Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2014, 17:15  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К.:
Цитата:
А в толстый шланг кто нибудь что нибудь врезал ??? Я тут подыскал бачок подходящий, хочу наподобие как на тонком у меня сделать - "бачок+сеточка+слив масла обратно в картер".

Знаю что все должно быть прекрасно, но интерсно - кто то в толстый шланг залазил ? (гдето кто то делал, но результат не понятен)

Цитата:
У меня спортивный интерес - хочу чтобы и в толстом было сухо. Масло в толстом имеется немножко - в месте входа толстого шланга в основной гофр.

Если не обратили внимания, посмотрите еще разок, здесь:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=710
"Ершик" – чепуха для маслоотделения на «истоптанном» двигателе.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2014, 17:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, точно ! Забыл ! Читал видел - надо бы попробовать ! Конструкция внушает доверие :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2014, 17:31  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
onik, каковы оценки и впечатления? :?:
Вопрос не в плане радости, что нашел своего последователя (вполне вероятно, что Вы установили фильтр даже раньше меня). Мне бы для сравнения...

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2014, 18:06  
Резидент
Резидент

    280
  •  994

  •  09 июн 2013, 08:20

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
onik, каковы оценки и впечатления? :?:
Вопрос не в плане радости, что нашел своего последователя (вполне вероятно, что Вы установили фильтр даже раньше меня). Мне бы для сравнения...

Пока ничего не могу сказать,установил на днях по совету товарища http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niv ... l/2644000/ ,да и на форуме читал про этот фильтр,я проехал всего около сотни км,всё забываю под капот глянуть как он там :smile_nod:

_________________
LE Август 2013г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2014, 19:09  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К., я искренне и без лукавства рад пообщаться с Вами. Так получается, что на расширенные ответы времени маловато, в некоторых темах вскользь иногда высказываюсь. Сюда зашел остудить горячие головы апологетам "маслопомоек", задать им пару простеньких вопросов. Но решил пообщаться с Вами. СкуШно здесь стало. Новых решений и мыслей у них нет, трут одно и тоже между левым и правым пахом, переминаясь с ноги на ногу.
Юрий К.:
Цитата:
Суровый_ШНивавод, ты не похож на себя! А где твое мнение насчет целесообразности введения тонкой трубочки от щупа ? (вместо прежней схемы на классике)

Чем это я не похож на себя? Подошел к зеркалу таким: : , увидел свое отражение: : , вроде никаких отличий :smile_bigsmile: ! :!: .
А теперь о серьезном. Мое мнение однозначно: бездарное рещение мелочной проблемки (отпотевание уплотнителя щупа) путем нагромождения бессмысленного конструктива. Я же написал: "Если бы «заводской друг» озадачился качеством материала уплотнителя и его размерами в необходимых пределах, наверняка не было бы «масляного налета», "дополнительного сапуна", а так же этой горячо обсуждаемой проблемы." (Здесь я подчеркнул иначе).
"Классическая" схема (картерные газы прилетают на бумажный/картонный фильтр) меня не устраивает, в масле утонут и воздушный фильтр, и ДМРВ.
Нынешняя наша более совершенна (вопрос - в какой степени?).
Юрий К.:
Цитата:
- а не кажется тебе что "сосать" будет не только из стакана маслоотделителя но и с улицы? (через воздушный фильтр - траектория очевидна)

Вообще, система вентиляции предназначена для удаления картерных газов, т.е. продуктов сгорания, посредством создания некоторого разряжения = принудительно. И ей, системе, глубоко равнодушно, что в это разряжение попадает - окислы, двуокислы, водяные пары, или же песок, щебенка и прочее "гаумно", как у некоторых. В нашем двигателе добавляется еще и масляный туман, причем в объемах довольно внушительных. Ничего трагического не произойдет, если в исправном двигателе нет избытков картерных газов, а всасываться будет чистый воздух с лицы - через фильтр - основной шланг - стакан - тонкий шланг - в ресивер, мОзги "вправят" топливно-воздушную смесь, всего-то делов.
Я уже достаточно давно где-то описывал пути движения удаляемых газов в этой системе. Примерно так же, как описываете Вы. Может вспомню, где писал, дам ссылочку.
Юрий К.:
Цитата:
Читал видел - надо бы попробовать ! Конструкция внушает доверие

Да эта конструкция давно известна, и применяется до сих пор в различных вариациях. Безотказная, как русская трехлинейка :smile_bigsmile: , и затвор не изнашивается :smile_bigsmile: .

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2014, 19:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, тобишь ты считаешь что нефиг все эти фильтрики городить?
У меня кстати была мысль-что конденсат - скапливающийся в фильтрах-это результат как раз наличия фильтра-как теплообменника. В фильтре скорость потока газов падает изза увеличения объема и у этого потока есть время выделить в осадок воду. при постоянном сечении канала вентиляции-скорость по всей длинне одинакова и условий для образования конденсата нет. А масло из тумана-я думаю надо отсекать еще на выходе из движка, всякими спиралями-т.е. инерционным способом.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2014, 21:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001, не "фильтрики" а "фильтрики - отстойники" :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2014, 15:51  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001, нет, я не против городить фильтрики, мы все здесь этим занимаемся - кто во что горазд :smile_bigsmile: .
Я против конденсатосборников под капотом : .
Из моего фильтрика тоже можно сделать конденсатор - достаточно удлинить шланги и вынести его из-под капота на бампер. Через 5 - 10 минут в нем ледяного крошева будет больше, чем ваты в бороде у Деда Мороза :smile_bigsmile: .
Но с момента установки мой фильтр стоит под экраном двигателя, водяные пары в нем не могут сконденсироваться при работающем двигателе.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2014, 17:28  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К., вот уже года два (если не больше :? ) дожидается часа установки вот такая штука коричневого цвета под кодовым названием "проставка ДУ":

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Основная цель (и пара побочных) - облегчение доступа к РХХ и ДПДЗ, для чего нужно - пока объяснять не буду. ДУ будет находиться в перевернутом состоянии. Соответственно, тросик газа переместится под ресивер и там же установится вновь изготовленный кронштейн крепления тросика; форсунка 4-го цилиндра будет провернута на 180 град. вокруг своей оси и встанет как 1-я, 2-я и 3-я форсунки; чтобы провернуть последнюю форсунку, РД из топливной рампы перекочует к заднему торцу ресивера; ФТОТ будет заменен на усеченный КамАЗовский - место для него освободит адсорбер перезжающий в багажник к топливному баку.
Еще бы хотелось изменить существующий подогрев ДУ: добавить/заменить на виток медной трубки вокруг ДУ - с теплоизоляцией по верху трубки. Задача трудновыполнимая, но может кто-то делал.
Отрезок ляминевой :smile_bigsmile: трубы - заготовка для акустического патрубка.
А теперь я жду критических/одобрительных замечаний/рекомендаций от всех присутствующих.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2014, 20:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, ну тут я пас ! :

Если основаная цель - облегчение доступа то не очень понятно зачем так сложно :smile_bigsmile:

А вот "пару побочных целей" - интересно - про форсунки перевернутые, ДУ перевернутый, изменение схемы подогрева ДУ....

Акустический патрубок - если он акустический то не лохмать бабушку ! Ты думаю не ради акустики его выточил ! А видимо из за некого улучшения движения воздушной смеси в ресивере ? :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: