Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2013, 22:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
Спасибо! :smile_nod:

Слава Богу нет :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2013, 10:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  730
  • 49

  •  20 июл 2012, 08:45

  •  г. Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Я рычаг снимал, хотя в большинстве Руководств эта процедура замещается выпрессовкой пальца рулевой тяги. Но... не было под рукой съемника, молотком бить - можно и чехол порвать, а под рукой нет, ну и болты у меня сами выскочили - почти как новые. Машина 2008 г.в., пробег 92 т.км. Все смазал, собрал. Думаю, что и позже они не сильно закиснут.

_________________
- Я маленький и пушистый. - А где маленький? - Там, где пушистый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2013, 18:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  334
  • 45

  •  23 янв 2012, 10:55

  •  Яр.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Разбрал кулак
Запресовал подшипники, колец ни каких за сальником не обнаружил!!!!
А когда решил ставить защиту... жестянку, то понял, что зря старался, пришлось выкувыривать ступицу. Т к подшипники забились с натягом пришлось раскурочить обойму одного подшипника.

Хотелось предупредить теперь последователей!!!!
Пресовать все надо в сборе-по дурацки... с прикручеными железяками и вставленными ботами крепления рычага наконечников.
В отличае от передне приводных пузатерок... (коих подшей попеременял не одн ведро) :|

_________________
шнива 05, темно синий металлик, пробег 82т.км
(ранее были пузотерки и недоприводы 14 штук всяких)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2013, 18:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
непонимаю как можно раскурочить подшипник

и у меня ступица на старые подшипники никогда с натягом не садилась. При желании можно было открутив тормозной механизм и гайку ступичную - вытащить ступицу в сборе с т.диском прям на одетом кулаке

зы на IVEC'ах уже три года, нет никаких проблем, даже гайки не трогал ни разу. штатный узел - зло.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2013, 01:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):

на IVEC'ах уже три года, нет никаких проблем, даже гайки не трогал ни разу. штатный узел - зло.


Аналогично, чего и всем желаю....Бросьте мучиться!

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2013, 07:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  730
  • 49

  •  20 июл 2012, 08:45

  •  г. Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
tutaev, чегой-то ты не так делал. Я, конечно, ведрами ступичные не менял - но все как по маслу садилось.

_________________
- Я маленький и пушистый. - А где маленький? - Там, где пушистый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2014, 20:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  419
  • 41

  •  23 сен 2010, 18:56

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Менял вчера ступечный, попал в засаду. вынимал ступицу - сразу ролики посыпались...))) отложил в сторону, снял кулак, поменял обоймы, дай думаю проверю как на ступицу они налазят, и тут ступор - зазор между посадочным местом ступицы и подшипнком миллиметра 1.5 где-то. Время позднее, магазины закрыты, пол машины на улице - половина в гараже. пришлось собирать со старой ступицей и загонять.
Это я к тому, что лучше перед заменой подшипника или иметь новую ступицу или иметь возможность её купить не трогая машину :smile_nod:

_________________
ВАЗ-21053; ВАЗ-21099i; РШНГ LC 2010.
Hover H3, 2010, ГБО
"Колор-сервис" г. Рязань - желаю вам зла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2014, 13:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  331
  • 56

  •  24 фев 2013, 17:15

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
SturMAN62 писал(а):
Менял вчера ступечный, попал в засаду. вынимал ступицу - сразу ролики посыпались...))) отложил в сторону, снял кулак, поменял обоймы, дай думаю проверю как на ступицу они налазят, и тут ступор - зазор между посадочным местом ступицы и подшипнком миллиметра 1.5 где-то. Время позднее, магазины закрыты, пол машины на улице - половина в гараже. пришлось собирать со старой ступицей и загонять.
Это я к тому, что лучше перед заменой подшипника или иметь новую ступицу или иметь возможность её купить не трогая машину :smile_nod:


Прежде чем разбирать такую "засадную" ступицу наверняка же пробовал ее подтянуть (отрегулировать)??? Ступица не подтягивается, значит ей однозначно "звездец" (ты же расчитывал на то что обойма подшипника сточилась, а ступица выжила)?. Тут уж без новой ступицы и подшипников с сальниками точно делать нечего.

_________________
Учение свет, а не учение - чуть свет и на работу!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2014, 14:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  419
  • 41

  •  23 сен 2010, 18:56

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
modif, честно говоря, я не думал что ступица тоже расходник, до этого менял на другой стороне ступица норм была. просто перед заменой эту ветку читал и ни кто тут на состоянии ступицы внимание не акцентировал, больше как кольцо и конусную шайбу не забыть )))

_________________
ВАЗ-21053; ВАЗ-21099i; РШНГ LC 2010.
Hover H3, 2010, ГБО
"Колор-сервис" г. Рязань - желаю вам зла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2014, 15:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  104
  • 51
  •   4

  •  10 сен 2010, 16:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера в рамках программы по "поиску и искоренению" равномерного гула спереди махнул передние ступичные. Старые прошли 75 ткм и пережили 2 поездки на Рыбачий. Шаровой шарнир выпрессовать не смог. Съемник был, но в какой-то момент понял, что еще немного и поеду на автобусе за новым рулевым наконечником. В итоге отвинтил рулевой рычаг.
Когда собирал получил граблями описанными выше - собрал ступицу с кулаком не вставив болты крепления рычага... А потом долго игрался в игру под названием "одень недрогнувшей рукой рычаг на болты и не задвинь их внутрь". Почему-то никто не написал, что болты могут проваливаться внутрь настолько, что не торчат из рычага. Пробовал их отверткой поддерживать нифига не вышло. В итоге вытянул их максимально и зафиксировал суперклеем.

Ах да, еще сломал 4 из 6 верхних болтов держащих шаровую. Не откручивал из 4 года. Надо добавить в профилактически работы пункт откручивания-закручивания-смазки болтов с осмотром и отбраковкой.

_________________
2007 LC, Comforser cf3000 215/75, АНЦ Пилот, болты, сантехшноркель + сапуны под капотом, микролифт РЭЙДами, кулаки проточены под Iveco + ступицы ИЖ-Техно, СРПМ + перенос панары + маятник с "суицидальными наклонностями"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: