Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2012, 14:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  81
  • 48

  •  21 ноя 2009, 11:46

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
вот они ещё какии бывают Изображение - ток тут нада вынимать средний контакт - он всеравно неиспользуется - и спилить его фиксатор - а то он может мешать третью дырку свердлить.
эти кнопки у меня от разборки советских ЕС-ок и принтеров АЦПУ :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2012, 21:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  245
  • 62

  •  18 дек 2011, 21:34

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Сразу после покупки машины 08г.в. заменил оба концевика в передних дверих.
В свою поставил микрик МП-1, в правую имп. ММS-10. Езжу 90% один, каждый день.
Сегодня заметил, что в правой двери микрик начал глючить. В водит. без проблем. Хватило на 8 мес. Это с учётом того, что МП-1 брал б/у. Надо ещё один магнитофон раскурочить и воткнуть оттуда микрик в пр. дверь.
Фото есть в альбоме.

_________________
Ничто человеческое нам не нужно :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2012, 08:13  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Как известно "климатика" в авто - условия экстремальные
А указанные МП-1 позиционируются как изделия для НОРМАЛЬНЫХ условий эксплуатации т.е. влажность , температура типа как в помещении. Поэтому требовать чего то от этих концевиков - нельзя.
Кроме того удивление по поводу применения "незащищиеных" концевиков мне непонятно: при массовом производстве борьба идет за каждый рубль и ставить коммутационные изделия дороже - никто не будет.
Что до герконов - тут тоже не все так просто: цена, ресурс, обвязка.
Я далек от мысли быть адвокатом ВАЗа - требования производства - вот что диктует применяемость.
Концевик на Логане(дверной) стоит 400р а ломается не реже наших.

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2012, 09:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  81
  • 48

  •  21 ноя 2009, 11:46

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Serge N писал(а):
А указанные МП-1 позиционируются как изделия для НОРМАЛЬНЫХ условий эксплуатации ....

да, согласен, пришлось верх и боковый стык промазать клеем, там где нажималка входит в корпус - много вазелина, а снизу корпуса ещё пару дырочек для воотвода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2012, 16:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  245
  • 62

  •  18 дек 2011, 21:34

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Нее, вы не поняли, МП-1 работает, а импорт накрывается. Я их оба лаком промазал, а на шток капельку графитки. МП-1 оч. качественные концевики и ресурс у них просто огромный, по сравнению с родными так вообще неубиваемые. Я, в своё время, по работе их часто использовал, да и сейчас кое где ставлю. Просто достать их стало сложно-всё Китай заполнил. Конечно 8 месяцов не срок, но по любому они дольше родных проходят, да и установить их не сложно.

_________________
Ничто человеческое нам не нужно :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2012, 16:53  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
МП-1 применены в тумблерах МТ кнопках КМ и массе другого коммутационного добра советских времен. Высверливаются заклепки из тумблера и концевик свободен.

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2012, 22:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  24 апр 2011, 17:47

Блог: Просмотр записи (0)
А я купил в автопаскер цена 170р


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2012, 07:55  
Участник
Участник

    10
  •  83

  •  03 май 2005, 14:47

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Лучше всего концевик "смазывать" через вывернутый нижний винт крепления замка. Именно это отверстий ближе всего к концевику замка. Я, обычно, использую для этой цели сначала силиконовый спрэй, а затем белую литиевую смазку из баллончика. Силиконовый спрей вытесняет влагу, а литиевая смазка заполняет пространство вокруг концевика и предотвращает проникновение влаги в концевик. Процедуру целесообразно повторять каждый год.
А, вообще, применить негерметичный концевик в нашем замке додумался идиот.

_________________
-----------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2012, 00:15  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  14
  • 49

  •  23 янв 2011, 14:12

  •  Няндома Архангельская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Долго я мучался с концевиками. То в багажнике свет не гаснет, то в салоне свет или не горит, или не тухнет. Разбирать, сушить, смазывать, склеивать уже надоело. Пришла осень с дождями и опять всё по новой. Жуть. А скоро морозы, на автозапуск не поставить будет. Так и вспомню прошлую зиму- как оттепель, и микрики оттаивают и замыкаются.
Короче надоела пустая борьба, решил искать выход из этой ситюёвины.
Перечитал форумы, посмотрел много решений и решил сделать как у Serge_ISA на 6 странице
Заменил на передних дверях и багажнике. Задние пассажирские двери еще пока не подводили.
УРА!!! Теперь всё работает, свет в салоне появился, багажник освещается, на сигналку ставится, ну и душевное спокойствие появилось! :smile_bigsmile:
Вот небольшой фотоотчет:
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2012, 05:05  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  38
  • 43

  •  28 сен 2012, 17:44

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Я по работе не раз с этим сталкивался... Надоело потом. Тупо обычные концевики ставили в дальнейшем. Детальку в городе быстро не найти, заказывать - ждать долго, а весь замок - 800 руб. А на счет ломов и гвоздей и конструкторов отечественного автопрома, дак мне кажется что и задуманы так наши машины чтобы мужики в гараже собраться могли... Да и места для фантазии в наших машинах с избытком. Разве будет дядя на каком-нибудь "лексусе" ковырять пол дня панель чтобы еще один прикуриватель поставить? А я буду! И удовольствие от этого получу. И буду знать, что апгрейт такой только у меня и ни у кого больше... :smile_bigsmile:

_________________
и всетаки она круглая...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Kulak70 и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: