Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1370 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2011, 20:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  160
  • 36

  •  28 апр 2011, 09:48

  •  Город Над Вольной Невой

Блог: Просмотр записи (0)
В общем сегодня начал заниматься изготовлением формы для мелкосерийного производства бардачка. Ессесна первый для себя, ну а там уж как пойдет - мало ли кому понравится : С крышкой вопрос так и не решил пока что...

_________________
"а вы с MagnitaFon'ом к Шпаку пришли?"))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2011, 19:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  1056
  • 48

  •  16 фев 2010, 12:33

  •  Кластер Цивилёвска

Блог: Просмотр записи (0)
MagnitaFon писал(а):
В общем сегодня начал заниматься изготовлением формы для мелкосерийного производства бардачка. Ессесна первый для себя, ну а там уж как пойдет - мало ли кому понравится : С крышкой вопрос так и не решил пока что...

я бы себе вообще без крышки хотел бы... что то вроде немного углублённой полочки... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2011, 20:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
MagnitaFon писал(а):
Крематор, это как?

Ну, может я и попутал. На том конце торсиона, что скручивается в пространстве (у бардачка) надевается резиновое кольцо, круглого сечения, к примеру, или даже подходящий сальник с укороченной пружинкой. Если кольцо, то его надо придавить к неподвижной втулке. Таким образом, нужный конец торсиона будет уплотнен резиной и будет вращаться менее свободно. Можно сделать и на основе вязкой смазки.
Импортные переменные резисторы вращаются туго - вот примерно по такому принципу.

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2011, 19:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  160
  • 36

  •  28 апр 2011, 09:48

  •  Город Над Вольной Невой

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня купил мебельный газлифт, но усилие на нем великовато( 5 кило... думаю, придется сделать самопал, форма для внутренностей уже почти готова =)

_________________
"а вы с MagnitaFon'ом к Шпаку пришли?"))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 12:50  


листал тему сначала(гдей-та до 8 страницы) и последние три..
(уж звиняйти.. не смог все прочесть) -
бардачок вырезать в торпеде.. оно канешна.. да.. заманчива,но :
1.Что станет с прочностью самой торпеды?
не начнёт трескаться, "играть","звучать"? всёж не дешёвая к замене,если лопнет где-нить в слабом месте (например меж пластмассовой вставной панелькой у лобового стекла и дыркой для новоиспекаемого бардачка).
2.Может технологичнее переделать пространство меж передними креслами?
3.Да, П/Б нет и в моей ШН,но пассажир может хуч упереться в торпеду перед собой (иногда бывало и без ДТП).
В некоторых буржуйских говномесах в том месте даже расположена специальная ручка .
А после переделки.. - вкуды упираться-то, в слабо закреплённую крышку? иль в оставшуюся узкую часть торпеды меж штатным бардачком и вырезанным? гыы.. ни есть гут. :
итак,из за отсутствии ручки-страховки у передней панели перед пассажиром -
в моей ШН уж замацали облицовку крыши вокруг ручки над пассажирской дверью..
видать рефлекторно хотят страховаться не за ручку НА САМОЙ ДВЕРИ..
подсознательно не доверяют надёжности подвижного элемента(дверь).
Да и при энергичном торможении - упереться в переднюю опору - инстинкт.
(мыж спотыкаясь не сбоку ищем.. а вперёд руки выкидываем,чтоб нос не разбить).
p.s.
не в абиду умельцам.. а токмо с уважением за их немалое старание по совершенствованию любимого авто(кстать и моего тоже).


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 13:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  498
  • 48

  •  19 апр 2010, 11:16

  •  Тверь/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Рычаг, посмотрю, что ответят))
мое имхо - никогда в жизни не видела, и у самой желания не возникала, упираться в торпеду руками - зачем??? на кочках уж лучше в потолок... а при резком торможении ремень держит. Да и если так подумать - упрешься так, а потом руки сломаешь.
к тому же дырка, пропиливаемая в торпеде, меньше, чем крышка, ее закрывающая, поэтому можно спокойно упираться в эту самую крышку, ничего с ней не будет. если уж оч страшно, что "потрескается", то дырку тоже можно сделать меньше по размерам. но мне совсем не верится, что материал торпеды может потрескаться. там он "слоеный" - слой пластмассы, потом типа пены или паролона оч плотного, потом сверху типа "кожа", короч, верхний серый слой торперды

_________________
ВАЗ 21093i -> ШН 2006 г.в. [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=3560632#3560632]||Отчет-дневник 1 год и 15 тысяч км|| [/url]
<!> Почти второй год как шнивовод! => и все равно задаю всякие вопросы... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 14:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  365
  • 53

  •  07 дек 2007, 20:30

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Рычаг, ты знаешь как на самом деле называется заглушка на торпеде? "2123-5303076 заглушка крышки вещевого ящика"! Можешь открутить и проверить. : Так что не боись, всё так и задумано. :

ruslan_f писал(а):
Млприветсвую. Я вот только не пойму как вы петлю крепити к крышке и к низу. Вот ктонить выложил бы отчет с пошаговыми фотками а то все только готовые выкладывают :smile_nod:
Уже года три езжу с вырезаной дыркой под бардачек :smile_nod:

Это раз:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 95#1018395

А это два:
Ножовочным полотном вырезается отверстие по размеру бардачка от классики:
Изображение

Боковые стороны "классического" бардачка отгибаются под 90градусов - в эти боковые отгибы-лепестки будут вворачиваться шурупы:
Изображение

Основа под петли крышки вырезается из отрезанного от торпеды пластика.На неё шурупами прикручиваются 3 мебельных уголка - 2 назад по ходу движения, один вперёд. Конструкция получается весьма жёсткая, а на машине с кондеем угол пластины дополнительно очень удачно распирается в выступ испарителя:
Изображение

Основа для петель за два "задних" (тех, что смотрят в салон) уголка шурупится к торпеде.
Примеряются нижние части мебельных петель:
Изображение

Верхние части петель пришурупливаются к крышке через прокладку всё из тех-же обрезков торпеды.
После подгонки к основанию шурупятся нижние части петель:
Изображение

Внутри правой части торпеды у меня установлено доп.оборудование, поэтому воздуховод заменён на гибкую трубу. К сожалению, как показал опыт, через эту трубу практически не дует. Если внутри торпеды ничего дополнительно не размещается, родной воздуховод трогать не нужно:
Изображение

Выпирающий внутрь угол "классического" бардачка выгнут при помощи строительного фена, вырезаны прорези под петли:
Изображение

Геркон от шнивского бардачка для подсветки:
Изображение

Магнит для подсветки:
Изображение

Светодиоды для подсветки. "+" подключён к "+" на лампе подсветки родного (нижнего) бардачка:
Изображение

Обклейка внутренностей карпетом. Везде используется обычный китайский суперклей. По краю приклеена "липучка" - на неё будет "прихватываться" карпет, которым обклеена торпеда под крышкой. Т.о. бардачок при необходимости можно будет снимать:
Изображение

Обклейка крышки и торпеды под крышкой карпетом. Перед оклейком весь мягкий верхний слой с торпеды под крышкой срезан, чтобы после оклейки карпетом крышка не выступала над поверхностью торпеды. До оклейки к крышке пришуруплена полоса от липучки (мягкая сторона) - это будущая ручка для открывания крышки:
Изображение

Финал:
Изображение

Только торчащая на 1 см полоска выдаёт наличие бардачка. От толкателей в этот раз отказался - с теми, что купил, не удавалось добиться нормального прилегания крышки и усилие прижима двух петель двум толкателям оказалось не под силу:
Изображение

_________________
Ихь лебедихь :oops:
Изображение
- ШНГ, 2007г.в., L, "Сочи"
- ШНГ, 2008г.в., GLC, "Кварц"
+ Дустер, 2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 14:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  654
  • 43

  •  10 апр 2010, 22:43

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
: сорри не по теме.
Serge_ISA, на последней картинке заметил что БК штак х1 стоит крайним левым в ряду кнопок. Разве такое размещение его не скрывается за баранкой руля? :

_________________
Пружины "рейд Т" + аммы SS20 + вентилируемые тормоза перед
лето COOPER 215/75 r15 ВСМПО "тайга"
зима COOPER 225/75 r15 штамповка
Имидж ничто - ШНива Всё!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 14:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  365
  • 53

  •  07 дек 2007, 20:30

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Серёга 67 rus писал(а):
: сорри не по теме.
Serge_ISA, на последней картинке заметил что БК штак х1 стоит крайним левым в ряду кнопок. Разве такое размещение его не скрывается за баранкой руля? :

Какой внимательный! :
Есть такое дело, когда рулишь двумя руками. Планирую переставить правее.

_________________
Ихь лебедихь :oops:
Изображение
- ШНГ, 2007г.в., L, "Сочи"
- ШНГ, 2008г.в., GLC, "Кварц"
+ Дустер, 2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 18:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2595
  •  5772
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Офф:
Вот за что цепляться надо :

Изображение

Изображение

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1370 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: