Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2014, 10:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Аналогично. Водичка растаяла и слилась, а налет остался. Бензинчиком промою, и будет чище думаю.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2014, 10:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv, а ты продувал это дело ? Вода закупорила фильтр или нет?

Кстати - зря ты боишься этой "каки". Конденсат всегда будет образовыватьяс во внешних холодных емкостях, заботливо установленных нами же : В картере этого так же дофига- в момент остывания движка зимой - законы физики не отменить. Только это что слону дробинка....пофиг.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2014, 10:41  
Участник
Участник

    0
  •  68

  •  04 мар 2013, 22:01

Блог: Просмотр записи (0)
поставил себе фильтр грубой очистки топлива GB-613 (с сеткой)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2014, 11:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2436
  •  10240
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Varg Vikernes, Сдается мне, эффективность маловата будет. Отпишись позже как и что.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2014, 12:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
По конструктиву вода может закупорить сетку, только если полностью и через край заполнит отстойник.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2014, 14:05  
Участник
Участник

    0
  •  68

  •  04 мар 2013, 22:01

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv писал(а):
По конструктиву вода может закупорить сетку, только если полностью и через край заполнит отстойник.

она не заполнит, т.к. вытечет через сетку и уйдет вниз по шлангу.
Кстати, сетка чистая, а маслице на дне фильтра немножко, остальное стекает обратно вниз.
тут ктото показывал аналогичный фильтр установленный. Длинна его 21.5 см.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2014, 14:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok писал(а):
Varg Vikernes, Сдается мне, эффективность маловата будет. Отпишись позже как и что.


sanyok, мой товарищ с моей подачи с лета ездит на таком фильтрике. Все нормально - хуже не стало, расход масла замерием позже - к лету, так как он мало ездит, поэтому надо хотябы годик покататься.
Я специально поставил приятелю такой фильтрик, чтобы сравнить со своим , с путанкой стальной.

КСТАТИ сегодня дунул в тонкий шланг вентиляции картера , не вынимая щупа из гнезда - дулось туго. Стал вынимать щуп - ЗАБУЛЬКАЛО - вынул щуп - дуется лехко. Поглядел на щуп - весь в масле ! А был - сухой (за ночь масло стекло).

Вывод - всеже дохрена масла из картера летит в тонкий шланг :smile_bigsmile:

(напомню- у меня маленький расход масла, двигатель не дымит не копит ,все ок)

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2014, 14:53  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok, объем и поверхности сетки этого фильтра раза в два поболее, чем у фильтров styxsv и Юрий К..
Но думается мне, что у Varg Vikernes белесый налет и даже конденсат будет наличествовать. Мое мнение, (как стороннего наблюдателя :smile_bigsmile: ), желательно его поднимать повыше, спрятав под экран - там горячее и конденсат не будет образовываться/отстаиваться. Внизу, даже рядом с двигателем, попрохладнее : .

Юрий К.:
Цитата:
Суровый_ШНивавод, бывает. Никто даже вникнуть не успел !
спасибо за сочувствие : .

Юрий К.:
Цитата:
Кстати, сколько не читал я форумы я так и не понял - как же часто народ разбирает ДУ для промывки, чтобы избавиться от проблем с ХХ связанных с загрязнением ДУ ? Кто то чуть ли не каждые 15 тыщ - снимает, моет, сушит....

Первый раз мыл почти сразу после покупки машинки, пробег около 80 тыс. км. "с копейками". Налет был небольшой, но плотный-устойчивый, смывался с трудом и с карбовым очистителем. Тогда значения этому не придавал, да и особо двигатель на холодную не троил, как и сейчас, я это отношу на гидроопоры. В общем, как полагается :smile_bigsmile: ВАЗу.
Потом примерно через 5-7 тыс. была суета с ДПДЗ (менял один раз) и с РХХ (сменил 3 шт. подряд). Было что-то типа масляной пленочки, легкое замасливание, опять же - как и полагается :smile_bigsmile: ВАЗу.
Потом - в пределах 100 тыс. км. - уже начитавшись страхов на форуме - тоже был слегонца налётец, но не очень плотный, свободно стирался ветошью, но ДУ разбирал и промывал полностью.
Фильтр ставил в пределах 112 тыс. км. (отталкиваюсь от даты регистрации, точно не помню). Тоже был легкий налет, промывал ДУ с разборкой.
Последний раз - в прошлую зиму-весну (наспорившись с Хищник и sem59 :smile_bigsmile: ). Рассмотрев с "пристрастием", нашел-таки маслянную пленочку. Из принципа не стал промывать, да и нечего было особо мыть.
Ближе к весне буду смотреть снова (пробеги за год около 7-8-9 тыс. км., но летом "черти дернули" пару раз пшикнуть карбоочистителем в штуцер вентиляции). Не думаю, что это полностью очистило клапан РХХ.
В общем, "будем посмотреть", когда доживем...
Всегда, на каждой машине, записывал в блокнотик (бортовой журнал :smile_bigsmile: ), что и когда, на каком пробеге делал-менял. Но вот пару лет назад обленился, записываю мелом на стенке гаража дату и пробег при замене масла : , где блокнотик - уже забыл. Пробеги небольшие, машинка проверена, ломаться нечему.
---
P.S. моя "третьяковка" переполнилась, надо кланяться Администрации. Или чистить.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2014, 14:56  
Участник
Участник

    0
  •  68

  •  04 мар 2013, 22:01

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):

Но думается мне, что у Varg Vikernes белесый налет и даже конденсат будет наличествовать. Мое мнение, (как стороннего наблюдателя :smile_bigsmile: ), желательно его поднимать повыше, спрятав под экран - там горячее и конденсат не будет образовываться/отстаиваться. Внизу, даже рядом с двигателем, попрохладнее :

если его поднять, он будет иметь горизонтальное положение. Тогда вся кака будет собираться в нем. А тут сразу уходит обратно вниз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2014, 15:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Varg Vikernes, Стекает вниз и копится ,копится,портя масло плюсом к его и так ухудшающихся свойств в процессе работы.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: