно заглядываем во все дырдачки! Потому как бывает полный капЭц.. Будете покупать- сразу поймёте о чем я. Большинство тройников требуется обработать внутри круглым надфилем или тонким напильником. Некоторые лучше не покупать. Смело просите у продавца штук 10-ть, чтоб было из чего выбрать.
Хомуты норма 17-27 многоштуков, посчитаете по фотке.
Помпа. Например, Газелевская, с метал вставками внутри вх/вых патрубков. В идеале-Бош.
Изображение

Далее сантехника.
Кран трехходовой 1/2''. Его внутреннее проходное сечение около 14-15мм. Так как патрубок нивы около 16мм снаружи, то необходимости в кране 3/4не вижу.
Штуцеры с наружней резьбой 1/2'' - три штуки.
Прокладки не берем! Они сильно сужают сечение. Резиновые и силиконовые ставить ссыкотно, а асбестовые мне рассверлитьне удалось, ломаются потом.
Два уголка 90*

Полетели!
Снимаем старые шланги. Откручиваем под бардачком, а вытягиваем под капотом.
Меняем выходной патрубок из гбц на нивовский Если шланги гуд, то снимаем только шланг подающий в печку из гбц и заменяем новым длинным. Делаем как на фото (у меня старая обратка была кастрирована ранее.
Изображение

Нивовский патрубок торчит вверх, шланги загнуты в стороны..отрезаем обратку примерно в 5см от конца перегиба. Оставьте больше, отрезать всегда успеете.
Забываем о них и переходим к помпе. Делаем вот такое чудо-юдо.
Изображение

Сверху тройника новый шланг от подачи. Переход на помпу90* от отрезанного куска обратки. Выход с помпы -сегмент куска от старого шланга подачи. Нужна середина шланга с 120* углом посередине. Примерите помпу по месту и сами соориентируетесь. Или нарисую нарезку шланга позже, когда с компа выйду.
Далее втыкаем помпу. Сначала тройник, потом в ресивер.
Потом ставим кран

Изображение

Кран собирал на волосатой фигне :....ээээ ПАКЛЯ? и мазал герметиком. Герметик был случайно для труб бани-жаростойкийЖаростойкий а потом скручивал.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2012, 16:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    100
  •  109
  •   0

  •  23 янв 2012, 11:21

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую всех.
Прошу разъяснить.
После установки помпы в обратку её нужно постоянно включать,чтобы
она не создавала помеху прохода тосола или по необходимости для увеличения прокачки и увеличения температуры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2012, 20:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Я её еще ни разу не включал :smile_nod: не жалуюсь.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2012, 08:28  
Резидент
Резидент

    70
  •  205
  • 67

  •  11 дек 2012, 07:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня штатно стоит доп. помпа правда не в обратке, а в подаче. Никаких препятствий не создает. Насчет крана отопителя...
Есть вот такой кран
Изображение
Но т.к. я ленив и крутить руками или тросиком не для меня, то был приобретен моторедуктор десятки, с помощью тяг сделан привод на кран. А для управления взят БУК-02
Изображение
В результате получилось 11 положений переключателя, соответственно 11 положений крана :smile_bigsmile:
Схема вот:
Изображение
На схеме перечеркнуто- вариант управления заслонкой рециркуляции (открыто- закрыто)

_________________
Ничего нет
Skype- kineskop7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2012, 11:47  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
kineskop, а при чём тут уаз :smile_bigsmile:

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2012, 11:59  
Резидент
Резидент

    70
  •  205
  • 67

  •  11 дек 2012, 07:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Видимо при том, что так же ставите помпу и кран :smile_bigsmile:

_________________
Ничего нет
Skype- kineskop7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Электропомпа
Сообщение Добавлено: 28 фев 2013, 08:27  
Резидент
Резидент

    70
  •  205
  • 67

  •  11 дек 2012, 07:33

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Долго думал- надо ли это в Шеви или нет. В Патре надо точно и причина тривиально проста. На ХХ, особенно в пробках явно не хватает производительности штатной помпы. Выглядит это в росте температуры, хотя ЭВ и молотят, а при троганье идет "провал" на 3-7 град. В добавок есть еще проблема после остановки движка- резкий рост температуры (термо удар) вплоть до вскипания, который приводит к пробою прокладки ( в лучшем случае) головы, а в худшем может и повести голову. :smile_doh:
Долго подбирал варианты электропомпы. Было найдено несколько вариантов:
1. Америкосовская по цене 252$ + доставка- безумно дорого.
http://www.csr-performance.com/shop/pro ... -waterpump
Изображение

2. Австрийская EWP80
http://www.mawsolutions.com/html/ewp80.htm
По цене 127-150$ + доставка
3. Китайская DC50A-1235A
http://aoneu.com/product/showproduct.php?lang=en&id=21
Первые вариант так и не был опробован, а вот второй и третий проверены.
Австрийская помпа была установлена в верхний патрубок после термостата.
Изображение
Изображение
Изображение
Через год эксплуатации было выявлено:
1. Температура стала намного стабильнее (без помпы 82-86 град, с помпой 84-85 град).
2. После остановки движка без помпы ЭВ молотили до 10 мин на оборотах 20-90%. С помпой же 20-30 % в течении 5 сек.
3. В случае обрыва ремня, заклинивании натяжного ролика, разваливании шкива, можно спокойно продолжать ехать до 100км и более (зависит от АКБ) без риска вскипеть. А это уже живучесть авто.
Из некоторых недостатков, хотя это условно- двигатель помпы обычный коллекторный и ток до 8А.
Следующим этапом было приобретение и эксперименты с Китайской помпой.
Так она выглядит:
Изображение
Изображение
Двигатель безколлекторный с блоком управления (регулировка оборотов) Блок управления боится перегрева, поэтому первый экземпляр был успешно сожжен после установки блока под капот.
Второй экземпляр служит уже почти год без нареканий. Блок управления вынесен в салон, соединительный провод удлинен.
На авто это выглядит так:
Изображение
Изображение
Стоимость помпы 44$ +8$ доставка.
По эффекту Китайская даже лучше Австрийской. По качеству- нет претензий. Сальников в ней нет. Ось керамика, крыльчатка капрон. Запуск плавный. У себя я правда использую свой девайс для управления (включения и изменение оборотов), но вполне возможно запускать ее от реле включения ЭВ. :smile_bigsmile:

_________________
Ничего нет
Skype- kineskop7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: