Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2014, 19:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2436
  •  10240
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
........рассверлить жиклер до диаметра, скажем, 3,0-3,5мм? (У меня рассверлен.....
А можно поподробней, для чего, что даст, повлияет ли на ХХ, на расход???

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2014, 19:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok, это видимо Суровый из карбюраторных двигателей принес подобные "расточки жиклеров" :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2014, 20:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2436
  •  10240
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К., Не, ну там то это тягу и динамику увеличивало, а сдесь то что?

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2014, 20:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
И на карбовых не надо было ничто пилить и сверлить. (Ну, ладно, было местечко, где это просто необходимо было сделать). Надо было всего лишь уважать карбюратор и правильно его настраивать. До сих пор не нарадуюсь на свой бывший Карб! С движком 1,8л ему равных не было!!! Правильно настроенный движок на карбе ещё даст жару всем остальным!))))

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2014, 21:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2436
  •  10240
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv, Аналагично. Но народ изгалялся. А потом друг перед дружкой хвалились у кого как прет. Правда через какое то время начинали искать стоковые жиклеры, потому как заправляться приходилось чаще. :smile_bigsmile:

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2014, 16:05  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv:
Цитата:
Пробег - 23тык, хх стабилен, никаких проблем ещё не было. Теперь по пунктам.
Да пробег-то у Вашей машинки юношеский, в расцвете сил, всё только притерлось. Не стоит переживать.
Цитата:
1. Не заглядывал, но не сомневаюсь, что он там есть.

На длиную отвертку или стерженек длиной около 150-200мм - накручиваем узкую полоску ветоши - желательно светлого цвета, вставляем в шланг, прокручиваем отверткой несколько оборотов, вынимаем и осматриваем. По всей длине ветоши виден след типа сажи - всё прекрасно. :!: Возле рукоятки отвертки сажа, а другая половинка ветоши замаслена - тоже не переживаем. Если ветошь замаслилась возле рукоятки отвертки, т.е. на срезе шланга возле ДУ - пытаемся установить/объяснить причину. Хотя бы по п. 6.
Цитата:
2. До установки фильтра внутренности ресивера не осматривались.

Да и правильно, чего там было смотреть при таком пробеге. Я бы тоже так поступил. (Вообще то я спрашивал про основной шланг : ).
Цитата:
3. Продувать не пробовал, но при работе на хх разрежение создаёт, и поток хороший, хх стабилен 840-880.

Это тоже хорошо. и даже отлично.
Цитата:
4. Возможность есть, но на такие меры я не пойду.
Забудем на время про этот пункт.
Цитата:
5. Не думаю, что слишком плотная. Продувается без серьёзного сопротивления.
Еще лучше, когда сопротивления совсем нет - как в пустую трубку. Когда сетка очень мелкая, масляная пленка на ней становится непроницаемой для газов, образуется тупик. Силу поверхностного натяжения никто еще не отменил, а холодное масло довольно вязкое.
Что произойдет - в следующем пункте.
Цитата:
6. А как газы на хх пойдут через основной шланг, если он вводит поток перед заслонкой? Которая закрыта?
Заслонка - да, закрыта. Но :!: разряжение, создаваемое поршнями в цилиндрах, распространяется через открытый клапан РХХ и байпасный канал, расположенный ниже заслонки; вход этого канала - перед заслонкой :!: . Картерные газы из основного шланга и отбираются в этот вход байпаса :!: даже на ХХ и переходном режимах. Разряжению без разницы, откуда возьмется недостающий воздух/газ - из маленького или большого шланга, из воздушного фильтра или порваного воздуховода.
(Но если быть точным - это атмосферному давлению всё равно, откуда и куда "вдавится" воздух/газ).
Цитата:
Да и в довершение всего: на мощностных режимах все шпарит по толстой трубке через ду и прямиком в ресивер, так что о чем мы голову ломаем?

Всё правильно! :!: И внутри ресивер будет купаться в масле, если двигатель "истоптанный". НО ВАМ ОБ ЭТОМ ДУМАТЬ РАНО! :!: :!: :!:
И кстати, на больших оборотах двигателя прорыв газов картер меньше, чем на холостых. Этим и объясняется тот факт, что "истоптанный" двигатель хоть как-то "тащит" на предельных оборотах, а на средних - не хочет. Хотя по логике, на средних оборотах (около макс. крутящего момента) должен тянуть.

Попробуйте по возможности сменить фильтр на более простенький. Или на холодном двигателе проверить наличие разряжения ПЕРЕД фильтром. Я Вас понимаю, со стороны советы раздавать легко, и сейчас не летняя жара, но все же...

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2014, 17:21  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok:
Цитата:
А можно поподробней, для чего, что даст, повлияет ли на ХХ, на расход???

Не повлияет :!: ни на ХХ, ни на расход, "мОзги" вправят расход топлива и обороты. Рассверлил "для чего": прикинул/поразмыслил, что сетка, да еще замасленная -дополнительное препятствие для газов, вот и решился. ( styxsv, вспомните 4-й пункт. : )
У меня нет методики расчетов, да и перерасчитывать не хочу и не буду. Прав я или нет - не знаю : , "метод научного тыка" :smile_bigsmile: иногда дает непредсказуемые результаты :smile_bigsmile: .Юрий К.:
Цитата:
sanyok, это видимо Суровый из карбюраторных двигателей принес подобные "расточки жиклеров"

Неее, я ни разу не встречал карбюраторов с жиклерами 3,5мм :smile_bigsmile: .
sanyok:
Цитата:
Юрий К., Не, ну там то это тягу и динамику увеличивало, а сдесь то что?

Это было чем-то сродни нынешней перепрошивке ЭБУ :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Действительно, изгалялись кто как мог :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: . Сейчас иногда смешно вспоминать. Но возможно, лет через 5-10 мы сами над собой посмеемся за свои доработки?
styxsv:
Цитата:
И на карбовых не надо было ничто пилить и сверлить. (Ну, ладно, было местечко, где это просто необходимо было сделать). Надо было всего лишь уважать карбюратор и правильно его настраивать. До сих пор не нарадуюсь на свой бывший Карб! С движком 1,8л ему равных не было!!! Правильно настроенный движок на карбе ещё даст жару всем остальным!))))

А мне не надо было ничего пилить-сверлить : . Не знаю, как у всех вас, но у нас в 90-х было навалом кооперативных ремкомплектов для карбюраторов, в которых отверстия жиклеров были просто просверлены, без протяжки, с разбегом в несколько "десяток" : в обе стороны. Я сначала опечалился, а потом обрадовался немного. Прикупил несколько комплектов и стал экспериментировать, благо в запасе было 3 карбюратора : . На 1-ю камеру ставил воздушные жиклеры увеличенные, а топливные - уменьшенные. На 2-ю камеру - наоборот. Примерно так же с эмульсионными колодцами. Одно было плохо в этих ремкомплектах - диафрагмы из какой-то клеёнки с кухонного стола : :smile_bigsmile: .
Если приплюсовать сюда Волговский бесконтактный трамблер и коммутатор ТК-200 - осмелюсь заверить, эффект во всех отношениях положительный присутствует. На тех подъемах, где старушка-2121 выходила не кряхтя груженая "под завязку" на 4-й, нынешняя ШНивка выползает на 3-й передаче. Я не рыбак и не охотник! :!:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2014, 17:52  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
мне не надо было ничего пилить-сверлить . Не знаю, как у всех вас, но у нас в 90-х было навалом кооперативных ремкомплектов для карбюраторов, в которых отверстия жиклеров были просто просверлены, без протяжки, с разбегом в несколько "десяток" : в обе стороны. Я сначала опечалился, а потом обрадовался немного. Прикупил несколько комплектов и стал экспериментировать, благо в запасе было 3 карбюратора . На 1-ю камеру ставил воздушные жиклеры увеличенные, а топливные - уменьшенные. На 2-ю камеру - наоборот. Примерно так же с эмульсионными колодцами. Одно было плохо в этих ремкомплектах - диафрагмы из какой-то клеёнки с кухонного стола .
Если приплюсовать сюда Волговский бесконтактный трамблер и коммутатор ТК-200 - осмелюсь заверить, эффект во всех отношениях положительный присутствует. На тех подъемах, где старушка-2121 выходила не кряхтя груженая "под завязку" на 4-й, нынешняя ШНивка выползает на 3-й передаче. Я не рыбак и не охотник! :!:

подай заявку на патент
а то целые институты мучаются как поднять крутящий момент
не переделывая двигатель :

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2014, 20:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2436
  •  10240
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод,
Цитата:
Не повлияет Exclamation ни на ХХ, ни на расход, "мОзги" вправят расход топлива и обороты.
Об этом я и подумал, поэтому спросил. Но, ИМХО, величина разрежения в шланге от увеличения диаметра заметно не изменится, поэтому бестолку. А вот смесь изза большего количества поступающего воздуха обедниться может, т.к. ДМРВ его не учитывает, и контроллер не подкорректирует количество бенза.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2014, 20:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Я искал самый маленький жиклер(и родной, кстати, был самого маленького размера), так как с большими просто физически не мог настроить состав смеси на хх. А на самом маленьком все получалось супер! Так что этот жиклер я вообще берег как зеницу ока, так как их хрен найти было. А в камерах воздушные и топливные я только чистил, не дай бог повредить. И на этих родных жиклерах расход был минимум, а движок отдавал максимум.
А отпиливать на Карабах приходилось уголок, чтобы иглу качества смеси проще извлекать было.
Народ экспериментировал с жиклерами... Да ради бога...хотите 20л/100 иметь - кто ж вам запретит...)))) Я тоже считаю, что далеко не дураки карбы проектировали, и все было в балансе. Баланс он всегда есть!
Шнивавод, вернемся к теме... То есть, учитывая вышесказанное , вы хотите сказать, что в ресивере не должно быть масляной пленки на стенках?

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: