Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2014, 23:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Alex440 писал(а):
В итоге при обрезанном стакане масло по тонкому шлангу сосет не из картера (как задумано) а из улицы . И в общем то это не заметно никому , зато масло не летит через тонкий шланг.

Вот здесь мне и не понятно.


- обрезав края стакана мы делаем сопротивление для всасывания тонкому шлангу легче не ИЗ КАРТЕРА, а ИЗ ПУТИ - "тонкий шланг-корпус маслоотделителя-(внимание)-ТОЛСТЫЙ шланг-патрубок воздушного фильтра-фильтр-улица".

Могу нарисовать но пока некогда. Ключевая подсказка- МИЛИМЕТРОВЫЙ зазор между крышкой и стаканом. Милиметр - это очень "тесно газам". А тут бах- мы им "ворота вырезали" ! ....... и поменялся ход "отсоса" газа. (объясняю простыми словами, пытаюсь :smile_bigsmile: )

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2014, 23:37  
Участник
Участник

    20
  •  104

  •  11 мар 2012, 08:58

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
Alex440 писал(а):
Я понял, что тонкий режется и от картера глушится, а через второй засасывается с улицы минуя маслоотделитель?


:smile_bigsmile: Наверно я не понял о чем вопрос. Тонкий шланг сосет из картера двигателя но газы идут без резкого ударения о крышку маслоотделителя. ( резкое соударение - такой вот примитивный способ маслоотделения).

Толстый шланг тоже сосет из картера двигателя, но уже газы ударяются об крышку , очищаясь от масла, и летят дальше по толстому шлангу в дроссель.


Тут всё понятно.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:8517a34622]http://www.autometric.ru/lines/50814a42eaad5.gif[/img:8517a34622][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2014, 23:41  
Участник
Участник

    20
  •  104

  •  11 мар 2012, 08:58

Блог: Просмотр записи (0)
Кажется дошло. Увеличив зазор Вы снижаете засасывание газов с маслом по тонкому шлангу. Я так Вас понял?

Можно уменьшить сечение в тонком шланге и получится то же самое.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:8517a34622]http://www.autometric.ru/lines/50814a42eaad5.gif[/img:8517a34622][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2014, 23:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Alex440 писал(а):
Кажется дошло. Увеличив зазор Вы снижаете засасывание газов с маслом по тонкому шлангу. Я так Вас понял?
Да , правильно. Но почему снижается засасывание картеных газов а увеличивается засасывание воздуха с улицы ?? Потомучто газам стало ЛЕГЧЕ идти через этот увеличенный зазор :

Там где меньше сопротивление - оттуда и "сосет". Ведь до обрезки там была милиметровая щель - однако. Вот и сосало из картера а не из улицы.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2014, 23:52  
Участник
Участник

    20
  •  104

  •  11 мар 2012, 08:58

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
Alex440 писал(а):
Кажется дошло. Увеличив зазор Вы снижаете засасывание газов с маслом по тонкому шлангу. Я так Вас понял?
Да , правильно. Но почему снижается засасывание картеных газов а увеличивается засасывание воздуха с улицы ?? Потомучто газам стало ЛЕГЧЕ идти через этот увеличенный зазор :

Там где меньше сопротивление - оттуда и "сосет". Ведь до обрезки там была милиметровая щель - однако. Вот и сосало из картера а не из улицы.


Опять двадцать пять. Почему с улицы должно сосать. За счёт этих патрубков в картере создаётся разряжение. Улица при чём?

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:8517a34622]http://www.autometric.ru/lines/50814a42eaad5.gif[/img:8517a34622][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2014, 23:56  
Участник
Участник

    20
  •  104

  •  11 мар 2012, 08:58

Блог: Просмотр записи (0)
Уменьшив сопротивление в стакане, в тонком проходимость газов будет меньше . что позволяет большее количество газов очищать в маслоотделителе. Я понимаю так, а многие в тонкий врезают фильтр для отделения масла. Так?
Слово улица, это подсос воздуха.
Тонкий предназначен для вентиляции на холостых, а толстый с отстойником на высоких.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:8517a34622]http://www.autometric.ru/lines/50814a42eaad5.gif[/img:8517a34622][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2014, 20:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Alex440 писал(а):
Уменьшив сопротивление в стакане, в тонком проходимость газов будет меньше
- а почему меньше? Если тонкий ваще заткнуть (проходимость ноль) то двигатель будет пчихать и не стабильно работать на холостых. Уменьшив сопротивление в стакане - мы рискуем нарушить ХХ ? А оно нам надо ? :smile_bigsmile:

Уменьшив сопротивление в стакане, в тонком мы уменьшаем проходимость газов ИЗ КАРТЕРА (отсос из картера), но и увеличиваем проходимость воздуха ИЗ УЛИЦЫ через путь - "улица-воздушный фильтр-патрубок-толстый шланг вентиляции картера-СТАКАН С ПРОРЕЗЯМИ-тонкий шланг вентиляции картера" :

Толстый и тонкий шланг связаны в крышке маслоотделителя. Связаны воздушно. Я тебе сразу говорил - сними тонкий шланг, сосни воздух, он соснется - через этот длинный путь что я тебе озвучил ,оканчивающийся словом "улица".

Вот нашел наиболее удачное фото крышки нашего сапуна, на котором видно что тонкий и толстый шланги "связаны воздухом" (незнаю как еще сказать) между собой ! Ну а то что толстый шланг имеет прямой выход через воздухан на улицу надеюсь не надо пояснять ? :smile_bigsmile:

http://www.avtoall.ru/kryshka_sapuna_va ... az-009544/
вот полистай фотки крышки.
http://www.avtoall.ru/maslootdelitel_vaz_2121-012380/
Вот стакан (который режут) с трубочкой, на него одевается предыдущая крышка.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2014, 23:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2437
  •  10241
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К., А ты уверен что он с улицы потянет? Я как то раньше не задавался таким вопросом, но сдается мне что на xx в картере давление уже будет выше атмосферного, и тонкий шланг как раз и внедрен для того чтобы это давление понизить. И хватает ему там и без улицы. Но даже если он будет тянуть больше чем прорвется через кольца, один хрен зашедший с толстого шланга воздух успеет пропитаться парами масла.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2014, 21:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok, на сегодняшний день эта теория движения газов ПОСЛЕ ОБРЕЗАНИЯ СТАКАНА - наиболее правильная для объяснения уменьшения количества масла в ДУ после обрезки (ИМХО) :

Если есть свои мысли - излагай. Ты говоришь "на xx в картере давление уже будет выше атмосферного" - возможно.

"один хрен зашедший с толстого шланга воздух успеет пропитаться парами масла" - а вот тут есть сомнения. Как то он быстро пропитался!

Короче факт остается - обрезка стакана вроде как помогает комуто :smile_bigsmile:

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2014, 05:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К., я чё-то тоже не могу понять, как воздух будет засасываться через толстый шланг в картер, когда у нас система вентиляции принудительная, и газы высасываются за счет разряжения в ресивере?
Дупостим, что это так и есть. тогда оплучается, что поступивший через толстый шланг воздух идет в картер и при этом с собой захватывает туда часть картерных газов с масляным туманом, количество которых поступать в стакан стало больше за счет обрезки его стенок, а раньше летело сразу вверх из-за маленькой щели между стаканом и крышкой сапуна? Так?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: