Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 531 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2008, 14:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    938
  •  2558
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Иван555, Вывел на штатную ручку. Я же вроде писал:
Lomonosov писал(а):
Управление тросиком от штатной крутилки "горячо-холодно".
А заслонка отвечающая за закрытие радиатора, соответственно, теперь не управляется и зафиксирована в положении "продувать воздух через радиатор" и весь воздузх проходит через радиатор. Т.е. полностью классическая схема отопления как на Жигулях и на Ниве.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2008, 16:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
Автор темы
  •  1071
  • 66

  •  26 янв 2007, 12:37

  •  Пермский край, город Верещагино

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov, Извиняюсь. невнимательно читаю... А с другой стороны если подать воздух мимо радиатора печки. то летом больше воздуха будет продувать салон, иногда в жару полезно бывает и меньше радиатор печки пылью покрывается...помнится мне что на вазвосьмерке было сделано двойное управление и краном и заслонкой радиатора :!:

_________________
Ваз2108 (1989-2004)=
Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)=
Ваз 21102 L (3.2004-6.2009)=
KIA SPORTAGE NEW 29.11.2007
[img:39c9b9d424]http://www.autometric.ru/lines/mpvts.gif[/img:39c9b9d424]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2008, 16:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Иван555, по сути, именно так я и думал, что он реализовал.
Как спортага? не хочешь на ШНГ обратно? :smile_nod:
Цитата:
А заслонка отвечающая за закрытие радиатора, соответственно, теперь не управляется и зафиксирована в положении "продувать воздух через радиатор" и весь воздузх проходит через радиатор. Т.е. полностью классическая схема отопления как на Жигулях и на Ниве.

ну вот! А я не понял сразу, даже плюсик поставил за идею! Верни обратно! :
Я думал, ты вот так реализовал:

Изображение

где
1 - кран печки
2 - заслонка отопителя
3 - крутилка-регулятор

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2008, 17:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    938
  •  2558
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Иван555, не было там такого. Там есть заслонка, которая просто закрывает поток воздуха в печку, как и в классических жигулях. А в шниве вместо такой заслонки - заслонка рецеркуляции. Т.е. в восьмерке заслонка просто перекрывает воздух в печку с улицы, а в шниве перекрывает воздух с улицы и одновременно открывает доступ воздуха из салона.

А во вторых, для меня слишком сложно управлять одним процессом (нагрев воздуха) с помощью двух органов. Запылится радиатор конечно может (хотя я раньше такого на ниве не наблюдал) и дует через него логично медленнее, чем в обход, но мне так просто проще.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2008, 17:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    938
  •  2558
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
ну вот! А я не понял сразу, даже плюсик поставил за идею! Верни обратно!
Так ты мне минус влепи :smile_nod:

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2008, 17:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov, было. на 2108 два тросика. Один на заслонки, второй на краник, но оба от одного рычага управления. :
Цитата:
Так ты мне минус влепи

Да ладно, все равно ты идею подкинул, хотя сам не думал! :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2008, 17:24  


Lomonosov, а у крутилки какой диапазон кручения стал?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2008, 19:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
Автор темы
  •  1071
  • 66

  •  26 янв 2007, 12:37

  •  Пермский край, город Верещагино

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov, БЕЗ КОММЕНТАРИЙ, НА ВОСЬМЕРКЕ , ОДИН РЫЧАГ+ДВА ТРОСИКА. я этот узел на восьмерке раз пять перебирал-регулировал...имхо пятьнадцать лет держал восьмерку...
yaro, киа спортсмен хорош-но очень жестковат, с моим остехондрозом-шн это просто лимузин по мягкости подвески...

_________________
Ваз2108 (1989-2004)=
Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)=
Ваз 21102 L (3.2004-6.2009)=
KIA SPORTAGE NEW 29.11.2007
[img:39c9b9d424]http://www.autometric.ru/lines/mpvts.gif[/img:39c9b9d424]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2008, 20:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    938
  •  2558
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Иван555, спорит не буду - восьмерки не было, только матчасть почитывал когда копались в девятке друга.
MerkaVa, Остался естественно тот же - полный (иначе "как то некультурненько получается" (с) к/ф Брат). Подбиралось аналитически длиной загиба удлинителя рычага крана (на фотографии он отчетливо виден). Собственно говоря удлинитель рычага для этого и потребовался - чтобы использовать весь диапазон штатной крутилки - он составляет 33 мм. С учетом зазора между жилой и оболочкой на выходе троса реальный рабочий ход составляет около 28-29 мм - это уже установлено эмперически. :smile_nod:

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2008, 09:26  
Резидент
Резидент

    20
  •  230
  • 50

  •  18 дек 2006, 15:56

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотрите в сторону Волговского крана отопителя. Он - электрческий. 4 провода +/- 12 В. и 2 управляющих открыть-закрыть. Внутри у него "думатель", чтоб не спалить двигатель. Громоздко давольно, но удобно.
Впрочем, ставить кран я бы не советовал... Циркуляция охлаждайки будет хуже через голову = локальные перегревы..

_________________
www.AutoTeam.kharkov.ua - Вливайся в тему !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 531 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: