Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2014, 21:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2437
  •  10241
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, Да, в свете таких глобальных переделок остается только пожать руку. Естественно возникает вопрос... Но в связи с этим:
Цитата:
Основная цель (и пара побочных) - облегчение доступа к РХХ и ДПДЗ, для чего нужно - пока объяснять не буду..
вопросов задавать не буду. :smile_bigsmile:

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2014, 23:57  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
Суровый_ШНивавод, тобишь ты считаешь что нефиг все эти фильтрики городить?
У меня кстати была мысль-что конденсат - скапливающийся в фильтрах-это результат как раз наличия фильтра-как теплообменника. В фильтре скорость потока газов падает изза увеличения объема и у этого потока есть время выделить в осадок воду. при постоянном сечении канала вентиляции-скорость по всей длинне одинакова и условий для образования конденсата нет. А масло из тумана-я думаю надо отсекать еще на выходе из движка, всякими спиралями-т.е. инерционным способом.

Его уже обсмеяли заслуженные и авторитетные форумчанины в других темах(чего только "Доработки ШНГ(фото) Прочитайте первое сообщение!28.01.10" стоит), не обращай внимание на этого "горе-умника"
: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2014, 00:05  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
В фильтре скорость потока газов падает

Может в бензиновых фильтрах установленных на тонкий шланг и падает, но если стоит бачок от сцепления(масло-помойка), то я при установке продувал(бачок с двумя сеточками для мытья посуды) и никакого замедления продувания не заметил. Конденсат идёт именно из двигателя, а не образовывается в бачке, при чём только в холодное время года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2014, 00:21  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Юрий К., вот уже года два (если не больше :? ) дожидается часа установки вот такая штука коричневого цвета под кодовым названием "проставка ДУ":

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Основная цель (и пара побочных) - облегчение доступа к РХХ и ДПДЗ, для чего нужно - пока объяснять не буду. ДУ будет находиться в перевернутом состоянии. Соответственно, тросик газа переместится под ресивер и там же установится вновь изготовленный кронштейн крепления тросика; форсунка 4-го цилиндра будет провернута на 180 град. вокруг своей оси и встанет как 1-я, 2-я и 3-я форсунки; чтобы провернуть последнюю форсунку, РД из топливной рампы перекочует к заднему торцу ресивера; ФТОТ будет заменен на усеченный КамАЗовский - место для него освободит адсорбер перезжающий в багажник к топливному баку.
Еще бы хотелось изменить существующий подогрев ДУ: добавить/заменить на виток медной трубки вокруг ДУ - с теплоизоляцией по верху трубки. Задача трудновыполнимая, но может кто-то делал.
Отрезок ляминевой :smile_bigsmile: трубы - заготовка для акустического патрубка.
А теперь я жду критических/одобрительных замечаний/рекомендаций от всех присутствующих.

Это из той же мыльной оперы что и Над вам смеются ... из http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=1220 бред в общем и трёшь одно и тоже между левым и правым пахом, переминаясь с ноги на ногу.
У меня с моей маслопомойкой подогрева ДУ нет вообще и ничего не обмерзает зимой и да же при минус 30 и выше, т.к. конденсат не доходит просто до ДУ как и масло, а вы просто задерживаете масло своими сеточками, при этом вся жидкость(конденсат) летит в ДУ хоть и без масла, а потом лезут мысли от лукавого про колхоз с какими то проставочками на ДУ .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2014, 18:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, ну зачем ты так :smile_doh:
Ты снова здорова задел за живое Сурового !
Чорт - да теперь вы по кругу на 5 страниц тут дебаты продолжите :

Тема "ожила"

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 21:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, Кстати, опыт моих "сеточек" при сильных морозах - хотя может не морозы виноваты? Стало плохо заводится утром, дунул- ТУГО. Ага - промыл фильтр с сеточкой ацетоном- вышло масло, но не скажу что много. Дунул - ЛЕХКО :

Вывод - видимо надо чаще промывать фильтр, хотя возможно тут сказалась зима. А зимой что бывает в подобных емкостях с низкой скоростью движения газов ? (а она низкая - это тебе тут любой скажет, ибо площадь сечения фильтра резко увеличивается - скорось движения снижается) Зимой в подобных условиях таки возникает конденсат. Короче- может у меня подзамерз конденсат .

Продолжаю зимние- морозные наблюдения :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2014, 15:29  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К.:
Цитата:
Хищник, Кстати, опыт моих "сеточек" при сильных морозах - хотя может не морозы виноваты? Стало плохо заводится утром, дунул- ТУГО. Ага - промыл фильтр с сеточкой ацетоном- вышло масло, но не скажу что много. Дунул - ЛЕХКО

Вывод - видимо надо чаще промывать фильтр, хотя возможно тут сказалась зима. А зимой что бывает в подобных емкостях с низкой скоростью движения газов ? (а она низкая - это тебе тут любой скажет, ибо площадь сечения фильтра резко увеличивается - скорось движения снижается) Зимой в подобных условиях таки возникает конденсат. Короче- может у меня подзамерз конденсат .

Продолжаю зимние- морозные наблюдения


Юрий К., Открою Вам страшную-престрашную :smile_bigsmile: тайну: ни какого сколь либо существенного влияния "система вентиляции картера двигателя на ХХ" на работу двигателя не оказывает. Отбор картерных газов из трубки масляного щупа, и всего-то. Сравните проходное сечение байпаса и калиброванного отверстия в дроссельном узле, и Вы поймете. Через байпас идет воздух, содержащий кислород для сгорания ТВС. Через жиклер идут картерные газы с ничтожным содержанием кислорода.
Ну попало несколько капелек холодного маслянного тумана на сетку, не стекли сразу же, и что из того? Вся сетка покрылась толстым слоем масла? Ничего подобного! Но даже если и стала сетка непроницаема для газов, они пойдут по основному шлангу, никакой трагедии :smile_bigsmile: . Через пару минут все придет в норму.
Вот промыли Вы сеточку, а завтра утром снова холодный масляный туман на неё осядет.
Другое дело, если на сеточке были бы асфальто-смолистые отложения в бА-альшом количестве.
Причиной плохого запуска в сильные морозы могут стать и плохой бензин, и зазоры в свечах, и слегка загрязненный воздушный/топливный фильтр, и пониженная компрессия в цилиндрах холодного двигателя, и даже состояние АКБ и электробензонасоса.
Как правильно Вы подметили, "... может не морозы виноваты?"

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2014, 18:18  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К.:
Цитата:
Суровый_ШНивавод, ну тут я пас !

Если основаная цель - облегчение доступа то не очень понятно зачем так сложно

А вот "пару побочных целей" - интересно - про форсунки перевернутые, ДУ перевернутый, изменение схемы подогрева ДУ....

Акустический патрубок - если он акустический то не лохмать бабушку ! Ты думаю не ради акустики его выточил ! А видимо из за некого улучшения движения воздушной смеси в ресивере ?


sanyok:
Цитата:
Суровый_ШНивавод, Да, в свете таких глобальных переделок остается только пожать руку. Естественно возникает вопрос... Но в связи с этим:
Цитата:
Основная цель (и пара побочных) - облегчение доступа к РХХ и ДПДЗ, для чего нужно - пока объяснять не буду..
вопросов задавать не буду.

И за рукопожатие спасибо, и пасовать не надо!
Нужно только тщательно обмозговать (я попытался, что получится :?: - предполагаю и надеюсь).
"Облегчение доступа" - хочется провести некие опыты с РХХ. Пока это весьма туманно для меня самого, поэтому трепать языком не стану : .
"Форсунки переворачивать не буду, АдназначнА!" (с) у Жирика :smile_bigsmile: .
Только 4-ю проверну вокруг оси на 180 град., чтобы её разъем не помешал укладке тросика газа. ДУ тоже проверну на 180 градусей :smile_bigsmile: . РХХ, а точнее, "шляпа" его клапана окажется наверху. Но дело не в этом. Рядом с полостью клапана есть глухой "карман". В этот карманчик предполагается врезать откалиброванный "штуцерок" - для вентиляции картера на ХХ. Он будет соседствовать со штуцером адсорбера. Действующий ныне и оказавшийся внизу - соответстенно заглушить. Карманчик вышеозначенный соединить с задроссельным пространством - проточив углубление в его перегородке размером примерно :?: 2х2 (3х3; 4х4)мм. И тут уже необходимо переделывать подогрев ДУ, о чем я спрашивал ранее.
Почему хочу провернуть ДУ?
Исхожу из своих личных предположений (если неправ - поправьте).
Малая толика масла через тонкий шланг все равно попадает в ДУ, хотим мы этого или не хотим, - наши "фильтрики" не дают абсолютного маслоотделения. По какой-то дольке милиграмма оно стекает из жиклера вниз и попадает в полость клапана РХХ. И вот там, на эти сотые доли милиграммов, оседают мельчайшие-микроскопические частицы пыли - которые воздушный фильтр не в состоянии удержать. Отсюда - черный налет в полости РХХ. Дело в том, что жиклер вентиляции на ХХ и выход байпаса после РХХ - на одной вертикальной линии. Вполне возможно, что если бы они располагались диаметрально противоположно и желательно - в горизонтальной плоскости : , или так, как в предлагаемом мной конструктиве - этого налета бы не возникало.
Повторюсь - это мои предположения, и возможно я неправ.
Далее... :
АкустичеЦкий патрубок. Я его не точил :smile_bigsmile: , это катаные патрубки, откуда и для чего - не знаю, но по диаметру - тютелька в тютельку в ресивер. Остается выдавить углубление с одной стороны, чтобы вставить туда.
а) изменение акустики. Сравнить какие-то изменения не могу, т.к. выбросил почти сразу после покупки, вместе с поролоном в корпусе воздушного фильтра и резонатором/глушителем впуска, в просторечии - "пика". Уже потом, почитав Форум, понял - правильно сделал : .
б) равномерное распределение воздушного потока. Т.е., чтобы 1-й (и чуток 2-й) цилиндр "не выхватывал" бОльшую часть воздуха для себя. Это для меня уже причина восстановления его на прежнее место.
в) предотвращает попадание моторного масла в ВУТ. Но это :!: - в случае негерметичности обратного клапана ВУТ и "истоптанного" двигателя. \\ Как говорят монашки, "береженого бог бережет", натягивая восьмой презерватив на свечку. \\ :smile_bigsmile: Для меня тоже причина.
г) изменение ВСХ двигателя. Длиной и формой патрубка можно в некоторых пределах сместить максимальный крутящий момент двигателя в сторону увеличения/уменьшения числа оборотов коленчатого вала. Причина, которая для меня весомее других, но труднее в исполнении.

К сожалению, у меня нет возможности проверить последний пункт в условиях стендовых испытаний. Вся надежда на собственный попометр :smile_bigsmile: , но его Госповерку никто не производит :smile_bigsmile: : . Мой прибор, не прошедший Госповерителя, указывает на максимальный крутящий момент при 3300 об/мин с погрешностью /+/ /-/ 99 об/мин. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
И еще один грустный момент: кронштейн крепления тросика окажется ПОД ресивером, в самом неудобном месте для стопорного кольца. При замене троса, чтобы вытащить стопорное кольцо - необходимо демонтировать ресивер. Вот такая бяка : . Если только укоротить тросик на 20мм и к ним добавится толщина проставки в 25 мм - будет полегче.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2014, 21:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, разжевал - понятно. Будем ждать отчета, вроде многие соображения верны, пожелаю удачи в экспериментах. Для меня это слишком детальные "улучшайзинги" машины - я понаблюдаю :

Цитата:
Сравните проходное сечение байпаса и калиброванного отверстия в дроссельном узле, и Вы поймете
- я это уже понял ! Поглядел устройство ДУ и понял - забитые фильтрики не повлияют на запуск двигателя... :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2014, 08:22  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К.:
Цитата:
Суровый_ШНивавод, разжевал - понятно. Будем ждать отчета, вроде многие соображения верны, пожелаю удачи в экспериментах. Для меня это слишком детальные "улучшайзинги" машины - я понаблюдаю

За пожелания - огромное спасибо! И немного обиделся : . Для Вас и всех понимающих - я попытался пояснить. А разжУвал : - для спесьялистов :smile_bigsmile: . Надеюсь, мы правильно поняли друг друга :!: .
\детальные "улучшайзинги"\ очень приятный комплимент. Я на это смотрю скромнее: грубовато и топорно, из подручного...
В плане отчета - не буду загадывать. С моими неторопливыми темпами - пожалуй, АвтоТАЗ быстрее меня внедрит подобные новшества :smile_bigsmile: . Просто набралось много других доработок.
Коль Вы одобрили мои дальнейшие действия, вот фото того, что собиралось годами :smile_bigsmile: .

Не совсем полный комплект для переноса РД и установки ФТОТа, пока черновой вариант. На острие карандаша - штуцер для установки в рампу взамен РД. Несколько вариаций, подбор деталей будет по месту:

Изображение

Здесь"основание" для крепления РД, кронштейн будет изготовлен из какого-нибудь уголка или полосы металла:

Изображение

Изображение

"Основание" изготовил из штуцера подвода масла КамАЗовской турбины - резьбовую часть рассверлил и отшлифовал под уплотнительное кольцо, на глубину примерно 15мм. Еще немного подточил этот штуцер, чтобы при установке трубки ее гайка не упиралась:

Изображение

Рядом, слева на связке - уплотнительные кольца. Штатные - 2 шт. Остальные - красного цвета - нарезал из уплотнителей свечей зажигания СН307. Держат отлично! И многоразовые!
Юрий К.:
Цитата:
Поглядел устройство ДУ и понял - забитые фильтрики не повлияют на запуск двигателя...

Да, это так. И даже больше: при прогреве холодного двигателя, замерзший штуцер вентиляции на ХХ - НЕ влияет на "троение"! :!: Проблема надумана "продвинутыми маслопомоечниками".
Печально, но я тоже поначалу "клюнул" : :smile_bigsmile: . Потом вник, пытался объяснить... В итоге - сделал по своему...

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: