Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: отключа гены при разгоне
Сообщение Добавлено: 21 май 2012, 07:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  01 май 2012, 20:49

  •  Морозовск

Блог: Просмотр записи (0)
VlDimmer писал(а):
Поле в обмоте снимаеццо и на верчение гены уже не тратяца драгоценныя лошади и их корм, а все идет в движение :smile_bigsmile: слизана, типо, с буржуинки... :


жесть :smile_doh:
лучше запаску отстреливать при нажатии дроселя 100% - толку больше будет

VlDimmer писал(а):
слизана, типо, с буржуинки... :

некорректное слизывание - нада слизывать вместе с мотором, а лучше со всю машину


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2012, 08:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  01 май 2012, 20:49

  •  Морозовск

Блог: Просмотр записи (0)
по теме -
до скольки просядет напруга - при включенных фарах, форсах, бензанасосе, эбу и прочих потребителях?
так просто фантазия - при нажатии дроселя 100% мы хотим ехать быстрее - топлива нам нада больше , бензанасос поддерживает в рампе нужное нам давление, и тут мы ему по почкам - пиндык тока и уменьшаем напряжение до 11.5 -12в , а давление в рампе тем временем уходит, дросель - то 100% нажат.
не претендую на истину - но первая причина потери мощности на инж двингателях пр разгоне - забитая сетка или неисправный насос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2012, 14:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):

Повторюсь, что на тракторах ДТ-75 и МТЗ-80 сроду не было аккумуляторов (их сразу снимали, чтобы не ушли), а генераторы работали. ....

А причем тут генератор Г700 и наш? :
У Г700 постоянные магниты!


2.3.1 Генератор представляет собой бесконтактную трехфазную электрическую машину с
комбинированным (электромагнитным) возбуждением от обмотки возбуждения и от постоянных
магнитов
, с встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения.
Отсюда: http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBWFJ4 ... c=4688&i=4

Jaculus писал(а):

ШАндрей,
Я про конкретную тему и твои некорректные, на мой взгляд, эпитеты

Эпитеты не корректные говоришь? Ню, ню! :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2012, 17:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11008
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей,
Ваш при чем - не знаю. И Г700 - тоже не знаю.
В наше время стояли Г214, Г115. : А так то сейчас на МТЗ говорят углепластик кое-где используют

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2012, 17:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
На скока я понимаю - отключение обмотки гены актуально тока при холодном запуске в мороз.
Кстати, а у нас это реализовано?

Если в гене РР с двумя усами, то да, реализовано.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2012, 20:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
ШАндрей,
Ваш при чем - не знаю. И Г700 - тоже не знаю.
В наше время стояли Г214, Г115. : А так то сейчас на МТЗ говорят углепластик кое-где используют

А ты в теме про отключение при разгоне МТЗешного генератора? :
Или все таки нашего! :
Я смотрю ты, старичок, 8 лет воспринимаешь как сменившиеся целое поколение!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2012, 13:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11008
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей,
Не передергивай, мне передергивальщики не нравятся. МТЗ-ДТшный генератор я привел как пример самовозбуждения без штатной подпитки.
8 лет - это много. Когда я права на тракториста получал(16 лет), ты только дорогу в школу осваивал. Ты кроме арифметики и интернета хоть чуток анализируй полученное, прежде чем писать всякую фигню, даже если просто поговорить хочешь :

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2012, 19:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, не очень удачный пример ты привел, так как в вышеуказанных генераторах самовозбуждение предусмотрено специально, а на генераторах установленных на Шевиках разных годов, данная функция отсутствует. Хотя само явление самовозбуждения, в "НАШИХ" генераторах, имеет место быть! :smile_bigsmile:
Проанализировав твои посты, пришел к выводу: от арифметики ты тоже не далеко ушел! :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2012, 19:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11008
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей,
Это хорошо, что ты проанализировал. Дискуссию считаю бессмысленной, поскольку ни ты, ни я не владеем информацией о марке и технологии обработки сталей статора Г214 или ротора нашего гены и не можем судить о коэрцитивной силе материалов, посему говорить о том, что какой-то гена более приспособлен к самовозбуднеию, а какой-то менее - занятие неблагодарное.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2012, 21:01  
Новичок
Новичок

    10
  •  11
  • 65

  •  12 июн 2011, 14:05

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="sansanych"]Ребята!
Категорически заявляю и настаиваю, что наш генератор во время запуска двигателя НУЖДАЕТСЯ во внешнем возбуждении. Клемму Д в этот момент отключать нельзя, да и потом тоже, не будет контроля работы генератора. Во всей России есть несколько "кривых" генераторов с большой остаточной намагниченностью ротора, которые действительно возбуждаются без внешнего возбуждения. исключение из правил.


Уже много лет на Шниве, как и на других моделях ВАЗа применяются генераторы, которым не требуется внешнее возбуждение через лампочку для запуска. Из панели приборов уже давно убраны резисторы и диоды в цепи лампочки (светодиода) контроля работы генератора. Современные генераторы анализируют обороты вращения ротора и при запуске двигателя не нагружают его пока он не запустится, при этом напряжение возрастает плавно, чтоба не допустить перегрузки генератора. Выход Д (а не вход) служит только для подключения контрольного индикатора и имеет "открытый коллектор".
В регуляторе установлена "однокристалка" и "полевик", которые не прекращают работать при отключении "зажигания" и "ждут" когда генератор начнет крутиться, анализируя напряжение на выводе W.
Современные генераторы уже давно НЕ НУЖДАЮТСЯ во внешнем возбуждении.

_________________
РеШН GLC - январь 2011 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: