Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2008, 14:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Ни кто не обратил внимания, что при переходе с российской выхлопной системы на Теннеко, приемная часть из штанов превратилось в одинарную трубу, только ради того, чтобы ДК пододвинуть ближе к выпускному коллектору, т.е ускорить его прогрев. А по теории двигателя замена одинарной приемной трубы на штаны дает увеличение мощности 3-5%


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2008, 14:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Alex195022, Наверно решили что мертвым пить ВИАГРУ бесполезно.Видимо посчитали потери не критичными, по отношению к достигнутому эффекту.Возможно при таком положении датчика они выиграли в расходе на столько же процентов и решили что это важнее.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2008, 15:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
На расходе только потеряли в угоду экологии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2008, 17:39  
Резидент
Резидент

    60
  •  685
  • 54

  •  26 мар 2008, 19:28

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей Вологда писал(а):
oam писал(а):
А "нулевик" кто нибудь ставил на впуск? Сантоводы шибко довольны http://www.clubsantafe.ru/modules/newbb ... ortorder=0


нулевик не пробовал, а вот зажав в дрель кусок фидера (антенного кабеля) диаметром 10 мм, с намотанной на него шлиф шкуркой длиной примерно 200 мм, впускной коллектор и рессивер отшлифовал внутри, расход тот же, а вот мощность явно выросла. теперь вопрос как измерить.

бесполезно, держал газ-69 (двигатель газ-21), заправлял дармовым "бензином" типа гексан,его подпольно делалали на местном заводе, время от времени приходилось чистить осевшие смолы на впускном коллекторе, бывало засорялся процентов на 40, на мощности не отражалось - не чувствовал, шлифовка колектора ничего не даст, шлифовать впускные окна на двигателе может немного и что-то добавит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2008, 17:59  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
просто шлифовка коллектора практически ничего не даст. доработка впускного коллектора заключается в том, что убиратся ступенька на стыке коллектора с головой, срезается вытупающая в коллектор часть направляющей втулки клапана, т.е. убираются все выступы, тормозящие воздух и создающие завихрения. Раньше это был один из пунктов подготовки спортивных движков. Когда-то в "За рулем" на эту тему была статья, там был схематичный рисунок где сколько срезать.

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2008, 18:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
12345, Мне тоже кажется что полировка дает сомнительный эффект, от Шершавой поверхности могут возникать микрозавехрения в результате которых бенз лучше смешивается с воздухом (есть и такая теория).а вот окна имеет смысл проверить,своими глазами видел отечественные двигатели,у которых литье перекрывало до половины канала.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2008, 18:23  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, эта теория пошла от производителей всяческих проставок и турбинок под карбюратор. Никакие микро- и макрозавихрения на пользу не пойдут. Поэтому тюнинговые фирмы (на западе) в обязательном порядке при доводке движка ставят шлифованный коллектор, но, который избавлен от лишних выступов.

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2008, 07:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Полировка коллектора имела смысл на карбе. На распределенном впрыске, когда струя из форсунки бьет на впускной клапан, эффект он полировки весьма сомнителен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2008, 20:55  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, вот тут ты не прав, поскольку речь идет не о смесеобразовании, а о наполнении цилиндров, т.к. ламинарность потока воздуха дает значительно бОльшую реакцию двигателя на резкое увеличение "газа" + увеличение коэффициента наполнения цилиндров. Для этого в инжекторных движках во-первых ставят рессивер, даюший возможность иметь на этот случай запас не пульсирующего (или менше пульсирующего) воздуха (как конденсатор в электрической цепи), во-вторых, от рессивера до клапана уменьшены, по сравнению с карбовыми ДВС, и выравнены пути движения воздуха (на классику путь от карбюратора до 2-3 клапанов меньше чем до 1-4 почти на 50 мм), что дает более равномерное распределение. Фактически имеющаяся у нас несоосность отверстий каналов от рессивера к коллектору и от коллектора к головке также дает сильные завихрения потока воздуха, а следовательно и уменьшение его количества, поступающего в цилиндры. На своей ШН я так не делал (облом) : , а вот на 213, 214(моно), на 010, на шохах всегда снимал впускные коллектора и грубым круглым напильником выравнивал (убирал) ступеньки. Ответственно заявляю,что мощность увеличивалась на 7-9 л.с. по компьютерному методу измерения (инструментальный контроль!). А это не мало! На шестерке с 11 движком было так, что несоосность составляла 7 :!: мм. Мощность тогда возросла на 12л.с. :!: . А если хотябы шлифануть каналы...
По 1-3-5 л.с. с каждого, даже не усовершенствования, а приведения к очевидным нормам можно получить и мощность ссоответствующую.
P.S. Помню,когда в фомуле1 разрешалось использовать и 3-х, и полутора литровые двигатели, с полуторалитровых движков с турбиной, интекуллером, полировкой каналов впуска-выпуска, уменьшением движущихся масс маховика, коленвала, шатунов, поршней и т.п.снимали более 1700 л.с. для тренировочных заездов и ок. 900 л.с. для соревнований! Даже воду впрыскивали в цилиндры, чтобы уменьшить детонационные процессы и температуру камеры сгорания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2008, 21:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Даже воду впрыскивали в цилиндры, чтобы уменьшить детонационные процессы и температуру камеры сгорания

Старый, с этого момента поподробнее пожалуйста, я лет пятнадцать назад слышал краем уха, про то, как сверлили канал в карбюраторе, для подачи воды, и типа мощьность возрастала, но это го человека я уже не распрошу :smile_doh:

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: