Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 345 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2006, 13:45  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
заказывай-привезу. я всё равно 2 раза в день мимо ентого Отрадного езжу :

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2006, 08:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  04 сен 2006, 08:13

Блог: Просмотр записи (0)
А чертеж сондовский никто не делал?

_________________
4х4. Россия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2006, 10:54  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
а чертеж-то что тебе даст? в гараже или мастерской среднего пошиба все равно заводскую конструкцию не воспроизведешь...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2006, 20:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  03 окт 2004, 13:04

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.mosniva.ru/index.html делают нерегулируемую ступицу. И цена указана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2006, 05:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  04 сен 2006, 08:13

Блог: Просмотр записи (0)
А где тут заводская конструкция? Я так понимаю что моснива что сонда ПЕРЕДЕЛЫВАЮТ кулак и ступицу? Или я не прав? А чертеж хотелось бы увидеть чтобы понять правильно сделано или нет. СтоИт покупать такое чудо или нет. Потому что два радиальных подшипника (от заднего моста) крутиться конечно будут... а вот работать наврядли. Да и расточенный кулак с нахлобученным бандажем еще то извращение....

_________________
4х4. Россия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2006, 05:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  04 сен 2006, 08:13

Блог: Просмотр записи (0)
Я просто по образованию инженер механик, а если точнее по спец. проектировщик металлорежущих станков. (не хвалюсь, но все-таки!) ... начитался я в этой теме много забавного... одни про класс точности подшипника говорят (зачем на колесе любой класс выше нулевого? а? для супер точной езды? )... другие про натяг в узле где смазка консистентная... потому проясню на всякий случай то, что вообще мало кто знает - что подшипники бывают: 1. Радиальные 2. Упорные 3. Радиально-упорные 4. Упорно-радиальные.

Разница между ними в следующем: радиальные шариковые способны конечно воспринимать осевую нагрузку но в достаточно небольшой пропорции от радиальной (максимально допустимой)... Радиальные роликовые (цилиндрические, игольчатые) вообще по оси не работают - потому что конструкция у них такая :-))) Радиально-упорные способны как следует из названия и на рад. и на ос. нагрузку. Но больше они все-таки радиальные чем упоные, хотя и доля допустимой осевой нагрузки уже значительная (по сравнению с радиальными). Упорно-радиальные наоборот больше предназначены для осевой нагрузки. Про упорные молчу - и так понятно.

_________________
4х4. Россия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2006, 05:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  04 сен 2006, 08:13

Блог: Просмотр записи (0)
Так чем же отличаются два шариковых радиальных подшипника стоящих вместе от одного радиально упорного (двухрядного)?? Да с первого взгляда ничем... И на тех и на других колесо крутиться будет. Только вот угол между осью вращения вала и осью тел качения шариковых радиальных равен нулю или близок к нему (под воздействием осевой силы) а у ш.р.-у. отличен от нуля. И чем больше этот угол тем более подшипник упорный чем радиальный...

_________________
4х4. Россия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2006, 08:17  
Резидент
Резидент

    50
  •  779

  •  16 дек 2015, 05:55

Блог: Просмотр записи (0)
Suprom, а нельзя ли так мудрЕно..попроще, понятным языком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2006, 08:46  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Я так понимаю что моснива что сонда ПЕРЕДЕЛЫВАЮТ кулак и ступицу? Или я не прав? А чертеж хотелось бы увидеть чтобы понять правильно сделано или нет. СтоИт покупать такое чудо или нет. Потому что два радиальных подшипника (от заднего моста) крутиться конечно будут... а вот работать наврядли. Да и расточенный кулак с нахлобученным бандажем еще то извращение....

У "Моснивы" и "Сонды" разные конструкции. "Моснива" ставит двухрядный подшипник от Москвича-2141, для чего протачивает кулак изнутри и ступицу снаружи. Вдобавок еще хвостовая часть ступицы обрезается, чтобы подшипник можно было зажать.
"Сонда" протачивает только кулак изнутри, после чего еще и упрочняет его снаружи. Как именно упрочняет - мнения расходятся. Эксперты на форуме, кинув один взгляд на фотографию в мелком разрешении, здесь же выложенную, категорически заявляют - "Бандаж". Те кто держал "сондовский" кулак в руках, так и не могут определить - где же этот самый бандаж начинается и где кончается, т.к. в металле границы нет, сколько ни ковыряйся там напильником. Завод отвечает дипломатично - "технология запантентована". Сама ступица при этом никаким доработкам не подвергается.
А насчет того - будет ходит или нет - у меня лично 27 000 км "Сондовские" узлы пробежали без каких-либо нареканий. А насчет теории согласен с Korney - оно конечно умно, но уж больно непонятно...
кстати про цены. на www.lego4x4.ru тоже цены есть, но только на сондовскую продукцию.

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2006, 22:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил Сондовские.
Задолбало регулировать зазор каждые 5-10.т и менять ступицы с подшипниками после того как просрочишь это дело.
Самые первые впечатления - очччень положительные.
Субъективно: рулится машина острее, шуму меньше и уж точно меньше стал люфт(удар) при трогании/переключении.
Полностью, конечно он не ушел и меня он в общем-то не доставал, так как я его сцеплением, сцеплением : , но все равно стало зааметно приятней.
Ставил в Нива-Центре, сказали - сделано хорошо и добротно.Все встало чики-пики. По поводу примененных подшипников было мнение, что один двухрядный тоже имел бы право на жизнь, только видно нет таких сразу подходящих или надо перетачивать ступицу.(тут по-моему уже была дискуссия на эту тему но я на это незаморачиваюсь. По прецедентам - будет ездить нехуже двухрядного)
Родная ступица зашла в сондовский кулак с подшипниками без люфтов, с легким натягом, вообщем все аккуратненько,без фанатизма, что и порадовало.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 345 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: