Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 470 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2010, 08:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    460
  •  453
  • 44

  •  14 янв 2009, 18:33

  •  Новосибирская область, теперь уже под Н-ском

Блог: Просмотр записи (0)
Nick_Z, вот здесь более полная тема и фото есть http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
А вообще штука полезная года два назад поставил, когда пилот монтировал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2010, 08:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6455
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей269 писал(а):
Nick_Z, вот здесь более полная тема и фото есть http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
А вообще штука полезная года два назад поставил, когда пилот монтировал.


Точно! А на пятой странице моя фота :smile_bigsmile:

ЗЫ Не мешало бы темки склеить... :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2010, 09:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Один из примеров:

Изображение

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2010, 12:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Фотка хорошая, но забыл указать нюанс! Ты сделал под наклоном, и это приятная мелочь компенсирует низкую установку. Сделай фото с высоты головы? Я себе сейчас так же переделываю, но будет стоять на месте блока управления отопителем. Три прибора + 2 маленьких боковых дефлектора с простой нивы (30руб, но достать тяжело)

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2010, 10:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
у меня вся панель перекомпанована, поэтому вот так выйдет:
сверху магнитола
Изображение

ниже доп приборы, и как показала практика необходим фронт, пришлось его добавить
Изображение

еще ниже, на месте пепельницы блок управления отопителем

Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2010, 12:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2405
  •  3014
  • 58
  •   1

  •  10 мар 2016, 17:42

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, Расскажи по подробнее как переносил управление печкой и воздухом. Фронтальные воздуховоды родные или с другой модели?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2010, 12:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Dro2003, всё началось с переделки печки на блок управления от Приоры
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=14026&start=0
, у меня до сих пор этот процесс не окончен, ибо нет пределу совершенству, сейчас уже 100% определился с концепцией.
Преимущества:
-перенос магнитолы выше
-Получения стандартного доп бардачка для мелочевки первой необходимости (там где у всех магнитола)
-пепельница родная убогая, неудобная, далеко, нафик не нужна
-получения доп места на панели для установки доп приборов (колхозю компрессор)
-получения функции климат-контроля за счёт нового блока управления и
отсекание радиатора печки на лето Т-образным краном (не допустить перегрева 4-го цилиндра, полноценный контур для циркуляции тосола
в планах отпилить кусок заслонки тепло-холодно, который в положении ТЕПЛО закрывает 25-30% площади радиатора
Короче, в основном всё затеялось чтоб освободить место в центральной консоли. Изначально туда телек с ДВД хотел воткнуть.
Есть мысль разместить блок управления там где подштамповка на тоннеле под пачку сигарет. Так удобнее, блок будет направлен как бы вертикально, а не горизонтально. Крутилка вентилятора окажется очень удобно, у самой правой руки. Но требуется сделать накладку на тоннель. Места не выигрывается, но тупо для удобства.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2010, 12:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2405
  •  3014
  • 58
  •   1

  •  10 мар 2016, 17:42

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, Я тоже хочу освободить место для доп. приборов и для монитора PCCar. Но я думал, что у тебя перенесено штатное управление. Надо подумать над твоей концепцией. Возможно - это наилучший вариант.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2011, 13:52  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    30
  •  48
  • 44

  •  13 мар 2009, 22:03

Блог: Просмотр записи (0)
Вобщем задумка была давно, установить нужную по моему мнению весчь - датчик давления масла вместе с указателем на свою Шниву, но, то не было времени, то ещё чего-то небыло. Вобщем приурочил я всё это дело к снятию головы (когда тосол в горшки пошел). Особо фотоотчетов не делал, потому как всё изъезжено, сфотал тока место установки указателя.
Установил я его вместо пепельницы, так как данная опция для меня не актуальна, сам не курю и вам не советую

Изображение

Вобщем демонтировал ГНЦ на его место установил АНЦ "Пилот", а в отверстие в блоке с левой стороны вместо штуцера с трубкой для ГНЦ и сигнализатора низкого давления масла вкрутил штуцер-тройник от ВАЗ 2106. В полученные два свободные отверстия вкрутил сигнализатор низкого давления масла и датчик давления масла.

Датчик и указатель были выбраны от ГАЗ 53 они же от УАЗа и т.д. Выбор на них пал не случайно: Во первых указатель давления аккуратно вошел в Джи Эмовскую пепельницу, а во вторых мне просто не очень нравится шестерошный указатель и датчик. Единственное, что на датчике от ГАЗ 53 конусная резьба, пришлось ставить 2 медные шайбы и между ними бумажную прокладку, которую вырезал из какой-то не нужной мне прокладки с комплекта для двигателя.

Подключение проще простого:

С монтажного блока предохранителей находим провод на котором при включенном зажигании появляется 12 В, отсюда провод пойдет на клемму "Б" указателя. На клемму "Д" указателя подводим провод с датчика. Массу кидаем на корпус указателя.

Теперь освещение прибора: Родной патрон с лампочкой не подошел, т.к. он большой и не уместился в пепельницу хотя я даже и в туннеле дырдочку просверлил под пепельницей. Пришлось в закромах найти совковую елочную гирлянду и удалить с нее один патрон с лампочкой в сборе. Питание на неё привел с освешения прикуривателя.

Вобщем получилось очень даже не плохо. Единственно освещение указателя получилось белым, а вся остальная подсветка в шевике зеленая. Надо будет доработать

Цена вопроса: Датчик с указателем 400 р, штуцер от Ваз 2106 320 р. ИТОГО: 720 р. провода срезал с утилизированной машины, между прочим с итальянской

_________________
[url=http://sar-chevy-niva.ucoz.ru]Шевроле Нива в Саратове[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2011, 04:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 51

  •  30 ноя 2009, 16:49

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Destroyer писал(а):
Вобщем задумка была давно, установить нужную по моему мнению весчь - датчик давления масла вместе с указателем на свою Шниву, но, то не было времени, то ещё чего-то небыло. Вобщем приурочил я всё это дело к снятию головы (когда тосол в горшки пошел). Особо фотоотчетов не делал, потому как всё изъезжено, сфотал тока место установки указателя.
Установил я его вместо пепельницы, так как данная опция для меня не актуальна, сам не курю и вам не советую

Изображение

Вобщем демонтировал ГНЦ на его место установил АНЦ "Пилот", а в отверстие в блоке с левой стороны вместо штуцера с трубкой для ГНЦ и сигнализатора низкого давления масла вкрутил штуцер-тройник от ВАЗ 2106. В полученные два свободные отверстия вкрутил сигнализатор низкого давления масла и датчик давления масла.

Датчик и указатель были выбраны от ГАЗ 53 они же от УАЗа и т.д. Выбор на них пал не случайно: Во первых указатель давления аккуратно вошел в Джи Эмовскую пепельницу, а во вторых мне просто не очень нравится шестерошный указатель и датчик. Единственное, что на датчике от ГАЗ 53 конусная резьба, пришлось ставить 2 медные шайбы и между ними бумажную прокладку, которую вырезал из какой-то не нужной мне прокладки с комплекта для двигателя.

Подключение проще простого:

С монтажного блока предохранителей находим провод на котором при включенном зажигании появляется 12 В, отсюда провод пойдет на клемму "Б" указателя. На клемму "Д" указателя подводим провод с датчика. Массу кидаем на корпус указателя.

Теперь освещение прибора: Родной патрон с лампочкой не подошел, т.к. он большой и не уместился в пепельницу хотя я даже и в туннеле дырдочку просверлил под пепельницей. Пришлось в закромах найти совковую елочную гирлянду и удалить с нее один патрон с лампочкой в сборе. Питание на неё привел с освешения прикуривателя.

Вобщем получилось очень даже не плохо. Единственно освещение указателя получилось белым, а вся остальная подсветка в шевике зеленая. Надо будет доработать

Цена вопроса: Датчик с указателем 400 р, штуцер от Ваз 2106 320 р. ИТОГО: 720 р. провода срезал с утилизированной машины, между прочим с итальянской
Вещь конечно нужная, только смотрица колхозно прибор которому сто лет. Сразу возникает ощущение что в дороге привяжу на веревочку, а дома капитально проволочку.

_________________
"Снежная королева"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 470 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: