Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2014, 14:20  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru:
Цитата:
подай заявку на патент
а то целые институты мучаются как поднять крутящий момент
не переделывая двигатель :

Это Вы про диафрагмы из клеенки? :?: :smile_bigsmile: Я наверняка опоздал : , кооператоры их запатентовали давно :smile_bigsmile: . Как и жиклеры, под общим названием "Патент на отвратительное качество" :smile_bigsmile: .
Тут есть темы, где народ запросто :!: поднимает мощность нашего двигателя на 20-30-50 лошадок : , просто прошлифовав каналы в воздушном коллекторе - вот им и флаг в руки :smile_bigsmile: . А я покурю спокойненько в сторонке. Год назад подгонял стыки ресивера (который на фото) и воздушного коллектора - от нефиК делать - даже на 1-2 лошадки не расчитываю : .

А еще есть патент на двигатель с гильзами и поршнями, квадратными в поперечном сечении : . С утверждением, что они более ремонтнопригодны. Может оно и так, только я с трудом представляю, как квадратную гильзу обрабатывать на отделочно-расточном 2Е78ПН или хонинговать на 3К83У : : :

А если очень серьезно, то карбюратор можно и нужно подстраивать после расточки блока или фрезеровки ГБЦ. Но это мое личное мнение, не навязываю никому : .

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2014, 15:16  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok:
Цитата:
Но, ИМХО, величина разрежения в шланге от увеличения диаметра заметно не изменится, поэтому бестолку.

Я предполагал, что сетка, да еще замасленная - некоторое препятствие для газов. Разряжение до "фильтрика" уменьшится, а после "фильтрика" - увеличится. Сеточка "тормозит" прохождение газов + жиклер ограничивает скорость/объем проходящих по шлангу газов. Исходя из этого и сверлил : Может, и лишка хватил... : . Возможно, и 2,5мм было бы достаточно. По крайней мере, в нынешнем доноре тоже буду рассверливать Еще раз повторяю: "У меня нет методики расчетов, да и перерасчитывать не хочу и не буду. Прав я или нет - не знаю, "метод научного тыка" иногда дает непредсказуемые результаты". Будут аргументированные опровержения моей "рацухи" - с радостью вколочу туда 0,5мм жиклер, делов-то на 5 минут с тремя двухчасовыми перекурами :smile_bigsmile: .
sanyok:
Цитата:
А вот смесь изза большего количества поступающего воздуха обедниться может, т.к. ДМРВ его не учитывает, и контроллер не подкорректирует количество бенза.

А с чего бы смесь обеднилась, если в картерных газах кислорода - пара-тройка молекул кислорода на литр всяких окислов-двуокислов? :?: Чистого атмосферного воздуха там нет. Вот если этот шланг порвется, или его просто снять - тогда конечно, ДА. Правда, есть еще и датчик кислорода (если нейтрализатор не выбит).

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2014, 16:55  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv, сначала по теме (Тырнет тормозит который день), а потом остальное, если получится...
styxsv:
Цитата:
То есть, учитывая вышесказанное , вы хотите сказать, что в ресивере не должно быть масляной пленки на стенках?

Да. На исправном двигателе. Я не ехстрасенс : , но считаю, что Ваш двигатель исправен. :!:
Масло в ресивере:
а) низкая компрессия ( не всегда во всех цилиндрах сразу, а в каком-то одном) - большИй прорыв газов картер - повышенный расход топлива - масло быстрее темнеет, уже к середине межсменного пробега - неравномерная работа двигателя - потеря мощности (все перечисленное - в любой последовательности :!: , и это еще не все признаки). ЭТО НЕ ВАШ СЛУЧАЙ! :!:
б) конструктивный недостаток. ЭТО НАШ С ВАМИ СЛУЧАЙ. И мы все пытаемся его исправить, каждый по-своему : . Какой вариант выберете Вы - решать Вам! Я остаюсь при своем мнении и при своем варианте. Если кто-то предложит лучшее - с удовольствием переиначу свою систему. Ничего зазорного или обидного в этом не вижу, лучшее - враг хорошего : .
Легкий налет масла в ресивере - это еще полбеды. Хуже, когда масло - слоем. Ладно, нагар на свечах можно почистить, выкрутить их недолго. А вот нагар на днищах поршней, кокс в проточках колец, полу- недосгоревшее масло попадает в поддон - это уже страшновато.
И мельчайшая пыльца в ДУ. Я после замены РХХ и ДПДЗ при второй-третьей чисте "смикитил", что они могли отказать и из-за этой пыльцы. Может, в ДПДЗ стерся резистор просто от старости, а вот РХХ мог запросто подклинивать от этой грязищи : . А может, я не прав...

И не по теме.
styxsv:
Цитата:
Народ экспериментировал с жиклерами... Да ради бога...хотите 20л/100 иметь - кто ж вам запретит...)))) Я тоже считаю, что далеко не дураки карбы проектировали, и все было в балансе. Баланс он всегда есть!

Неее, у меня на старушке-2121 20л/100км если и был возможен, то только по пескам-болотам-бездорожью, на 1-й, 2-й в КПП и пониженной в РК, а в таких условиях - согласитесь, даже идеальный двигатель кушает двойную-тройную "пайку". Стиль вождения у меня умеренный, но при случае - двигатель не жалею. Расход топлива был всегда ниже линейной нормы.
Да нормальные люди проектировали карбюраторы! Просто мне, да и тысячам других, хотелось что-то сделать в машине "под себя". Не пыхтел под нос: "анжинеры-такие-сякие", а брался и делал : . Карбюраторы выпускались для "усредненного" потребителя и двигателя. Для кого-то замена воздушного фильтра - великая проблема, а для кого-то переборка двигателя - наслаждение!

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2014, 20:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
У меня Карб по трассе кушал 8-8.5 литров, чем был премного доволен)))) и это на движке 1.8л!!! Отец смог выжать 7,3л по трассе на 1.7л движке е-газ:-). Считаю, это показатели :P
Я тоже молча делаю, сам рассудив и приняв решение , а инженеров-конструкторов все равно упоминаю непотребным словом, потому что итак каждый день с ними работаю (проверяю их в силу профессии) и каждый день вижу, что они наваяли : выставляю с обоснованием замечания, и им приходится исправлять косяки :smile_nod:
Шнивавод - насчёт вашей фразы про увеличение мощи на 20-30-50 лошадок - абсолютно с вами согласен. Я тоже реалист.)))
Насчёт рассверливания отверстия: вы уменьшали сопротивление одного участка магистрали, тем самым компенсируя возросшее сопротивление другого участка- все элементарно и закономерно..... Физика, аэро-гидродинамика.... Конечная сумма не изменилась)))
Про масляную плёнку на стенках ресивера: считаю, это нормальное явление, общий расход масла в моём движке пока не превышает 1л на 10000км.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2014, 05:13  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv, моя старушка-2121 потребляла в пределах 8-9л., в смешанном режиме. Двигатель стандартный, но заливал А-76. Не от жадности. :!: Просто местные деляги бодяжили 92-й, 95-й, 98-й из того же 76-го, добавляя антидетонаторы и красители (причем неизвестного происхождения : ). Я про это точно знаю - от одного из владельцев тогдашних АЗС. Через месяц-два-три езды на таких топливах в карбюраторе осадок 5-10 милиметров "химикатов", вплоть до закупоривания жиклеров : : ( если прошляпил). Для кого-то это было "золотое времечко" в прямом смысле.
styxsv:
Цитата:
Шнивавод - насчёт вашей фразы про увеличение мощи на 20-30-50 лошадок - абсолютно с вами согласен. Я тоже реалист.)))

Но ведь есть люди, которые верят! :!: :smile_bigsmile:
styxsv:
Цитата:
Насчёт рассверливания отверстия: вы уменьшали сопротивление одного участка магистрали, тем самым компенсируя возросшее сопротивление другого участка- все элементарно и закономерно..... Физика, аэро-гидродинамика.... Конечная сумма не изменилась)))

Возможно, что все-таки чуток изменилась. В какую сторону - сказать затруднительно. Меня устраивает, особых побочных явлений не отмечено. Но это мои личные впечатления, доказать или опровергнуть можно только методами инструментального контроля.
styxsv:
Цитата:
Про масляную плёнку на стенках ресивера: считаю, это нормальное явление, общий расход масла в моём движке пока не превышает 1л на 10000км.

У меня примерно так же, "на угар" 0,5л на 5000км. Для меня - О-очень много, даже с моим минеральным. Это НЕ нормально. :!: НОРМАЛЬНО - когда доливка не требуется "от замены до замены", с понижением уровня на несколько мм. по щупу - перед сливом при замене (согласен даже на 1/4 :smile_bigsmile: : ).

ШАндрей и многие другие правы - капрем двигателя решит проблемы с повышенным расходом масла и топлива. :!: :!: :!:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2014, 19:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
А я поставил масло- помойку и всё чики пуки чистота и порядок ,асобенно для зимы рекомендую . имхо

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2014, 08:13  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Olegjan007 писал(а):
А я поставил масло- помойку и всё чики пуки чистота и порядок ,асобенно для зимы рекомендую . имхо

+1000000000000000 :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2014, 11:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Olegjan007 писал(а):
А я поставил масло- помойку и всё чики пуки чистота и порядок ,асобенно для зимы рекомендую . имхо

+10000!

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2014, 12:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Olegjan007 писал(а):
А я поставил масло- помойку и всё чики пуки чистота и порядок ,асобенно для зимы рекомендую . имхо


+1 : (я по скромному плюсану)

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2014, 13:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
приколисты. :smile_bigsmile:

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: