Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 16:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  159
  • 67

  •  18 мар 2012, 19:19

  •  Ялуторовск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Десяткин, машину я мою два раза в год. поздней осенью, когда мороз. и Поздней весной, когда дожди прошли :
Со шторками, всяко быстрее салон прогреется. На холостых прогревается оооочень долго. В -35* на холостом ходу, на открытом месте при метели в салоне свежо. Стоит начать движение, гораздо теплее.
К
ороче, не знаете вы, что такое real russan kolotun babay :


1)Есть, котел подогрева(делают в Тюмени).
2)Закрыл картонкой и усё.
3) Сейчас у нас -45
:

_________________
ШЕРШАВОЙ ДОРОГИ.
ЗАПАСА ТОРМОЗНОГО ПУТИ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 16:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Кактусь писал(а):
Spirit, а я ведь и не говорил шО в -30 после суточного отстоя заводил. Так то машина в гараже стоит, а если в ночь на работу езжу так прогреваю естественно через 4 часа :при более чем -25.


Spirit писал(а):
Кактусь, Ну вот. А то подумают, что в Сургуте мужики суровее Челябинских )))))

Москва сегодня. Утром -26. Машина ночевала под окнами (как всегда) завел с первого раза. АКБ шестой год... Правда еле провернула.
Сцепление - нипомню : , но давайте я буду думать, шо я его не выжимал : :smile_bigsmile:

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 16:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Кактусь писал(а):
Anitro, У нас сейчас -45-47, никакой картонки нет, только дарнитом укрыт двигун, на месте темп держится 85, по городу так же .макс.скорость км40 так как видимость из за тумана метров 20,за городом 83-84 при скорости 60-70. Имхо картонка ни к чему ежели термос нормальный и карлсоны не принудительные .

воооот! а со мной спорят в теме печки, что термос 83-84* в -20* это норма!
в -30* без дарнита и картонок карлсоны оба по городу включаются на исправном авто!

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 17:35  
Участник
Участник

    20
  •  148
  • 58

  •  15 окт 2013, 10:33

  •  ХМАО Сургут-86

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин, ну ваще в новомодных гаджетах есть такая фишка как темп.по оЧуЧениям, иногда -20 круче чем -35 и наоборот.3Dfx_TriDDDek, Нееееее на фиг, если -20 правда с дарнитом( че его туда сюда зимой таскать) то в пробке темп за 95 и карлсон срабатывает без картонок.

_________________
Желаю что бы все.... А шО делать.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 17:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  276
  • 48

  •  27 июл 2011, 08:47

  •  Казахстан, Караганда

Блог: Просмотр записи (0)
Кактусь, картонка ослабляет поток воздуха (очень холодного) через радиатор при движении машины. Помню как в Бухантере приходилось картон вставлять прям на трассе, потому как при стоянке была жара в салоне, а вот при движении уже не комильфо совсем. На Шнивке - по ощущениям не так выдувает тепло и быстрее нагревается. Оба карлсона рабочие, термостат тоже. А картонка... и без нее можно, но лучше с ней :smile_bigsmile: Тем более вставить/вытащить минутное дело.

_________________
Снежная Королева-GLC, 2007. В процессе подгонки под желания хозяина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 18:41  
Участник
Участник

    20
  •  148
  • 58

  •  15 окт 2013, 10:33

  •  ХМАО Сургут-86

Блог: Просмотр записи (0)
Anitro, дык я не супротив, каждый выбирает свое, все енто понимаю про выдуваемость и т.д., сам раньше ставил но так как большой разницы в городе не вижу, по трассе щас езжу мало( чем раньше и в -45 приходилось ездить за 600км),рабочая темп.на исправном двигуне держится в рабочем диапазоне(тофтология) поэтому и не морочусь и темп.держится на том же уровне шО с картонкой шО без нее, а укрываю дарнитом шоб остывала медленей.Однозначно когда на четверке были принудительные карлсоны ставил и картонку и морду чехлом закрывал :smile_bigsmile: А про бухантер думаю разница в том шО там поток холодного воздуха идет на прямую через моторный отсек в кабину так как моторный отсек находится собственно в кабине, а на Шнивке всеж по другому... Как то так... :

_________________
Желаю что бы все.... А шО делать.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 19:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня -30, завтра ещё холоднее обещают......стоит " картонка" только не перед радиатором, а щели закрывает в решётке. Без неё темпратура по городу, без особой нагрузки, НЕ ПОДНИМАЕТСЯ более чем температура отрытия термостата - _85...87. С картонкой и нагрев происходит и быстрее, и температура на 3-5 выше - а это как раз и надо.
ЗЫ
утром стоял ждал возле работы( было около -32), на ХХ температура движка не поднималась (+85-87), без закрытия морды, скорее всего движок малость остыл-бы.
PS
вроде и оффф выходит, но на злобу дня :smile_bigsmile:

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2014, 08:11  
Участник
Участник

    20
  •  148
  • 58

  •  15 окт 2013, 10:33

  •  ХМАО Сургут-86

Блог: Просмотр записи (0)
......стоит " картонка" только не перед радиатором, а щели закрывает в решётке.......... Согласен есть смысл.

_________________
Желаю что бы все.... А шО делать.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2014, 10:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537, у нас с понедельника за бортом минус 33- минус 40С. Тоже все щели на бампере закрыты, но не наглухо, а с дырдочками, т.к. у мну 2 радиатора. В пробках температура до 92С поднимается.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2014, 10:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
начались и у нас морозы, освежились все мысли на тему жалюзей, вобщем топикстартеру надо настраивать алгоритм работы другой, не такой как щяс, надо попробовать настроить момент открытия жалюзей при достижении ТОЖ 88-90 градусов (чтобы попадало в диапазон позже полного открытия термостата и раньше вкл первого вентиля), у него судя по всему жалюзи открывается даже раньше чем термостат (82) а это явно неправильно.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: