Именно про эту, номер оригинала MR319769. По моему очень даже встанет на свое место (размер по металлу судя по фотографиям - 70*70мм, где точно замерить не знаю). Про торчащие в сторону обрезиненные упоры: 1. на левой опоре их можно развернут в сторону колеса, там места хватает, именно так опора и стоит на Мицубиси ИО. 2. на правой - развернуть к мотору, чтобы не упирались в выпускной коллектор, смысл работы этих упоров-ограничителей от этого не измениться. Кто бы замерил их размеры в ральности, но цена.... Обзвонил контрактные запчасти в Иркутске, нашел в одном месте ---- хотят 1.4 т.р. за шт и это с машины скорее всего с пробегом за 100 т.км и года выпуска 2000, т.е. этой резине 15 лет. Опоры от Ауди 80 в запчастях на складах то же наверно лежат лет 20.
В выходные поменял на своей машине опоры БРТ на Ростеко, разницы никакой

. Снятые опоры оказались по мягкости на продавливание руками с замером щтангенциркулем аналогичны Ростеко, хотя Ростековские скорее всего со сременем размягчеют, потому что когда заводские после 5т.км менял тоже разницы с новыми на прожим пальцами не видел.
Теперь я замеряю мягкость посадки двигателя на опоры методом:
1. Натягиваю рулетку от рычага управленя дроссельного узла заслонки (под тросик газа очень удобно зацепиться) в сторону правого крыла. 2. Ручные весы зацепляю за шпильку м8 от крепления пластикового кожуха мотора (он у меня снят), которая расположена посередине мотора на ресивере и тяну в сторону правого крыла с силой 10 Кг. , Отклонение мотора по рулетке при этой нагрузке сотавляет 1мм с моими опорами двигателя (нагрузку желательно 20кг или мерить точнее) . Можем реально сравнить по измерениям опоры Ауди 80 и БРТ.
При замене опор на Ростековские получилась фигня: домкратил двигатель под маслянный поддон, чуть не поднял всю переднюю часть машины за шланги охлаждения, т.к. опора правая опора (со стороны коллектора) вылазить не хотела, видимо надо было дигатель слегка прогреть что бы шланги размягчились, три года назад когда заводские опоры менял такого эффекта небыло. На ростековской опоре перед устаеновкой верхнюю шпильку сразу укоротил на 4 мм и все встало без проблем. Еще заметил, что домкрат ставил намного ближе к правой опоре (дурак, а ведь мог же замерить разницу расстояний до опор и вычислить развесовку двигателя по опорам) , получается правая опора перегружена относительно левой (на машине без компрессора кондиционера).
Shurshik, у вас какие поставлены по цвету зеленые или черные (по фото вроде как зеленые) и если возможно проведите пожалуста замер смешения с ручными весами на 10 кг.
Тут еще писали про полноприводные Ауди. Посмотрел в каталоге у них подушка такая же, но с резиновым кубиком с боку, видимо при завале двигателя вбок при разгоне он упирается в этот кубик, а сама подушка остается разгружена. На БМВ в переходные года, когда они перешли с подушек подобным нашим на подушки подобные Ауди 80, ихние инженеры вставили паралельно еще и аммортизатор двигателя (подож на простой аммортизатор от колес, только ценник 10 т.р. на екзисте), но потом ушли далее на гидроподушки, да туда почти все автопроизводители после 1996-2000 года ушли, кроме автоВАЗа естественно.