Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2014, 13:56  
Резидент
Резидент

    280
  •  994

  •  09 июн 2013, 08:20

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
bek84 писал(а):
Решил изъездить на этом масле (масло "газпром нефть":smile_wink: 15 тыс. как положено по инструкции.

Не многовато? В инструкциях много всякой фигни пишут,многие и 10ткм не наезжают,меняют масло на 8ми

_________________
LE Август 2013г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2014, 14:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
bek84 писал(а):
Было замечено, что с 8 тыс. при запуске на холодное из выхлопа выходил синий дым продолжительностью 1-2 сек


Вот и ответ . Это - вскрытие и диагностика - колпачки, кольца.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2014, 14:24  
Резидент
Резидент

    30
  •  297

  •  09 дек 2013, 13:13

  •  Омская обл. Тара

Блог: Просмотр записи (0)
Знаю, что много. На предыдущем своём авто менял от 8 до 10 тыс. Морозы пройдут (сейчас -35) буду менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2014, 14:31  
Резидент
Резидент

    40
  •  401

  •  19 фев 2010, 21:20

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Если синий дым из выхлопной при запуске несколько секунд это 100% колпачки, проверено не раз. После замены данная проблема уходила. Это масло сгорающее при запуске которое за время стоянки стекло по клапанам. :smile_nod: :smile_nod: :smile_nod:

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/52410/][img:44bd7a0de1]http://nick-name.ru/forum/Practic.gif[/img:44bd7a0de1][/url]
ШНГ 2005г 149.000 пробегу -ГНЦ + АНЦ ISAI, 2х рядники в РК, промвал +передний кардан СиМ на ШРУСах, расширительный бачок от фолькса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2014, 15:17  
Участник
Участник

    0
  •  68

  •  04 мар 2013, 22:01

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня решил установить

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2014, 16:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Varg Vikernes, фото хорошее. А эту тему читал - плохо....

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2014, 16:24  
Резидент
Резидент

    280
  •  994

  •  09 июн 2013, 08:20

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Varg Vikernes писал(а):
сегодня решил установить


Снимай,другой надо без отстойника.У меня такой http://www.3160.ru/index.php?productID=12569 стоит под углом примерно 60°

_________________
LE Август 2013г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2014, 16:45  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К.:
Цитата:
Зачемто же ВАЗ поменял схему шлангов? Чувствую - никто нам это не расскажет

А может (как вариант) конструкторы решили еще сильней "сосать" из картера газы? Ну там экология и прочие сальники.... И воткнули тонкий шланг с ВЫСОКИМ РАЗРЯЖЕНИЕМ (он же тонкий) непосредственно в картер - подальше от воздушного фильтра (улицы).

Я лично тоже не понимаю смысла этой переделки.


Попытаюсь объяснить и рассказать :smile_bigsmile: «смысл этой переделки» своими словами. Если не прав, сильно не пинайте.
Для этого нужно отмотать, «как в кине - на первом ряде», на первую половину этой темы:

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... d0facba521

7владислав7:
Цитата:
вот моё общение с одним человеком:
Владислав
привет!интересует для чего сделана малая трубка ,котор идёт со щупа на впуск на а/м нива-шевроле?

Григорий
На высоких оборотах давление картерных газов значительно возрастает по отношению к атмосферному, Часто не герметичность пробки щупа вызывает масляный налет вокруг щупа. Сделали сапун чтобы поправить этот недочет конструкции. На новых моторах эффект не заметен на старых заметен.


Владислав
значит для выравнивания давления?а большая трубка зачем тогда?если отсоединить сапуны-что будет?


Григорий
Большая трубка это и есть сапун а малая дополнительный сапун, чтобы из под щупа не пылило маслом при режимах форсажа а точнее при резком изменении давления от отрицательного к положительному в колекторе. Так вроде понятно.


Владислав
понятно,а большой можно на улицу выпускать или тока во впуск напрвалять?


Григорий
Если отсоединить сапуны от коллектора то ничего страшного не будет, просто вы выйдете за рамки евро4 по токсичности но у нас этого как правило никто не проверяет. Даже лучше , легче мотору будет дышать и грязи меньше в колекторе.

Владислав
но малый нельзя-его ведь всасывает во впуск,так?


Григорий
не потому что всасывает а потому что начнет потеть вокруг щупа. И по хорошему не нужно там ничего трогать. Начнет потом в машине вонять газами так как трубку тянуть назад никто не будет. Да и длинная трубка тоже не есть хорошо. катайтесь так и дело с концом. Нормальный мотор

вывод:малую трубку отсоединять нельзя-максимум врезать фильтр,с большой что хотите,то и делайте!не забывайте про мороз!


Лично я завидую терпению и сдержанности 7владислав7 при его беседе с этим списиялистом.
Какой форсаж :?: , какое резкое изменение давления от отрицательного к положительному в колекторе :?: , какой сапун :?: ?
Кто-нибудь из присутствующих разъяснит пЭрл, достойный "успешного манагера с шЕколадной фабрики": не потому что всасывает а потому что начнет потеть вокруг щупа. :?: :smile_bigsmile:
И какая легкость в рассуждениях: Если отсоединить сапуны от коллектора то ничего страшного не будет, просто вы выйдете за рамки евро4 по токсичности но у нас этого как правило никто не проверяет. Даже лучше , легче мотору будет дышать и грязи меньше в колекторе.
Т.е. списиялист образно выразил следующее: если вы, ребятки, купили новую машинку, а она плохо работает, убирайте и ставьте что хотите, это не наше дело, у вас своя голова на плечах, и вообще отстаньте от нас. :!: :?: : Но тут же рекомендует "не нужно там ничего трогать".

Негерметичность пробки щупа : :?: ??? (грОбаные спесьилисты : , это уплотнитель) устраняется элементарно:

Изображение

Добавлена пара тонких резиновых колечек на уплотнитель.

Неблагодарное это дело –замерять штангенциркулем размеры пуховых перин, поролона и резиновых сальников/уплотнителей : , но всё же...
Уплотнитель щупа имеет кольцевые выступы, диаметр которых равен внутреннему диаметру трубки и удерживается в ней только за счет продольных ребер с бОльшим размером. Ни о какой ГЕРМЕТИЧНОСТИ в этом случае речи быть не может! :!:
Возможно, это только у меня так? :?: :
Если бы «заводской друг» озадачился качеством материала уплотнителя и его размерами в необходимых пределах, наверняка не было бы «масляного налета», "дополнительного сапуна", а так же этой горячо обсуждаемой проблемы.

Соответственно, на одну тему в Форуме было бы меньше и скучнее. : :smile_bigsmile:

Можно было установить патрубок тонкого шланга возле патрубка толстого – такую же отливку, только меньшего диаметра. И отбор картерных газов на режиме ХХ происходил бы тоже из стакана маслоотделителя.
Но с другой стороны, уплотнение стального стержня щупа в уплотнителе – никакущее, а это еще одна точка «масляного налета».

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2014, 17:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Varg Vikernes, ты на правильном пути, тока менять этот фильтр будешь с н-ной периодичностью, в зависимости от состояния движка и эксплуатации. Читай тему внимательнее, все разжевано :

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2014, 17:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, ты не похож на себя! А где твое мнение насчет целесообразности введения тонкой трубочки от щупа ? (вместо прежней схемы на классике) :smile_cool:

Цитата:
"Можно было установить патрубок тонкого шланга возле патрубка толстого – такую же отливку, только меньшего диаметра. И отбор картерных газов на режиме ХХ происходил бы тоже из стакана маслоотделителя"
- а не кажется тебе что "сосать" будет не только из стакана маслоотделителя но и с улицы? (через воздушный фильтр - траектория очевидна)

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: