Установка модуля зажигания Nexia вместо МЗ 2112
Было куплено:
1) Катушка ASINEL2413 ASIN 1537р. в Автодоке
2) Крепежный уголок 70р.
3) Гофра под провода 1м 20р.
3) 3 болта 6х35 с гайками шайбами и гроверами. 20р.
4) Фишка на МЗ. 70р.
Итог 1750 примерно.
Новый модуль у нас стоит 1900 для сравнения.
Катушку быстро отправили не GM конечно, но и так сойдет
Фишка Модуля зажигания
Уголок подобрал примерно по размеру катушки, что бы за габариты не выходил
Пару отверстий совпало я их только рассверлил немного.
В этом месте разбираем тонкий жгут,видим 4 провода. Что делать ?
1)Старый МЗ не нужен - разрезаем и удлиняем провода.
2)Старый МЗ не нужен - разбираем жгут до моторного щитка, отрезаем и переносим массу под шпильку на которой закреплен модуль зажигания Nexia.
3)Старый МЗ нужен - врезаемся в штатную проводку.
В моем случае я пошел по 3 пути. зачищал провода и соблюдая порядок врезался в этот жгут. Можно врезаться чуть выше,ближе к фишке, будет удобнее!
На МЗ 2112 родном стоят заглушки,сделанные из старых проводов, внутренности вытащил, зпихнул по кусочку провода и залил термоклеем. Родную фишку замотал изолентой, может поможет от грязи
На моторном щитке есть шпилька на которой висит жгут проводов, уголок прицепил на эту шпильку(шпилька под сверло на 6) и еще один саморез. Сидит крепко!
Решил оставить родной модуль на своем месте(А что? А вдруг? 2 модуля лучше одного

), врезался в проводку, соединения запаял, новые провода естественно в жгут. На старом модуле просто заглушки одел и снял фишку.
Общий вид
Завелся без проблем. Холостой ход субъективно лучше но в глушак все равно попердывает как у всех, иногда ровно как шеснарь работает видимо форсунки чудят... Под нагрузкой работает заметно лучше.
У родной катушки 1.5мс продолжительность горения искры у этой 2.5мс. видимо это и улучшает немного работу на низких оборотах.
Катушка после 2х часовой езды по городу с температурой +10 окр.среды, абсолютно холодная... с охлаждением пока проблем нет.