фух, сегодня повозился с крышей. Сразу скажу, разбирается салон сложнее, чем собирается. В принципе управился один, только вот при сборке понадобился второй человек, чтобы обшивку на место подогнать. Не простая задача крышу шумить, устаешь быстро однако. Делал почти цельными кусками, да и еще без трафарета, т.к. картона не было. Кусками 20*50 катать как нефиг делать, так что, если кто-то будет делать, или запасайтесь трафаретами и помощником, или лепите кусками поменьше. И катать крайне рекомендую от центра к краям в одном направлении, иначе возможны пузыри. В одиночку заняло 10 часов с разборкой, сборкой, обедом, ужином, 5 порциями чая, кучкой геморроя из-за самодельной подсветки в багажнике и т.д. и т.п.
Сперва хотел слоями - стп голд, сплен, акцент-10, но как-то ошибся в расчетах, да и на глаз прикинул, что потом обшивка не встанет, налепил голду, сверху сплен на 2 пролета, на 3 пролет пришлось лепить акцент, т.к. ошибся с количеством сплена в заказе.
На фото голда и лист сплена в процессе поклейки.

.
По ощущениям - помогает, пусть без вау эффекта, но помогает. Теперь можно разговаривать спокойно на скоростях около 80-90 км/ч, музыку нормально слышно, ну и показалось, что звук двигателя тон немного поменял. Из минусов - более лучшая слышимость визга коробки с раздаткой.
Материала ушло - голды (75*53)- 4 листа (и остаются как раз куски под двери), при желании думаю можно в 3 уложиться, 2 листа сплена (100*75) и лист акцента (100*75).
Ну и заодно укрепил голдой задние пластмасски, вставил недостающие пистоны, где сломал - поставил двухдетальные.