Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2014, 21:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый Шнивавод, вам респект, но пока я не увидел превосходства пюсов над минусами вашей затеи :?

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2014, 22:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv, вот это мне показалось интересным -
Цитата:
Почему хочу провернуть ДУ?
Исхожу из своих личных предположений (если неправ - поправьте).
Малая толика масла через тонкий шланг все равно попадает в ДУ, хотим мы этого или не хотим, - наши "фильтрики" не дают абсолютного маслоотделения. По какой-то дольке милиграмма оно стекает из жиклера вниз и попадает в полость клапана РХХ. И вот там, на эти сотые доли милиграммов, оседают мельчайшие-микроскопические частицы пыли - которые воздушный фильтр не в состоянии удержать. Отсюда - черный налет в полости РХХ. Дело в том, что жиклер вентиляции на ХХ и выход байпаса после РХХ - на одной вертикальной линии.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2014, 22:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
styxsv, вот это мне показалось интересным -
Цитата:
Почему хочу провернуть ДУ?
Исхожу из своих личных предположений (если неправ - поправьте).
Малая толика масла через тонкий шланг все равно попадает в ДУ, хотим мы этого или не хотим, - наши "фильтрики" не дают абсолютного маслоотделения. По какой-то дольке милиграмма оно стекает из жиклера вниз и попадает в полость клапана РХХ. И вот там, на эти сотые доли милиграммов, оседают мельчайшие-микроскопические частицы пыли - которые воздушный фильтр не в состоянии удержать. Отсюда - черный налет в полости РХХ. Дело в том, что жиклер вентиляции на ХХ и выход байпаса после РХХ - на одной вертикальной линии.
Люди по 200000км.накатывают,и без маслопомойки,и РХХ при периодической ревизии ведет себя адекватно. Стоит ли все это переворачивать с ног на голову? :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2014, 22:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, "переодическая ревизия" - это разборка и промывка ДУ ? Конечно это нормально - спору нет :
А как быть с "засиранеим" всего остального что после ДУ ? Я так понял - там тоже копится "кака".

Но стремление к идеалу - тоже нормально :smile_bigsmile:

Кстати, сколько не читал я форумы я так и не понял - как же часто народ разбирает ДУ для промывки, чтобы избавиться от проблем с ХХ связанных с загрязнением ДУ ? Кто то чуть ли не каждые 15 тыщ - снимает, моет, сушит....

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2014, 04:07  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv, да, есть большой минус - объем предполагаемых работ. Он не так велик, но все это будет делаться "на коленке" - нудная и кропотливая подгонка-мелочевка. В принципе, все уже готово, осталось установить (два года устанавливаю : ). Зимой холодно и матушка-лень, а летом времени свободного мало : .
Из предполагаемых плюсов - сухой клЯпан РХХ. Ну и несколько побочных плюсов, тот же акустический патрубок. Его я поставлю вне зависимости от установки своей "проставки".
Еще один плюс - занять чем-то даже часть свободного времени. Не люблю я бесцельное просиживание перед "яШиком"! :!:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2014, 04:41  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35:
Цитата:
Люди по 200000км.накатывают,и без маслопомойки,и РХХ при периодической ревизии ведет себя адекватно. Стоит ли все это переворачивать с ног на голову?

Люди за такой пробег не то что не проводят "ревизии", а вообще не подозревают о существовании ДУ на двигателе!
Ко мне приезжал один мужичок-с-ноготок на М-Шариотике с увеличенными оборотами ХХ (GDI - еще та морока :!: ). Он объехал несколько сервисов, ставили разные диагнозы. В общем, когда посмотрели со сканером, установили предполагаемую неисправность и сняли патрубок с ДУ, увидели там такую грязищу : : :!: . Заслонка полностью не закрывалась и не открывалась, причем происходило это беспорядочно - поломка привода заслонки.
Вскрыли воздушный фильтр - там хоть кабачки и патиссоны выращивай! : С разрывами элемента - наверняка от запрелости. Зато гордости - через край: яповая машина :!: за 10 лет :!: ни куда не залазил :!: .
Я сильно не вдавался в подробности его ремонта, но вроде бы на разборках он покупал б/у-шный ДУ за 18 тыш рублев. А заливал он "фирменное масло"! :!:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2014, 05:22  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
А теперь...
Я, Суровый_ШНивавод, приношу извинения всем присутствующим за свои неточности.
Цитата:
Рядом с полостью клапана есть глухой "карман". В этот карманчик предполагается врезать откалиброванный "штуцерок" - для вентиляции картера на ХХ. Он будет соседствовать со штуцером адсорбера.

Этот "карман" - глухой только со стороны ресивера! :!: Это байпас! :!: Врезать туда вентиляцию картера на ХХ - усугубить ситуацию! :!: Масляный туман прямиком попадает на клапан РХХ! :!:
При перевернутом ДУ врезаться можно только ниже РХХ :!: или в "мою проставку"! :!:
Ладно, я старый-слепой-кривой-хромой ТОРОПЫГА :!: , но все вы куда смотрели? :?: Почему не одернули вовремя? :?: : :smile_bigsmile:

Блин, столько смотреть и крутить в руках, затереть его до дыр, и оконфузиться : .
Еще раз, ИЗВИНИТЕ!

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2014, 10:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Отъездил половину зимы и решил проинспектировать свою маслопомойку. Результат - на фото.
Изображение
Беленькое - это водичка)))))) а сколько там еще было гамна - показала промывка. Теперь я точно уверен, что не хочу такую каку ни в картер, ни в ДУ.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2014, 10:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, бывает. Никто даже вникнуть не успел !

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2014, 10:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv, ты эта. Белое потом растаяло?
Я к тому что у меня тоже такой налет (бело-коричн) но на стенках - и он НЕ расстаял в квартире. И никак не влиял на "проходимость". Так что у меня, бело-коричневое на стенках - не вода. Вскрывать не стал, позже :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: