Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2013, 14:51  
Участник
Участник

    10
  •  75

  •  10 апр 2013, 14:05

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Забрал весь комплект с балансировки, все сделано просто афигительно и тю тюль в тю тюль! Вообщем кто будет заниматься подобным рукоблудством советую делать следующим образом: коленчатый вал устанавливается в люнет и выставляется по бобышке на коленчатом валу, эта фигатень будет базой, разворачиваем отверстие под подшипник. Отверстия маховика расфрезировываються по радиусу от центра отверстия (посадочное под подшипник) естественно лучше делать на делительной головке хорошенько прицелившись в центр маховика. В итоге получаем чуток овальные отверстия. Я думаю, что сильно не должна пострадать жесткость крепления. Такой же путь был пройден челом, который на 2105 (с движком 2112) шнивский маховик ставил, кроме того у него исчо и турбина стоит, вроде у него все путем, ничего не развалилось.

_________________
PAJERO II 32 Mud Terain


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2013, 02:53  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
ВИЛ писал(а):
Забрал весь комплект с балансировки, все сделано просто афигительно и тю тюль в тю тюль! Вообщем кто будет заниматься подобным рукоблудством советую делать следующим образом: коленчатый вал устанавливается в люнет и выставляется по бобышке на коленчатом валу, эта фигатень будет базой, разворачиваем отверстие под подшипник. Отверстия маховика расфрезировываються по радиусу от центра отверстия (посадочное под подшипник) естественно лучше делать на делительной головке хорошенько прицелившись в центр маховика. В итоге получаем чуток овальные отверстия. Я думаю, что сильно не должна пострадать жесткость крепления. Такой же путь был пройден челом, который на 2105 (с движком 2112) шнивский маховик ставил, кроме того у него исчо и турбина стоит, вроде у него все путем, ничего не развалилось.
спасибо за инструкцию, ссылки на 5ку нет случаем?

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2013, 03:23  


Alexander83 писал(а):
pavel_raybcov, давай обкатывайся я примчу сравним приход от 1.9 и 2112 :smile_bigsmile: давно хотел познакомиться, а то живем почти рядом

О!
Давайте , устройте очное сравнение.
Я только за.
Очень интересен тест время разгона 80-120 км/ч на 4-й передаче по ровному.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2013, 06:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  476
  • 53

  •  02 мар 2007, 21:15

  •  Ивановская область

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, Чувствую двигло начало прикатываться)))Моща поприбавилось.1 передача только если тронутся,потом перехожу на 2ю и по просёлке еду на ней.По дороге на 3тей с 30км в час и она разгоняется довольно бодро,до 30км характерная вибрация 16 клапанного отдающий в кузов)))4 передача смело с 40-43 км и кажется до бесконечности)))Но больше 3000 я не крутил.Тяга у меня появляется примерно с 1700-1800 оборотов.
Единственное не могу привыкнуть к сцеплению,ход очень маленький.Но я думаю это из за того что я опору вилки вывернул на 4мм и поставил шайбу.

_________________
VWШНива 1.9 TDI (ЗДТ,ABS/EDS,климат контроль,LED головной свет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2013, 16:46  
Участник
Участник

    10
  •  75

  •  10 апр 2013, 14:05

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот почему я сразу решил поставить так называемый ряд R1 там 1 передача - 3,242 в то время как стандарт идет 3.667. Начинаю маяться с выпуском: стингер без глобальной переделки не лезет, буду мерять паук 4-1 от переднеприводного ваза или переваривать паук от шнивы, там переварки явно меньше.
Изображение
Изображение

_________________
PAJERO II 32 Mud Terain


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2013, 17:35  
Участник
Участник

    10
  •  75

  •  10 апр 2013, 14:05

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
кто просил сцылку на установку маховика 2123 нате чо : http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=7547&page=8

_________________
PAJERO II 32 Mud Terain


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2013, 18:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  476
  • 53

  •  02 мар 2007, 21:15

  •  Ивановская область

Блог: Просмотр записи (0)
ВИЛ, Отрезай болгаркой сантиметра 4 от флянца,с углом вверх,тоесть если смотреть снизу то 4см внизу и 5 см верху,это я про 4 трубы,проверяй чтоб он не задевал стартёр.Потом отрезай снизу гнутыш,тот что после гофры,приделывай его по стандарт,если конечно у тебя труба дальше стандартная.А вот потом танцы с бубном)))Я брал стандартную трубу что снял с Шнивы и резал её,фотки я сегодня сдела, http://photo.qip.ru/users/kompas2006/4197405/?page=4 ,правда там не очень видно,но может поймёшь.

_________________
VWШНива 1.9 TDI (ЗДТ,ABS/EDS,климат контроль,LED головной свет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2013, 21:46  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
ВОпрос, а если опоры двигателя ниже опустить то движка-коробка к горизонтали приблизится, за счет этого зазор между головкой блока и моторным щитом по идее увеличится должен. Насколько реально так поступить? Касаемо наклона двигателя на 10 градусов то в шниве он не нужен имхо. Сделан в переднем приводе он для компенсации отлива масла при ускорении, в нашем случае поддон хитрой формы этим делом занимается.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2013, 21:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  476
  • 53

  •  02 мар 2007, 21:15

  •  Ивановская область

Блог: Просмотр записи (0)
Trent, Ну если поддон покрамсать,то возможно что и усядется ниже,но всё равно,места там не прибудет много,думаю 1-1.5 см выиграть можно.

_________________
VWШНива 1.9 TDI (ЗДТ,ABS/EDS,климат контроль,LED головной свет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2013, 22:06  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
ВИЛ писал(а):
Спасибо за ответы и разьяснения как соберу так отпишусь.
П.Сы. крепление колока и блока реализованно вот так Изображение

крепление варил или просто отверстие сделал и заход под головку отфрезеровал?

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 746 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: