Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2007, 20:27  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, а узел с Ивековскими подшипникамми или с хондовскими подшипниками не будут требовать регулировки и смазки в процессе эксплуатации?

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2007, 22:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
Oleg Loa, а узел с Ивековскими подшипникамми или с хондовскими подшипниками не будут требовать регулировки и смазки в процессе эксплуатации?


Такие подшипники выпускаются с заложенной смазкой рассчитанной на всё время эксплуатации.

Да, и ТОВАРИЩИ, внимание!!!!

Граждане, НЕ ПИШИТЕ МНЕ В ЛИЧКУ/МЫЛО ПРО КУЛАКИ, у меня не завод, я их не делаю партиями :-)

Я просто предложил решение и как его сделать. А партия с пяти комплектов на nivaclub.com это так сказать для "своих" - заодно.

У меня не завод, я не токарь, не инжнер-конструктор, бизнес на этом не делаю, продукцию не рекламирую - ТОЛЬКО ПРЕДЛАГАЮ РЕШЕНИЕ, то что оно технически грамотное и бюджетное - это просто совпадение :-):-):-):-)

Координаты что и как покупать - даны, чертежи и фотки готовой продукции будут позже. Любой берет и делает ;-) - стоимости обозначены, никаких секретов НЕТ.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2007, 23:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Нама с тебя тока чертеж нада,остальное сами сделаем,а припечет так и сами за токарный станем, благо руки из прального места растуть.
А что касаемо тебя так шож тут говрить, респект те за НоуХау!

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2007, 09:23  


Мне только непонятно каким моментом гайку затягивать. И думаю было-бы хорошо парку фоток самого процесса сборки...


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2007, 12:11  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Более того - смотрим цену на поделки предлагаемые сондой, керосином

О как - "сонда, керосин и т.п.". А токарь, надо думать, тоже будет от IVECO? :
Вообще вспоминается темка годичной давности http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 1%8B%D0%B9
про то же самое. Там с пеной у рта доказывалось нечто похожее - что двухрядный москвичевский подшипник решит все наши проблемы раз и навсегда, причем недорого :
Прошел год, и выяснилось что все проблемы он не решает.
Теперь, значит, история сделала круг - найдено очередное "вечное" решение, теперь-то уж наверняка.
Я в принципе не против любого решения, которое устраняет необходимость регулировки зазора в ступицах наших машинок - пусть будет их больше, будет с чем сравнивать.
А вот в решения "раз и навсегда" - верится с трудом. А уж когда говорят что вот все что сделано ранее - отстой, а свет истины разгорелся только сейчас - становится забавно...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2007, 12:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar писал(а):
О как - "сонда, керосин и т.п.". А токарь, надо думать, тоже будет от IVECO? :


Специально для остряков.

Предлагаемые поделки или содержат в себе ступичный подшипник заведомо рассчитанный на меньшую нагрузку (москвичёвский) чем нужен для шнивы или нивы в оффроуде или вообще содержат подшипники не предназначенные (сонда, керосин) для работе в ступичном узле. (москвичёвский вообще можно не рассматривать т.к. требует проточку ступицы до 37 мм).

Мой вариант предлагает ступичный подшипник с заведомо большей нагрузкой (грузоподъёмность дайли от 3.5 тонн) чем нужна для шнивы/оффроуда при этом сохраняя штатную ступицу и обеспечивая дополнительную защиту подшипника штатными сальниками. (для бедных вариант с проточкой ступицы до 38 мм и подшипником от хонды)

Если ты не видишь разницы - то звиняте, я тут бессилен :

Igor_Bar писал(а):
А вот в решения "раз и навсегда" - верится с трудом. А уж когда говорят что вот все что сделано ранее - отстой, а свет истины разгорелся только сейчас - становится забавно...


Забавно читать такие посты, как я уже сказал - предложи что-то более подходящее не с точки зрения - "давайте воткнём в кулак хрен хнает какой подшипник", а обоснованное теоретически. Ну а раз тебе не верится - то продолжай использовать штатные подшипники :smile_bigsmile:, в конце концов никто не обещает тебе делать проточку диаметром 73 мм на заводе ивеко :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Есть обоснованные притензии к этому решению?

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2007, 13:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
ЧЕРТЁЖ В СТУДИЮ!!!!

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2007, 13:04  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Предлагаемые поделки или содержат в себе ступичный подшипник заведомо рассчитанный на меньшую нагрузку (москвичёвский) чем нужен для шнивы или нивы в оффроуде или вообще содержат подшипники не предназначенные (сонда, керосин) для работе в ступичном узле. (москвичёвский вообще можно не рассматривать т.к. требует проточку ступицы до 37 мм).

Ну я ж говорю - годы прибавляют мудрости : год назад москвичевский подшипник считался единственной "теоретически правильной" альтернативой... год прошел, а альтернатива так и не стала чем-нибудь путным. Подождем еще годик :
Цитата:
Есть обоснованные притензии к этому решению?

Решений (теоретически) может быть масса. Можно (теоретически опять же) приспособить на Ниву подвеску от импортного джипа, ну или еще что-либо замутить. Недостаток этих решений один - они так и не стали промышленным и коммерчески успешным (а значит, массовым) продуктом. И станут ли - неизвестно. С москвичевским подшипником в Тольятти экспериментировали - получилось не очень... В отличие от той же Сонды... или керосина? : : :
А без массовости и промышленного производства - о чем можно говорить? Только в стиле "а вот я переделал штатный прикуриватель вот таким образом"... - всегда интересно, иногда полезно, но если захочешь повторить - ты сам себе автозавод, и токарь тебе в помощь...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2007, 13:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2776
  • 62

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar, не надо сломя голову все отрицать - есть хорошая идея, и реализация вроде тоже реально выгодная.

<BlaZZer>, поддерживаю!, ЧЕРТЕЖИ!!!

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2007, 13:43  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Igor_Bar, не надо сломя голову все отрицать - есть хорошая идея, и реализация вроде тоже реально выгодная

Так я ж выше уже написал - идея-то как раз старая - взять двухрядный подшипник и воткнуть его в поворотный кулак. Варьируются лишь марки подшипников и степень проточки ступицы...
Я отрицаю не идею, а постулат, что вот именно это решение - наконец-то окончательное, решающее все известные и неизвестные проблемы...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 466 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: