Уппитый ап стенку писал(а):
Ну уж не знаю, где Вы такие катализаторы за 2000-3000 находите?...на киевском автобазаре система "катализатор-резонатор" для ШН стоит 1500-1700 гривен (это 300-340 долларов). А цены у нас на российские запчасти одинаковы с вашими..ну может дороже на доллар-два.
Где, где? в магазине. Хотя конечно можно поискать и за 300 баксов

. Я привёл цены на катализатор в штатах, добавь 50$ за доставку сюда и ты получишь катализатор для 5 литровго двигла

, если тебе не найти за нормальную цену вазовский катализатор.
Уппитый ап стенку писал(а):
Дело не в цене на "нейтрализатор", а в непродуманности решения системы зажигания, когда умерший Модуль Зажигания или свечи буквально за 10 км пробега убивают сабж!
Вы вообще в курсе почему спекается катализатор? Потому что топливо из цилиндров в которых нет искры сгорает на нём. Так что схема везде одинаковая. просто за свечами нужно следить, а МЗ ставить сразу нормальный.
Уппитый ап стенку писал(а):
У меня МЗ уже третий - это значит я на кат уже должен был почти 700 долларов выбросить! В жопу такое инженерство! И никто меня не заставит выбрасывать деньги "на ветер" в угоду криворуким делателям запчастей! Они ведь не думают ни о моем бюджете, ни об экологии, ни об опасности пожара изза их хреновых МЗ! Вот такая, брат, экология ...на постсоветском пространстве.
В жопу тех умников, котрые уже 3-раза меняли МЗ и до них не доходит что один раз поменять на нормальный :-):-):-):-)
У меня почему-то нива 21214 2002 года выпуска и с родным катализатором бегает. Просто сразу установлен нормальный МЗ и свечи меняются при замене масла.