Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2015, 15:10  
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 54

  •  26 сен 2012, 04:04

  •  г.Ангарск, Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотрел конструкцию Ауди 80, это же переднеприводной авто. Двигатель , КПП и редуктор все в куче единым агрегатом. Силовой агрегат просто лежит на этих опорах двигателя и при ускорении он приседает на опорах КПП, а на опорах двигателя разгружается , никаких поперечных моментов сил, кроме неравномерности вращения коленвала. При задней скорости все наоборот. На Шевике момент максимальный 120 н*м , да еще надо помножить на 4 (если первая передача) итого 48 Кг*м с учетом расстояния между нашими опорами (примерно 0.5 метра) получаем - левая опора разгружается -100кг правая в загрузку +100Кг. Наш двигатель + КПП = 160 Кг итого по 80 Кг на одну опору и как результат имеем: левая опора -20Кг (работает на отрыв), правая опора 180 Кг (на сжатие) а еще тряска от ухабов ---- вот правую опору от Ауди 80 и разгибает, рвет и никакой тепловой экран там не поможет.
Более правильное направление (по моему) опоры от БМВ 3 Е36, там и двигатель продольно расположен и привод задний, т.е. двигатель работает на кручение, а то что у экспериментатора порвало гидроопору так двигатель БМВ 3 е36 модель двигателя м40 или м42 (вес 134, 145 кг) и лапы для гидроопор расставлены шире, и никто ВМВ по ухабам не погонит. Наш агрегат 160 Кг , расстояние между опорами уже (измерил примерно 35 см против 60 см у БМВ), опоры от БМВ 5 Е39 (двигатель м53. вес 160 кг.) будут лучше наверно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2015, 14:58  
Резидент
Резидент

    10
  •  243
  • 34

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
У БМВ двигатель стоит на силовых опорах, резиногидравлические- это демпфирующие, а у нас все в одном


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2015, 15:00  
Резидент
Резидент

    10
  •  243
  • 34

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Shurshik писал(а):
есть родные но армированные, типо дюритовых но армированы в один слой, вот они мне очень понравились, сейчас все такие стоят.

Думаю сгонять в магазин РТИ и купить там шлангов армированных нужных диаметров..они там до 10 ат идут и метражом, должны подойти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2015, 21:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  20
  • 42

  •  29 авг 2014, 16:52

Блог: Просмотр записи (0)
Как владелец ауди 80 в прошлом могу сказать следующее: штатно ставиться одна опора мягкая - то бишь зеленая, вторая синяя пожоще, просто не помню какая слева какая справа. И ауди 80 есть полноприводные, так там двиги вообще от 2.3 литра и выше, опоры совсем другие, может их поискать??? Они покрепче будут.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:e0206eea16]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/Y914AK163.png[/img:e0206eea16][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2015, 07:25  
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 54

  •  26 сен 2012, 04:04

  •  г.Ангарск, Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Смотрел еще раз внимательно подвес двигателя БМВ 3 Е36, гидроопоры у бмв силовые и демпфирующие (все в одном флаконе). Есть другая засада: видел фото БМВ 3 со снятым двигателем - гидроопоры стоят под уклоном 20 градусов. и видел разрез этих гидроопор, при езде по ухабам (когда двигатель летает под капотом вверх-низ) этим гидроопорам нечем сопротивлятся при работе под углом (они работают в таком режиме частично на срез), короче у нас на Ниве опоры стоят примерно под наклоном к горизонту 40 градусов _ это приговор этим гидроопорам.
Поискал другие машины и нашел Мицубиси Паджеро Ио (двигатель 4g93, вес 145 кг, джип), двигатель лежит на трех опорах, причем передние силовые опоры так же круто наклонены как у нас. Передние опоры один в один наши (есть смещение крепежных осей, но под нагрузкой двигателя смещение исчезает, что видно по фото старых опор), но ценник 2000 р за штуку за оригинал. Слышу радосные крики - "есть аналоги" (по мойму Фебест), на www.drive2.ru владелец Ио поставил аналог - хватило на год :smile_doh: . Смотрел по фотографиям размер резины 45х45мм, что по площади в 2 раза меньше наших.
Короче все это попахивает 100 процентным удлиннением верхнего шланга печки салона. Короче взял я заводскую опору (проходили 5 т.км и я их заменил, думал дубовые, новые БРТ оказались точно такие же), прверил сжимаемость опоры пальцами с одной стороны (получилось 0.5мм, замерял штангенциркулем) и пошел по магазинам: 1. Все оригинальные опоры аналогично жесткие (БРТ , LAda деталь (синенкие коробочки) и прочие) 2. Нашел - опора 2121 Ростеко в красной коробке, продавливается на 1мм и при надавливании сбоку ощущается мягкость, сколько проходит не знаю. в ыходные пойду поменяю,а шланг печки верхний слегка стяну с двух сторон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2015, 18:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  111

  •  19 июн 2008, 20:41

  •  Пятигорск

Блог: Просмотр записи (0)
aleksey7641, хотя бы номер детальки опоры Паджерика дал или ссылочку. По поводу поиска хороших отечественных опор, я уже этот вопрос у себя закрыл путем установки опор от ауди, повреждения правой опоры считаю не критичные, может летом поменяю - 2 года я считаю нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2015, 19:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  111

  •  19 июн 2008, 20:41

  •  Пятигорск

Блог: Просмотр записи (0)
Shurshik писал(а):
aleksey7641, хотя бы номер детальки опоры Паджерика дал или ссылочку. По поводу поиска хороших отечественных опор, я уже этот вопрос у себя закрыл путем установки опор от ауди, повреждения правой опоры считаю не критичные, может летом поменяю - 2 года я считаю нормально.

Вот про эту опору вы писали?
Изображение[/img]
так по моему она не очень встанет у нас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2015, 03:54  
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 54

  •  26 сен 2012, 04:04

  •  г.Ангарск, Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Именно про эту, номер оригинала MR319769. По моему очень даже встанет на свое место (размер по металлу судя по фотографиям - 70*70мм, где точно замерить не знаю). Про торчащие в сторону обрезиненные упоры: 1. на левой опоре их можно развернут в сторону колеса, там места хватает, именно так опора и стоит на Мицубиси ИО. 2. на правой - развернуть к мотору, чтобы не упирались в выпускной коллектор, смысл работы этих упоров-ограничителей от этого не измениться. Кто бы замерил их размеры в ральности, но цена.... Обзвонил контрактные запчасти в Иркутске, нашел в одном месте ---- хотят 1.4 т.р. за шт и это с машины скорее всего с пробегом за 100 т.км и года выпуска 2000, т.е. этой резине 15 лет. Опоры от Ауди 80 в запчастях на складах то же наверно лежат лет 20.
В выходные поменял на своей машине опоры БРТ на Ростеко, разницы никакой :smile_doh: . Снятые опоры оказались по мягкости на продавливание руками с замером щтангенциркулем аналогичны Ростеко, хотя Ростековские скорее всего со сременем размягчеют, потому что когда заводские после 5т.км менял тоже разницы с новыми на прожим пальцами не видел.
Теперь я замеряю мягкость посадки двигателя на опоры методом:
1. Натягиваю рулетку от рычага управленя дроссельного узла заслонки (под тросик газа очень удобно зацепиться) в сторону правого крыла. 2. Ручные весы зацепляю за шпильку м8 от крепления пластикового кожуха мотора (он у меня снят), которая расположена посередине мотора на ресивере и тяну в сторону правого крыла с силой 10 Кг. , Отклонение мотора по рулетке при этой нагрузке сотавляет 1мм с моими опорами двигателя (нагрузку желательно 20кг или мерить точнее) . Можем реально сравнить по измерениям опоры Ауди 80 и БРТ.
При замене опор на Ростековские получилась фигня: домкратил двигатель под маслянный поддон, чуть не поднял всю переднюю часть машины за шланги охлаждения, т.к. опора правая опора (со стороны коллектора) вылазить не хотела, видимо надо было дигатель слегка прогреть что бы шланги размягчились, три года назад когда заводские опоры менял такого эффекта небыло. На ростековской опоре перед устаеновкой верхнюю шпильку сразу укоротил на 4 мм и все встало без проблем. Еще заметил, что домкрат ставил намного ближе к правой опоре (дурак, а ведь мог же замерить разницу расстояний до опор и вычислить развесовку двигателя по опорам) , получается правая опора перегружена относительно левой (на машине без компрессора кондиционера).
Shurshik, у вас какие поставлены по цвету зеленые или черные (по фото вроде как зеленые) и если возможно проведите пожалуста замер смешения с ручными весами на 10 кг.
Тут еще писали про полноприводные Ауди. Посмотрел в каталоге у них подушка такая же, но с резиновым кубиком с боку, видимо при завале двигателя вбок при разгоне он упирается в этот кубик, а сама подушка остается разгружена. На БМВ в переходные года, когда они перешли с подушек подобным нашим на подушки подобные Ауди 80, ихние инженеры вставили паралельно еще и аммортизатор двигателя (подож на простой аммортизатор от колес, только ценник 10 т.р. на екзисте), но потом ушли далее на гидроподушки, да туда почти все автопроизводители после 1996-2000 года ушли, кроме автоВАЗа естественно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2015, 08:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  111

  •  19 июн 2008, 20:41

  •  Пятигорск

Блог: Просмотр записи (0)
aleksey7641,
Опоры у меня стоят черные
Изображение
Не хочу показаться грубым, но это описано в первом посте, лимфердеры стоят. По поводу замеров просадки новых опор - чисто мое мнение - смысла не имеет, т.к. есть еще показатель времени эксплуатации, а это тоже не мало важный пункт. Родная правая опора через год сдохла, от ауди уже почти 2 года и нормально.
Да, и еще, правая опора присела за это время прилично, т.е. сейчас по факту она чуть нижу заводской и пластиковой крышкой двигателя уже прижимает патрубки абсорбера, что в общем то не критично :smile_nod:.


Нашел вашу опору в эксисте:
Изображение
в принципе, по сравнению с беховскими, цена еще демократичная.

А вот так они стоят на родном месте:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2015, 15:20  
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 54

  •  26 сен 2012, 04:04

  •  г.Ангарск, Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Замерил уровни вибрации до опор на двигателе и на лонжеронах с подушками Ростеко на разных оборотах на стоячей машине и сохранил на компьютере. Буду проездом в Иркутске куплю что попадется - одну опору от ауди (вместо левой поставлю) или 2 от мицубиси ИО на разборке на пробу. Потом измерю вибрацию и сравню. Вообще сравнить можно и без вибродатчиков - ноутбук хорошо записывает на встроенный микрофон от 20 ГЦ(частота) (на ХХ 800 об/мин получается 28 Гц звука в салоне машины). Записывать лучше сразу в программе SpektraPlus (программа показывает распределение уровня звука по частотам довольно точно). А на счет цвета ваших опор, и чего мне показалось на больших фото что металл на опорах зеленоватого оттенка, сейчас посмотрел - точно черные.
Да еще нарыл что у мощных Ауди (двигатель 3А, AAD) http://www.audi80.ru/techinfo/EngineCodes/ правая подушка №893 199 382 J выглядит http://www.autoparts007.com/oem_893-199 ... Mount.html, отличие от 893 199 381B - изменен угол давления на резину.
Пока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: