Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2010, 20:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  410

  •  07 ноя 2005, 11:07

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
рукодельник... маладца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2010, 21:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1040
  • 48

  •  12 фев 2009, 08:46

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
А мне интересно не сильно ли заливается при этом капот и соответственно фары чмстые, капот грязный. И как форсунки ведут себя в бездорожье?, не отвалются ли они при ударе по ним веткой, или ещё чем?

_________________
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2010, 22:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2560
  • 48
  •   10

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 4,0

Блог: Просмотр записи (0)
Константин Михалыч,
Цитата:
А мне интересно не сильно ли заливается при этом капот и соответственно фары чмстые, капот грязный. И как форсунки ведут себя в бездорожье?, не отвалются ли они при ударе по ним веткой, или ещё чем?

жидкость попадает на капот и даже на лобовое стекло. Но, пользуюсь омывателями - когда грязь, поэтому не переживаю за капот. Причем на скорости более 80км/ч брызги куда-то сдувает, а на стоящей машине можно побрызгать на фары, и заодно протереть лобовое стекло дворниками :smile_nod:
По буеракам, где ветки бьют по машине не ездил. вроде бы держаться, но при желании довольно легко сдергиваются вверх.
Сегодня установил датчик уровня в бачке омывателя и прилепил картинку в БКЛ. Чтоб контролировать расход незамерзайки

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2010, 06:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1040
  • 48

  •  12 фев 2009, 08:46

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
K_mid, а настроек форсунок, что бы не заливало капот нет? Ну т. е. опустить их пониже. И про датчик уровня незамерзайки можно подробней от какой машины, куда поставил, если можно то с фото.

_________________
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2010, 11:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2560
  • 48
  •   10

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 4,0

Блог: Просмотр записи (0)
Константин Михалыч,
Цитата:
а настроек форсунок, что бы не заливало капот нет? Ну т. е. опустить их пониже. И про датчик уровня незамерзайки можно подробней от какой машины, куда поставил, если можно то с фото.

Форсунки регулируются, как и обычные. Но из-за большого давления и количества жидкости брызги отлетают от стекла фар и попадают на капот и лобовое стекло. На скорости эти брызги сдувает. датчик уровня от 2109,
Изображение
просверлил крышку бачка омывателя, и заменил ею крышку на датчике:
Изображение
в БКЛ вывел индикатор, (красный светодиод от оптической компьютерной мышки) про БКЛ была темка с подробными инструкциями http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=25297
Вот что получилось:
Изображение

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2011, 12:10  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  38
  • 47

  •  21 окт 2010, 09:18

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
K_mid Форсунки весчь , на Ниссане радовали , только минус был они там не на кнопке а с 3-4 раза после омывания лобовухи срабатывати и жрало это кучу омывайки , вот хочу себе на Шевик тож вкарячить но есть трабл , у меня бампер усиленный с кенгурином и дырявить его не хочу. Отсюда вопрос , есть ли возможность установить их в реснички под фары ? И будет ли возможность их отрегулировать чтоб струя била в нужное место ? Спрашиваю как человека крутившего в руках сей девайс , может будут какие соображения на сей счет =) . Заранее благодарен .

_________________
Я ничего не знаю ! Я никуда не летаю !

Ваз 2123 2006 г. пробег 220000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2011, 17:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  584
  • 54

  •  11 июл 2007, 05:36

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
dr.verhovtsev писал(а):
есть ли возможность установить их в реснички под фары ?

1. Опорная площадка форсунки весьма большая, по крайней мере больше, чем ресничка. В случае подрезки опорной площадки - декоративный чехол будет болтаться.
2. Форма опорной площадки повторяет загиб верхнего угла бампера, так что на плоскую ресничку прикрутить форсунку проблематично.
3. Направление форсунки ориентировано в посадочном гнезде только под установку на бампер.
В принципе, имея навыки работы с пластмассой и промышленный фен, возможно многое. ИМХО, отверстие "на 16"(это навскидку под шланг и хомут - кто ставил, тот представляет) силовик не ослабит. А эстетика... ну на обычных бамперах как-то прокатывает, хотя фанаты феншуя плюются.
ЗЫ. Пока не забыл! Пусть эстеты меня изматерят, но после потери декоративных колпачков и заказа новых, я их к чертовой матери прикрутил саморезами прямо в "мясо" бампера. Будьте осторожны, соклубники, колпачки имеют свойство отваливаться. Силикон не помогает! Так что саморезы - наш метод.

_________________
С 2018 на Ниве 214


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2011, 09:21  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  38
  • 47

  •  21 окт 2010, 09:18

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
foxtrote, Огромное спасибо за подробное объяснение, теперь картина ясна .... в ресницы не вариант.......бампер дырявить не хочу не из за эстетики, а потому что он быстросъемный , держится на двух рем болтах и закрывает мангал с лебедкой. Соответственно , ежли в него вживить форсунки то при съеме надо будет постоянно откручивать хомуты и снимать шланги,а это думаю хорошо не скажется + он как бы имеет горизонтальную площадку ( хотя под горизонт есть скорее всего свои форсунки ). Буду наверное рассматривать промышленнофенный вариант, или забью на енто дело . =)

_________________
Я ничего не знаю ! Я никуда не летаю !

Ваз 2123 2006 г. пробег 220000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2012, 08:31  
Резидент
Резидент

    10
  •  410

  •  17 фев 2004, 17:17

  •  Москва, ВДНХ

Блог: Просмотр записи (0)
Господа подскажите куда скиф делся, надо родственнику форсунок купить - померзли за зиму, раньше в питере находились, в речниках в москве склад был, а вот контактов найти немогу

зы Первые фото в теме с моей машины!

_________________
Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2012, 11:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 59

  •  06 ноя 2012, 09:25

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
K_mid, что у стоит вместо заглушки панели над воздуховодами
какая-то индикация
что показывает и как сделать
спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: