Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2015, 21:46  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
Стус писал(а):
Какое должно быть сопротивление?


еси честно не вкурсах . ибо стандарты разные у производителей.

сравни по сопротивлению между собой.

если все примерно равны , значит в норме .


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2015, 21:49  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
вот например http://vopros-avto.ru/kak-proverit-vyis ... tomobilya/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2015, 22:54  
Участник
Участник

    10
  •  98
  • 65

  •  23 фев 2008, 21:28

  •  Крым

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр писал(а):
Спасибо!

_________________
Шевроле Нива 2006 г.в. - взял в марте 2015 г.. Изучаю, устраняю недостатки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2015, 11:31  
Участник
Участник

    20
  •  148
  • 58

  •  15 окт 2013, 10:33

  •  ХМАО Сургут-86

Блог: Просмотр записи (0)
машина 2011 года,взял б/у модуль от нексии только фишка на питание не подходит по размеру,да на один провод больше. стоит пробовать переделывать или нет как скажете. а может он и не от нексии не уверен но похож как на фотках,что от дэу знаю точно.

_________________
Желаю что бы все.... А шО делать.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2015, 11:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Кактусь, какой модуль, у тебя авто 11года, на нем бош 7.9.7 и катушка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2015, 15:17  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Кактусь писал(а):
машина 2011 года,взял б/у модуль от нексии

Эта проблема существует для ШНГ до 2006 г.в.
Отдай модуль тому, у кого старая машина.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2015, 18:21  
Участник
Участник

    20
  •  148
  • 58

  •  15 окт 2013, 10:33

  •  ХМАО Сургут-86

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо! так и сделаю,отдам. а то видимо я шО то не допонял. хотел таким образом избавиться от пропусков зажигания.

_________________
Желаю что бы все.... А шО делать.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Небольшой отчет по установке
Сообщение Добавлено: 06 апр 2015, 11:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 33

  •  04 апр 2015, 23:03

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Установка модуля зажигания Nexia вместо МЗ 2112
Было куплено:
1) Катушка ASINEL2413 ASIN 1537р. в Автодоке
2) Крепежный уголок 70р.
3) Гофра под провода 1м 20р.
3) 3 болта 6х35 с гайками шайбами и гроверами. 20р.
4) Фишка на МЗ. 70р.

Итог 1750 примерно.
Новый модуль у нас стоит 1900 для сравнения.

Катушку быстро отправили не GM конечно, но и так сойдет
Изображение
Фишка Модуля зажигания
Изображение

Уголок подобрал примерно по размеру катушки, что бы за габариты не выходил

Изображение
Пару отверстий совпало я их только рассверлил немного.
В этом месте разбираем тонкий жгут,видим 4 провода. Что делать ?

1)Старый МЗ не нужен - разрезаем и удлиняем провода.
2)Старый МЗ не нужен - разбираем жгут до моторного щитка, отрезаем и переносим массу под шпильку на которой закреплен модуль зажигания Nexia.
3)Старый МЗ нужен - врезаемся в штатную проводку.
В моем случае я пошел по 3 пути. зачищал провода и соблюдая порядок врезался в этот жгут. Можно врезаться чуть выше,ближе к фишке, будет удобнее!
На МЗ 2112 родном стоят заглушки,сделанные из старых проводов, внутренности вытащил, зпихнул по кусочку провода и залил термоклеем. Родную фишку замотал изолентой, может поможет от грязи :smile_nod:
Изображение

На моторном щитке есть шпилька на которой висит жгут проводов, уголок прицепил на эту шпильку(шпилька под сверло на 6) и еще один саморез. Сидит крепко!
Изображение

Решил оставить родной модуль на своем месте(А что? А вдруг? 2 модуля лучше одного :smile_nod: ), врезался в проводку, соединения запаял, новые провода естественно в жгут. На старом модуле просто заглушки одел и снял фишку.


Общий вид :smile_nod:
Изображение

Завелся без проблем. Холостой ход субъективно лучше но в глушак все равно попердывает как у всех, иногда ровно как шеснарь работает видимо форсунки чудят... Под нагрузкой работает заметно лучше.
У родной катушки 1.5мс продолжительность горения искры у этой 2.5мс. видимо это и улучшает немного работу на низких оборотах.

Катушка после 2х часовой езды по городу с температурой +10 окр.среды, абсолютно холодная... с охлаждением пока проблем нет.

_________________
ШНГ 2005г. Амулет. чип M7N20V33sp_m2. Противометеоритная установка :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Небольшой отчет по установке
Сообщение Добавлено: 06 апр 2015, 12:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  26
  • 41

  •  23 фев 2016, 23:36

Блог: Просмотр записи (0)
morzik писал(а):
Установка модуля зажигания Nexia вместо МЗ 2112
Было куплено:
1) Катушка ASINEL2413 ASIN 1537р. в Автодоке
2) Крепежный уголок 70р.
3) Гофра под провода 1м 20р.
3) 3 болта 6х35 с гайками шайбами и гроверами. 20р.
4) Фишка на МЗ. 70р.

Итог 1750 примерно.
Новый модуль у нас стоит 1900 для сравнения.

Катушку быстро отправили не GM конечно, но и так сойдет
Изображение

Уголок подобрал примерно по размеру катушки, что бы за габариты не выходил

Изображение

Пару отверстий совпало я их только рассверлил немного.

На моторном щитке есть шпилька на которой висит жгут проводов, уголок прицепил на эту шпильку(шпилька под сверло на 6) и еще один саморез. Сидит крепко!
Изображение

Решил оставить родной модуль на своем месте(А что? А вдруг? 2 модуля лучше одного :smile_nod: ), врезался в проводку, соединения запаял, новые провода естественно в жгут. На старом модуле просто заглушки одел и снял фишку.


Общий вид :smile_nod:
Изображение

Завелся без проблем. Холостой ход субъективно лучше но в глушак все равно попердывает как у всех, иногда ровно как шеснарь работает видимо форсунки чудят... Под нагрузкой работает заметно лучше.
У родной катушки 1.5мс продолжительность горения искры у этой 2.5мс. видимо это и улучшает немного работу на низких оборотах.

Катушка после 2х часовой езды по городу с температурой +10 окр.среды, абсолютно холодная... с охлаждением пока проблем нет.


Спасибо дружище !!! Первый фотоотчет. Побежал -ка я эаказывать дэу запчасть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Небольшой отчет по установке
Сообщение Добавлено: 06 апр 2015, 12:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 33

  •  04 апр 2015, 23:03

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
прейсиш писал(а):
morzik писал(а):
...Первый фотоотчет. Побежал -ка я эаказывать дэу запчасть...

Чуть позже еще парочку добавлю как жгут выглядит

_________________
ШНГ 2005г. Амулет. чип M7N20V33sp_m2. Противометеоритная установка :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: