Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2014, 15:43  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К., у меня не получается замерить расход масла. По стародавней привычке "перезаменяю" масляный фильтр примерно в серединке межсменного пробега. Масло Шелл - минеральное, фильтр - 2101. Поэтому общий расход был всегда больше 4-х литров. Этой осенью при замене поставил фильтр "ЗМЗ двойной ресурс", перезаменять уже не буду. Посмотрю, что получится. Сейчас после замены уже почти 1700 км, доливка пока не требуется. Но даже если за зиму не будет 5000 км., я все равно заменю - больше пол-года масло в поддоне я не держу - оно стареет, отработав хотя бы всего 500 км.
Юрий К., у Вас на двигателе между фильтром и трубкой щупа случаем не образовалась"ложбинка", где может скопиться пара капелек масла, которые вы потом "ВЫБУЛЬКНУЛИ"? :
-----
По крайней мере, для моего двигателя, стоило городить этот огород. Могу утверждать: до установки "фильтрика" на срезе выхлопной всегда висела капелька/полукапелька чего-то маслянистого - как конденсат после запуска, но именно :!: маслянистое :!: , даже после прогрева и пробега. А теперь на срезе - сухая сажа, и даже дорожная пыль, когда осаждается на краешке среза - заметна на глаз.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2014, 16:04  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Varg Vikernes:
Цитата:
если его поднять, он будет иметь горизонтальное положение. Тогда вся кака будет собираться в нем. А тут сразу уходит обратно вниз.

Ни в коем разе не ложите фильтр "в горизонт"! :!: "Потеряете"половину фильтра! :!:
Я уже давным-давно писал здесь:

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=460

Цитата:
Горизонтально положить – не проблема. Вот только при заполнении маслом теряется почти половина полезной поверхности сетки и стенок фильтра, и столько же из полезного объема фильтра. Я считаю желательным достичь уменьшения скорости истечения газов для оседания наибольшего количества капелек масла на сетке и стенках фильтра. Хотя скорость газов в нем и без того невелика.

Вы немного неправильно меня поняли. Поднять повыше - это нижний шланг чуть длинее, а верхний - покороче. В район крышки клапанов и под экран, с некоторым наклоном. Места там предостаточно. У меня точно такой же фильтр, умещается без проблем.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2014, 16:43  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35:
Цитата:
Varg Vikernes, Стекает вниз и копится ,копится,портя масло плюсом к его и так ухудшающихся свойств в процессе работы.


Юрий К., Вы были правы : , "тема ожила" :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: .

Михалыч35, вот отсюда:

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=440

Цитата:
В воздухе содержится 21% кислорода от общего объема, на 1 кг топлива требуется 14,9 кг воздуха.
При сгорании 1 кг. бензина образуется 1,3 кг воды, 3,1 кг. углекислого газа ...
Итого, что мы имеем.
...
На 300 км. вы потратили (грубо) 30 л., согласно заявленной заводом-изготовителем норме в городском цикле 10л/100км.
В цилиндрах образовалось 39 кг воды, причем в виде перегретого пара. Здесь можно упомянуть и воду, содержащуюся в атмосферном воздухе и прокачиваемую через цилиндры. Мы даже не задумываемся об этом, а вспоминаем иногда, глядя на выхлоп в морозное утро во время прогрева двигателя. Да и то, когда сметаем снег со стекла задней двери.
Еще выдержка: «Снижение величины компрессии в цилиндрах на 25% увеличивает расход топлива на 10-12%, расход моторного масла может достигать более 5% от расхода топлива.»
Принимаем условно(очень грубо), что из цилиндров в картер прорывается всего лишь только 1 (один) процент перегретого пара, по сути – газа. В «мокром» остатке – почти 400 г. водицы. А сколько в реальности???
В двигатель своей машинки заливаю минеральное масло, «межзаменный» пробег 5000 км, реальный расход условно (очень грубо) принимаем 500 кг. (не путаем с литрами!). Если следовать вашим уверениям, даже при 1%, принятом мной, в поддон сливается 6,5 кг воды.
...
Однако, эмульсии нет и в помине, двух уровней на щупе тоже нет, а масло-то я доливаю! Между заменами у меня расходуется около 1 л., сюда входит и масло, которое я доливаю при смене фильтра после 2000-3000 км пробега (взял себе за правило). По грубым прикидкам, «на угар» – 0,5 литра. Для моего самолюбия – очень много.
По сути, для того чтобы полностью задержать «букет» из картерных газов, вам необходимо внедрить под капот установку для охлаждения, сжижения и разделения их. Мощностью этак… хотя бы в 5 киловатт (совсем чуток, незаметно для наших 58,5) и весом… хмм, затрудняюсь сказать. Тогда вы воочию убедитесь, что счет водяным парам, извлекаемым из картера, идет на литры/килограммы.
А вот хороший маслоотделитель установить – желательно/обязательно! Причем, в обе ветки вентиляции, как наилучший вариант. Кстати, для отделения «грязи» из возвращаемого масла на двигателе устанавливается (зачем-то ) фильтр, включенный в систему смазки последовательно (почему-то ). Может для того, чтобы не организовывать стихийные помойки возле гаражей?


ОПРОВЕРГНИТЕ мои черновые расчеты! :!: ОТДАЙТЕ мои законные 6,5 литра чистейшей водицы, я залью их в АКБ! :!:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2014, 17:06  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К., а не сходить ли нам с Вами в темы "пробка/расширительный бачок"? : :smile_bigsmile:
С Вами и СанСанычем хотя бы поспорить интересно. Даже поругавшись немного, я узнаю что-то новое (про себя, например :smile_bigsmile: ).
Кстати, я давно там не был. Наверняка, СанСаныч витийствует в тоске и одиночестве, бедолажка.
А здесь... одно слово - "маслопомойка" :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2014, 17:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Varg Vikerns, я писал про свой отделитель, и при его имеющемся конструктиве все будет как я и говорил. Зимой замерзнет, а летом сольется обратно в картер и то только после останова двигателя, т.е. когда потока в этой трубочке не будет. И то, летом ты там воды не увидишь, она не сконденсируется. А в твоём будет все сливаться, верно говоришь.

Снимал сегодня ресивер..... И убедился, что он внутри весь в масляной пленке из большой трубки. Так что, товарищи, своими ухищрениями мы пытаемся защитить только рхх и его калиброванное отверстьице.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2014, 18:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Юрий К.,
у Вас на двигателе между фильтром и трубкой щупа случаем не образовалась"ложбинка", где может скопиться пара капелек масла, которые вы потом "ВЫБУЛЬКНУЛИ"? :
- верно - я этот изгиб шланга давно подозревал ! В этой ложбинке и масло , ага, копится.

Суровый_ШНивавод писал(а):
Юрий К., а не сходить ли нам с Вами в темы "пробка/расширительный бачок"? :
- ой не охото ! Вот как наберу негативный опыт езды с открытой системой охлаждения - так вернусь туда ! Если наберу :

styxsv писал(а):
Снимал сегодня ресивер..... И убедился, что он внутри весь в масляной пленке из большой трубки. Так что, товарищи, своими ухищрениями мы пытаемся защитить только рхх и его калиброванное отверстьице.
- так ты сначала промой стакан маслоотделителя - грязный, он хуже задерживает масло, а так то да - я напихал в толстый шланг сеточек, но буду делать "спиральку" - как у Сурового Шнивавода , потомучто стаканный маслоотделитель - древний век и улучшить его работу - помоему похвально : Кстати - тут важно уловить грань когда в засранном ДУ виновата уже не система вентиляции а более серьезные проблемы двигла. Надеюсь у тебя - не этот случай.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2014, 18:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Промыл бензином. Поставил обратно. На зиму хватит ещё. Позже поставлю чистенький. Я уже подумываю в толстый шланг запихать путанку, как раз одна по-моему влезет))))

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2014, 18:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2436
  •  10240
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv писал(а):
Я уже подумываю в толстый шланг запихать путанку, как раз одна по-моему влезет))))

Нормально влезает. Я уже с осени запихал. В начале того конца который к отделителю подходит. Весной посмотрю что там, и стоит ли это делать.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2014, 14:17  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv:
Цитата:
Снимал сегодня ресивер..... И убедился, что он внутри весь в масляной пленке из большой трубки. Так что, товарищи, своими ухищрениями мы пытаемся защитить только рхх и его калиброванное отверстьице.

styxsv, давайте не торопясь, по порядку.
1. Точно внутри основного шланга есть масляный налет?
2. До установки "фильтрика" этот налет тоже был? Или его не было? Не обращали внимания?
3. Жиклер в ДУ хорошо продувается в обоих направлениях? (Нередки случаи оставшейся металлической стружки в различных каналах/полостях).
4. Как крайняя мера - есть ли у Вас возможность/решимость рассверлить жиклер до диаметра, скажем, 3,0-3,5мм? (У меня рассверлен, но мне проще - есть запас).
5. Не слишком ли плотная сетка в Вашем фильтре? Припоминаю, что он у Вас вроде от влагоотделителя покрасочного оборудования?
6. Как вариант: штуцеры на Вашем фильтре металлические, теплоотвод через них больше и они дольше нагреваются, конденсат осаждается бОльшее время и дольше держится на сетке - пока двигатель не прогреется основательно - картерные газы в это затянувшееся время идут через основной шланг. Может, попробовать приподнять фильтр и спрятать его под экран? Или заменить на другой, попроще?

Машинка у Вас практически новая, пробег наверняка около "полтиника", говорить про плохую компрессию просто язык не поворачивается...

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2014, 16:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег - 23тык, хх стабилен, никаких проблем ещё не было. Теперь по пунктам.
1. Не заглядывал, но не сомневаюсь, что он там есть.
2. До установки фильтра внутренности ресивера не осматривались.
3. Продувать не пробовал, но при работе на хх разрежение создаёт, и поток хороший, хх стабилен 840-880.
4. Возможность есть, но на такие меры я не пойду.
5. Не думаю, что слишком плотная. Продувается без серьёзного сопротивления.
6. А как газы на хх пойдут через основной шланг, если он вводит поток перед заслонкой? Которая закрыта?

Да и в довершение всего: на мощностных режимах все шпарит по толстой трубке через ду и прямиком в ресивер, так что о чем мы голову ломаем?

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: