Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 468 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2010, 23:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  63
  • 76

  •  08 апр 2009, 21:51

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
dosik73 писал(а):
Подскажите, собратья по машине!!!
Гена верхний, 9402-3701-04 (2123-3701010-02)... Какой регулятор брать-то надо???
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html
Родной стоял 7931-3702И4...
Заранее спасибо!!!


У Вас генератор с современным термокомпенсационным р-р 7931-3702И4 (изготовитель Беларуссия). Он в продаже большая редкость, я его в Рязани в течении года купить не смог. Ну не слышали продавцы о таком.
купил и установил р-р 93.3702 фирмы Астро г.Пенза. Ну что смог найти в магазинах. Завод его рекламирует как аналог 7931-3702и4.
На деле характеристики оказались далеки от заявленных. Выбросил.
Но выбросил после покупки р-р 9444.3702 (изготовитель украина).
Его тоже рекламируют как аналог 7931-3702И4. Работает и выдает
хорошие параметры. У нас стоит 390 руб.
к примеру сегодня тепература воздуха -7.
Завел двигатель и х.ходу генератор выдает 14,8В.
Полностью прогрел двигатель до 87 градусов.на хх 14,6В.
Включил габариты, ближний свет, магнитолу и печку на 1 скорости на хх
14,3В.
Я доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2010, 10:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  192
  • 43

  •  13 июл 2007, 12:52

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил 93.3702
Напряжение при включенном ближнем свете, габаритах, музыке, печке на 1 скорости 12,9В... 9444.3702, 7931-3702И4 вообще в магазинах нету... Песец какой-то!!!
Достало маленькое напряжение!!! 2,5 года все вообще без проблем работало...

_________________
Перед смертью отец решил разделить наследство между тремя сыновьями.
- А%уенно %ля!, - сказал четвертый сын.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: опыт замены
Сообщение Добавлено: 06 май 2010, 17:04  
Участник
Участник

    20
  •  116

  •  18 май 2009, 12:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Прошу сильно не пинать :smile_doh: , все написано только для информации других.
На выходных поставил регулятора напряжения 67.3702-02.
Заказывал в интернет магазине http://www.12v.ru
Выяснился один нюанс, здесь уже он обсуждался, регулятор не подошел.
Пришлось менять родной выпрямитель(машина 2005 года) на нового образца.
Разница как я понял в том, что в старом от каждую пару диодов идёт свой отдельный провод который приходит к регулятору напряжения, а в новом все они связаны в одну цепь и отходит всего один проводок который и идет на регулятор.
После замены выпрямителя регулятор заработал без проблем. Работает неделю :smile_bigsmile:
Советую совместить замену регулятора напряжения с заменой подшипника, стоит всего 50 руб. и довольно просто меняется.
Сам подумал об этом поздно. :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2010, 18:05  
Участник
Участник

    60
  •  104
  • 68

  •  18 дек 2008, 20:18

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня нижний генератор, маялся с КАТЭК - менял РР, диоды - напряжение при включении только фар было 12,5 - 12,6 вольт и это на новом генераторе. Все это достало и поставил ПРАМО 5142-3771 и трехуровневый регулятор 67.3702 - 04. В нормальном положении под нагрузкой на холостых 14,0 - 14,1 вольта. При выссоком уровне 14,7 - 14,8 на прогретом двигателе

_________________
VIN X9L21230020000020


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2010, 12:58  
Участник
Участник

    20
  •  116

  •  18 май 2009, 12:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всем добрый день.
Заменил штатный на трехуровневый, хотел оставить краткий отчет, так сказать после использования в пол года.
Особой разницы не заметил, из плюсов стало меньше прыгать напряжение.
Для сравнения раньше при использовании стеклоподъемников вместе с ближним светом приводило к заметному потемнению фар. Ситуация исправилась.

По уровням
На первом уровне - не до конца заряжается аккумулятор да же летом.
На втором уровне езжу всегда, полностью устраивает.
Третий уровень - еще не разу не использовал. Возможно понадобиться зимой

Из косяков - один раз было полное пропадание напряжения в машине. Вылечилось скидыванием клеймы + с аккомулятора.
Может кто знает из-за чего такое может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2010, 08:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  192
  • 43

  •  13 июл 2007, 12:52

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги, поборол я генератор (Тьфу х3!!!)
Давненько уже, но только сейчас руки дошли рассказать...
Поменял диодный мост, РР - один леший 12,9 В... Ну, думаю, терять нечего коли новый покупать, дай разберу, поизучаю... В общем, электрика - наука о контактах... Был поменян болт, который "+" выдает и 2 клеммы которые на этот болт крепятся... Также клеммы нормально закреплены гроверами и 2 гайками... В результате 14,4 В вернулись назад...
Вдруг кому информация пригодится!!!
А возвращаясь к 3-уровнему РР: никто не смотрел интереса ради что там в этой чудо-коробочке??? На другие РР ее переставить можно???

_________________
Перед смертью отец решил разделить наследство между тремя сыновьями.
- А%уенно %ля!, - сказал четвертый сын.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2010, 15:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 36

  •  15 мар 2010, 02:04

Блог: Просмотр записи (0)
\эдж\юб эж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2010, 15:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  353
  • 41

  •  11 сен 2008, 12:01

  •  SAMARA

Блог: Просмотр записи (0)
sergo2028, :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2010, 12:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  482
  • 43

  •  01 июн 2010, 16:24

  •  Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
А кроме трехуровневых регуляторов у ЭНЕРГОМАШа еще есть с термодатчиком, который как раз ставится к батарее и в зависимости от ее температуры (а не от температуры генератора) меняет напряжение. Такие никто не приобретал?

О трехуровневом: Как определить, 67.3702-02 подойдет на мой генератор или нет?
Кстати, у меня, похоже, напряжение меняется в зависимости от температуры.
У меня, получается, "генератор с современным термокомпенсационным р-р 7931-3702И4 "??? Чет маловато он термокомпенсирует блин... Или уже умирать начинает просто...
Короче надо что-то делать, вопрос в том, как купить регулятор, который точно мне подойдет?

Пы.Сы. посмотрел генератор, модель 9402.3701-04. Какой мне нужен трехуровневый регулятор, что-бы точно подошел?

_________________
ШН 2005 L - "Леся". [url=http://www.avtobeginner.ru][img:332e6fa121]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P945CM22.png[/img:332e6fa121][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2010, 14:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2593
  •  5765
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Чего-то до фига разных ген образовалось последнее время,я брал ранее на т.н.,"десяточный",а теперь.... : Надо брать РР родной и искать с таким же щеточным узлом трехуровневый регулятор,как-то так.С проводком,клеммой и т.д.

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 468 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: