Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 14:42  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
В свое время намучился с пробками. Срывало патрубки. Пружины элементарно корродируют с периодичностью в полгода, полость клапанов заполняется ржавчиной. Для впускного клапана использовал пружину (точнее - половину её) от клапана бензонасоса типа Б-9, Б-10. Прверял на срабатывание классически - "ротом", : усилие пружины обеспечил минимальное - практически только придерживать клапан - атмосферное давление - страшная штука. :
На выпускной клапан подбирал пружину от чего неизвестно, городил огород с бачком примерно так же, как уже описано. После подборки "радиаторщик" искупал пружинку в паяльной кислоте, затем в ванночке с расплавленным припоем. Год прошел - все нормально.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 14:59  
Старожил
Старожил

    215
  •  1767

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Давление в системе охлаждения придумали вредители.
У меня третья машина без давления. На Шеви приоткручиваю пробку.
При отказе вентилятора закипит по любому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 15:13  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Ошибка: срывало шланги...
Может, кому-то пригодится. В наших машинках (да и не только) шланги надеваются с зазором в несколько мм. Перед установкой шлангов патрубки зачищаю до металличеЦкого блеска, убираю шероховатости, затем наматываю х/б именно х/б изоленту 3-5 оборотов, иногда и больше приходится, смачиваю водичкой, а лучше слегка поплевать на изоленту (всегда под рукой, : да и леший не позарится). Нужно, чтобы шланг натягивался с некоторым усилием. Хомуты затягиваю без особого фанатизма.
Когда снимал радиатор, по пластиковым патрубкам слегка прошелся крупнозернистой наждачкой для создания матовой "шершарости", и тоже подмотал х/б изоленту.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 15:37  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Давление в системе охлаждения придумали вредители.
на кол их! :smile_bigsmile:
алексей 213 ,
Цитата:
При отказе вентилятора закипит по любому
, это уже крайности. Но при исправной пробке закипит на несколько градусЕЙ повыше.
Поездил немного на приоткрученной. На горячую заметно только сероватый налет вокруг пробки. А поднял капот в одно прекрасное романтичное росистое утречко, весь расширительный - сопливо-мокрый, под бачком сырость как лужица... Фу, какая мерзость, и романтикой не пахнет.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 17:08  
Старожил
Старожил

    215
  •  1767

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, с давлением закипает при 108, без давления при 106/утрирую,но примерно так/. Вентилятор включаеться при 100.
При том что его можно отстроить вниз на ту же ,,дельту,,
Сопривый бачок-давление которое рвет бачок и шланги гораздо опаснее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 17:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, Самое хреновое без давления постаянно вокруг цилиндроф образуецца воздух,и постоянно по системе гуляет воздух!!!!

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 18:37  
Старожил
Старожил

    215
  •  1767

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, а еще чего там образуеться?
давление добавляет градуса три к температыре закипания, при том что от момента срабатывания вентилятора , до точки кипения остаеться запас градусов шесть.
У меня последняя миля на дачу в горку на первой. При глушении машины по лету видно что присутствует скачок температуры, но никаких вскипаний-закипаний.
каждый выбирает по себе-ктото трахаеться с пробками и бачками, ктото второе десятилетие не морочиться на давление.
Почему второе- на Ниве я под клапан подкладывал спички, затем просто вырвал пластину того клапана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 18:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  598
  • 52

  •  14 ноя 2012, 09:34

  •  Брянская обл

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
алексей 213, Самое хреновое без давления постаянно вокруг цилиндроф образуецца воздух,и постоянно по системе гуляет воздух!!!!




а для чего тогда всасывающий клапан-завоздушивать систему??

_________________
[img:acca697bb8]http://www.autometric.ru/lines/50a3469a7b216.gif[/img:acca697bb8]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 18:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
7владислав7 писал(а):
LISIY писал(а):
алексей 213, Самое хреновое без давления постаянно вокруг цилиндроф образуецца воздух,и постоянно по системе гуляет воздух!!!!




а для чего тогда всасывающий клапан-завоздушивать систему??
Дык воздух при остывании попадает не в блок,а в верхнюю часть бачка!!! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 19:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  598
  • 52

  •  14 ноя 2012, 09:34

  •  Брянская обл

Блог: Просмотр записи (0)
так вы определитесь где он гуляет-в блоке и всей системе или в верху бачка??

_________________
[img:acca697bb8]http://www.autometric.ru/lines/50a3469a7b216.gif[/img:acca697bb8]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: