Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2011, 22:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  115
  •   0

  •  21 мар 2011, 14:21

  •  г. Орел

Блог: Просмотр записи (0)
И все же ни кто так и не ответил. Почему нельзя тонкий шланг убрать вообще и заглушить патрубки, а толстый шланг опустить вниз, заглушив отверствие в гофре. Тем самым картерные газы будут спокойно уходить под машину, а ДУ будет идти чистый воздух с воздухана. :?:

_________________
ШН 2005г.в., 140тык.. BOSCH-7.0.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2011, 22:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Валерий1942 писал(а):
Всем привет! Установил я в ДУ топливный фильтр с отстойником. Трубочку малого диаметра отсоединил от ДУ, на неё натянул ещё топливный фильтр с отстойником.
При запуске а/м. ранее обороты доходили до 1500об/мин. После переделки схемы вентиляции картера, обороты понизились до 1300об/мин. Так,что снимать минусовую клемму не пришлось! Замечено на прозрачной стенке фильтра, очищающий картерные газы, водяные капли. Значит водяной конденсат попадал
в двигатель. Думаю можно убрать текстолитовую вставку диффузор, ведь он уменьшает уменьшенным диаметром поступление воздуха. А вы, форумчане,как думаете, прав я или не прав? :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Думаю, что теперь, когда убедился, что с тонкого шланга кроме водяных паров ничего не выходит, пора с тонкого шланга снимать топливный фильтр.
Если "убрать текстолитовую вставку диффузор" речь идет о той хрени, што в ДУ, то, ИМХО, пускай стоит. Тута важнее будет расточить выходные оконцы из улитки и убрать пластмассовый резонатор из приёмной трубы воздухана :smile_bigsmile:

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2011, 08:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
$ined писал(а):
И все же ни кто так и не ответил. Почему нельзя тонкий шланг убрать вообще и заглушить патрубки, а толстый шланг опустить вниз, заглушив отверствие в гофре. Тем самым картерные газы будут спокойно уходить под машину, а ДУ будет идти чистый воздух с воздухана. :?:
по такой схеме в картере будет повышенное давление - картерные газы будут выходить под собственным давлением, по нормальной схеме во впускном тракте разряжение и в картере принудительная вентиляция. Наружу выводят у убитых движков, когда с толстого шланга дым уже валит. А тонкий шланг заведен после заслонки, штоб разряжение в сист вентиляции было на х.ходу при закрытом дроселе.

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2011, 08:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992, если ты почитаещь форум, то найдешь инфу, как некоторые попадали на ремонт ГБЦ из-за этой хрени, что за ДУ стоит. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2011, 09:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992,
Цитата:
Ну, ИМХО, если уж с моими режимами эксплуатации долив масла на 10000 4-х литровой канистры стало хватать (а до этого 2 канистры еле хватало

Батенька .... да вам с таким расходом масла движок пора капиталить , а не вентиляцию картера мудрить :smile_bigsmile:
Даже при нынешнем расходе в 400 грамм на 1000 км ....это слишком много. На нашем движке 100 -120 грамм на 1000 или 1-1.5 литра от замены до замены приемлемый угар масла . При таком расходе масла 4-8 литров на 10 000 можно и не менять ты его и так два раза поменял :smile_bigsmile:
Щас на моей от замены до замены не доливаю .... по уровню масло угарает примерно на сантиметр . Раньше на 213 когда масло начала подъедать до 2 литров на 10 000 ..... разобрал движок и оказалось что кольца залегли :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2011, 10:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
vak, дык кольца - это болезнь на нивском движке, когда машина стоит долго или тошнят на ней постоянно.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2011, 11:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, она мне досталась такая ... на ней ездили от охоты до охоты ,раз в сезон : После того как кольца заменил .... до 180 тык наездил практически без угара . А про тошнение ... мы уже говорили .... каждому своё : :smile_bigsmile:

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2011, 11:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  259
  • 48

  •  13 мар 2010, 22:14

  •  Токсово

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Wolf1992, если ты почитаещь форум, то найдешь инфу, как некоторые попадали на ремонт ГБЦ из-за этой хрени, что за ДУ стоит. :

а поконкретнее можно-у меня диффузор болтался в ресивере,одно ухо отломано было,я его выкинул,а купить новый и поставить руки не доходят
ткните ,пожалста носом в ссылку,не хочу ГБЦ перебирать

_________________
ШНГ 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2011, 12:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
prapor2, в нескольких темах от соклубней инфа была, что этот патрубок, бултыхаясь в ресивере, разваливался на куски, которые попадали под клапана. Ну и я сам лично видел пластиковые сопли от него на свечах и в месте стыка стержня и тарелки клапана, что не давало клапану плотно закрыться. Отсюда было падение компресии, расколбас и 300-е ошибки по пропускам.
вот, например: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
Kens писал(а):
от чего ломаются форсунки? - данный вопрос вызван тем, что поломка форсунки произошла в акурат после того как в коллекторе какая-то плассмас.трубка отвалилась и переломалась на куски. Машину сильно затроило. БК выдал 3 ошибки: обрыв форсунки 4, пропуски зажигания, косяк (непомню точно) в цилиндре 4. куски повытаскивали, но не все (какие увидели). машина стала работать ровно. ошибки исчезли. машина проехал 5 км и привет. тоже самое но только по форсунке и цилиндру 2. замерили компрессию - 10-10-10-7. 2 свеча мокрая. поменяли местами форсунки местами, второй цилиндр заработал, 4 нет.
Че делать : ?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2011, 12:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  259
  • 48

  •  13 мар 2010, 22:14

  •  Токсово

Блог: Просмотр записи (0)
sem59,понял,мне это не грозит,а его бряканье в ресивере я нашел,когда искал стук в движке,он у меня не успел полостью развалится

_________________
ШНГ 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: