Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2009, 05:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Апрель, а фентилятор не чушь что ли? : : :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2009, 08:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis, конечно чушь . Можно еще попробывать впрячь тройку лошадей спереди - будем иметь 5% увеличение мощности . Ну что ? Поехали ?

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2009, 08:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
DGandalf писал(а):
Хватит *у нас культурный форум*!
При 5500 об и 1.7 л получается 4675 литрос в минуту
и даже больше - надо учитывать инерционный наддув ,на больших оборотах он сильно проявляется .

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2009, 09:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Impuls писал(а):
Апрель, чушь не чушь, но на выходных займусь :smile_bigsmile:
веришь в вечный двигатель ? Явно не отрицаешь ,здорово ,и куда только ваши академики смотрят )))

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2009, 13:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 38

  •  17 июл 2008, 22:25

  •  волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
может хватит всем бредить? :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:98b890a5d2]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_0_8_7_7.gif[/img:98b890a5d2][/url][url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:98b890a5d2]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M321OC34.png[/img:98b890a5d2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2009, 18:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2594
  •  5771
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Эта тема уже превращается в эту://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=31098&postdays=0&postorder=asc&start=480 :

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2009, 14:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
DGandalf писал(а):
Хватит *у нас культурный форум*!
При 5500 об и 1.7 л получается 4675 литрос в минуту

+1.

колхоз неискореним :smile_nod:. Представляем что подумает кулерок, когда мотор начнет сосать столько воздуха через него... это будет самый быстрый кулер в мире, правда через милисекунду у него лопасти и ротор разлетятся на кусочки изза центробежной силы, и всё это полетит в коллектор со скоростью 200 км/ч (вместе с сеточкой) :

для эффективного наддува надо не менее 10% исходной мощности брать с коленчатого вала или откуда либо еще... допустим у нас 80 лс, значит 8 л.с. надо прикладывать чтобы наддуть мотор, это как минимум 5 киловатт, которые ни один генератор не выдаст (наш 80А = 80*14=1.1 кВт). Даже шкив компрессора, берущий с коленвала мощность, может не выдержать (у нас генератор то периодически "буксует" на ремне, чего уж говорить про наддув)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2009, 14:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Impuls, надеюсь сейчас ты понимаешь что это -чушь ?

Цитата:
Апрель, чушь не чушь, но на выходных займусь

Ога. Голь на выдумки хитра! Пшел я тоже думу думать, как обойти законы аэродинамики и пылесосостроения.
"А все таки она вертится!" (с)(Коперник....или Галилей? :? )

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2009, 14:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  7331
  • 59

  •  10 сен 2007, 12:37

  •  Южно-Чертановская Независимая Республика. ВАЗ 21214

Блог: Просмотр записи (0)
А вот никто не пробывал клезьмь в карбюратор сунуть, и ею воздух накачивать?

_________________
Neugierige gefahrden ihr Leben sowie Leben ihrer Kameraden!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2009, 16:51  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
Шнивоводы! не забудте колеса маслом полить так скользить лучше будет, а вентилятор лучше на крышу (лучше 10) целой батареей, пусть назад дуют, чтоб как глиссер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: