Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2014, 20:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
До ШНГ была у меня машина с ситемой вентиляции картера и с клапаном этой системы, установленном в клапанной крышке - а/м Шевроле Лачетти. Дык вот с таким вариантом системы вентиляции гемора было еще больше, чем на наших движках. И лачеводы также конструировали маслопомойки и пр.


Да ладно табе ! : Я на нексии ездил- там одно и тоже - лабиринт в клапанной крышке. А на лачетти помоему основные проблемы с клапанами- чот там они прогорали вроде из за закоксовывания. И помоему там не везде был виноват этот маслоотделитель в клапанной крышке ...

Конструирование маслопомоек - я заметил , на многих автомобилях народ изобретает ! ВОТ ОНА - ЗАБОТА ОБ ЭКОЛОГИИ ЧОРТ ! :smile_bigsmile:

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2014, 20:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Для тех, кого не устраивает расход масла : а может сначала колпачки на клапанах глянуть? :
По опыту предыдущей нивы - только это было причиной пожирания масла.
Сейчас в своём отделителе наблюдаю ну наверное от силы грамм 50 на 1000 км.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2014, 21:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv, ну ты предложил ! Нам легче фильтры и помойки на шланге вешать чем вскрывать клапана ! :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2014, 21:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Трудозатраты, бесспорно, не равнозначны))))
Ещё проще, чем лезть под крышку - каждый день смотреть на щуп и доливать масло :
Зато один раз слазил - пару-тройку лет не паришься... (Хотя, как повезёт))))
Дроссельный узел не кушает уж настолько много.
Ну лично я бы на 100-200 грамм забил бы, а вот от 500 и выше уже бы полез под крышку.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2014, 22:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv писал(а):
Ну лично я бы на 100-200 грамм забил бы, а вот от 500 и выше уже бы полез под крышку.


С этим большинство согласны , но ради спортивного интереса и технического прогресса готовы бороться и с 200 граммами ! :smile_bigsmile:

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2014, 22:23  
Участник
Участник

    20
  •  104

  •  11 мар 2012, 08:58

Блог: Просмотр записи (0)
Хорошо мы не владельцы БМВ, а то там на угар очень много масла расходуется.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:8517a34622]http://www.autometric.ru/lines/50814a42eaad5.gif[/img:8517a34622][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2014, 06:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
sem59 писал(а):
До ШНГ была у меня машина с ситемой вентиляции картера и с клапаном этой системы, установленном в клапанной крышке - а/м Шевроле Лачетти. Дык вот с таким вариантом системы вентиляции гемора было еще больше, чем на наших движках. И лачеводы также конструировали маслопомойки и пр.


Да ладно табе ! : Я на нексии ездил- там одно и тоже - лабиринт в клапанной крышке. А на лачетти помоему основные проблемы с клапанами- чот там они прогорали вроде из за закоксовывания. И помоему там не везде был виноват этот маслоотделитель в клапанной крышке ...

Конструирование маслопомоек - я заметил , на многих автомобилях народ изобретает ! ВОТ ОНА - ЗАБОТА ОБ ЭКОЛОГИИ ЧОРТ ! :smile_bigsmile:

Вот как раз на Лачетти я проблему зависания клопов и чека по пропускам из-за этого и решил не их заменой на клопы с проточкой на стержне (которые, кстати, ставили на Ксюхи в последнем кузове и лачевским двигателем 1.6 л. сразу же с завода, а не при гарантийном ремонте. Хоть узбеки в этм оказались умней наших и корейцев), а установкой маслопомойки в тонкий шланг, т.к. толстый шланг там отсутствует, его ветвь идет внутри двигателя.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2014, 06:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv, а 100-200 и 500 грамм - это за какой пробег подразумевается? 1000 или между заменами?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2014, 10:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Конечно за 1тык :smile_nod:

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2014, 13:52  
Резидент
Резидент

    30
  •  297

  •  09 дек 2013, 13:13

  •  Омская обл. Тара

Блог: Просмотр записи (0)
Купил 30 марта шниву. У старого владельца поинтересовался о расходниках. Сказал, что масло в двигателе менял 1 тыс. назад, а остальное нужно менять. Решил изъездить на этом масле (масло "газпром нефть":smile_wink: 15 тыс. как положено по инструкции. После 8 тыс. стало подъедать масло. С начала немного, потом всё больше и больше. В итоге в среднем вышло 350 гр. на 1 тыс. км. Было замечено, что с 8 тыс. при запуске на холодное из выхлопа выходил синий дым продолжительностью 1-2 сек. Вопрос. Это угар масла по причине своей выработки? Это маслосъёмные колпачки? Это залегание колец?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: