Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1279 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2015, 09:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  158

  •  27 мар 2015, 11:40

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжу фотоотчет.

Вот так выглядят внедренные боковины. Видно, что вертикально они не встают. Это, в принципе, не сильно досаждает.
Но, возможно, одновременно с запиливанием ослабляющих канавок (здесь они вертикально пройдут) - допилю левую сторону, что бы стояла, как правая.

Изображение

Левая дверца фиксируется в закрытом положении пластиной с проушиной.

Изображение

Правую дверцу пока не поставил, еще не решил, как фиксировать.

Изображение

Минимум по одному крючку еще добавлю - люблю все надежно фиксировать.

Кстати, наверху, под багажником у меня антерсоль из сетки, как на Nissan Xterra. Только сетку нужно сделать более упругую, из ленты с умеренной элластичностью. У кого есть идеи - где такую взять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2015, 00:35  
Профи
Профи

    1260
  •  6423
  • 57
  •   13

  •  03 май 2013, 02:58

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Ingeneer77 писал(а):
Минимум по одному крючку еще добавлю - люблю все надежно фиксировать.
в качестве поделения опытом - у меня весь багажник (и в первую очередь спинки сидений) затюнингован петлями для крепления креплений, сделанными из обычных полуколец из магазина швейной фурнитуры
Изображение
закрепленных с помощью кусков ременной ленты из того же магазина, шайбы и самореза с пресс-шайбой вот таким образом -
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2015, 00:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  158

  •  27 мар 2015, 11:40

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Понял. А саморезы мне в спинке не нужны - уже запрессовались туда заклепочники гайки, рекомендую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2015, 08:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Ingeneer77 писал(а):
Понял. А саморезы мне в спинке не нужны - уже запрессовались туда заклепочники гайки, рекомендую.

Что это такое?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2015, 09:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  158

  •  27 мар 2015, 11:40

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Хотел написать - заклепочные гайки, планшет шалит.

Это вот такое. Я все крепежи более-менее серьезные стараюсь перевести на енто дело

Изображение

Спасибо камраду, что в теме о шноркелях упоминал о них, он разрешил мои сомнения в целесообразности покупки заклепочника.

Я нашел самый недорогой однорычажный, за 1500 рублей. Обычно они дороже. Но давить нужно со всей дури.

Сами заклепки...

Изображение

... продаются в крепежных магазинах, M6, M5, M4, M3. M8 есть, но мой заклепочник такие уже не берет.

Вот на левой половинке задней спинки и видно - в отверстия вместо пистонов запрессованы М4-е гайки, ввернуты рымы с шайбами.
Но я обязательно переделаю на D-кольца, по совету камрада Эдди21 (быть может, чуть иначе в деталях решу), торчащие рымы неудобны для погрузки при опущенных спинках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2015, 16:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  36

  •  14 июл 2015, 13:27

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ingeneer77 писал(а):
Продолжу фотоотчет.

Вот так выглядят внедренные боковины.


Можно чутка критики? =))
Блин, красивая и аккуратная боковина после монтажа потеряла во внешнем виде именно из-за наружних петель и слишком массивного запора и рыма. А так симпатично начиналось..
И еще опасаюсь, что после некоторого времени использования крышка-столешница будет сильно затерта-поцарапана вещами в багажнике. Ну может быть раз ты любишь весь груз крепить, то он не будет летать по багажнику и ездить по полировке. С нетерпением жду последующих фоток.
Можешь сфоткать левую половинку с открытой дверцей?
Уважаю за любовь к чистоте и порядку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2015, 16:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  158

  •  27 мар 2015, 11:40

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ulliss писал(а):
Ingeneer77 писал(а):
Продолжу фотоотчет.

Вот так выглядят внедренные боковины.


Можно чутка критики? =))
Блин, красивая и аккуратная боковина после монтажа потеряла во внешнем виде именно из-за наружних петель и слишком массивного запора и рыма. А так симпатично начиналось..
И еще опасаюсь, что после некоторого времени использования крышка-столешница будет сильно затерта-поцарапана вещами в багажнике. Ну может быть раз ты любишь весь груз крепить, то он не будет летать по багажнику и ездить по полировке. С нетерпением жду последующих фоток.
Можешь сфоткать левую половинку с открытой дверцей?
Уважаю за любовь к чистоте и порядку.


Критика принята.
Но мне именно не столько красота, сколько практичность нужна была.
Начал все делать, поскольку достали размеры и неудобство нашего габажника. Приходится и инструменты, и всякую пикниковую поклажу возить.
Если есть желание в сторону красоты поработать - я скажу координаты людей у нас в СПб, на Якорной. Чертежи у них остались. Но как уже обсуждалось здесь - нужно попробовать обсудить с ними более тонкий материал.
Я изначально хотел пластик, типа капрона, но у них не было.

Насчет царапин - все верно. Были идеи наклеить полосы скользкого материала (как на ковре VW Passat B3 Variant были), либо, что бы столешницу не коверкать - стелить сверху резиновый коврик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2015, 07:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Ingeneer77, моя ИМХА
при таком "запиливании" всех деталей твои петли и проушины прям как серпом по яи...ам :smile_doh: , Ну честно, надо поцивильней было сделать :

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2015, 08:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537 писал(а):
Ingeneer77, моя ИМХА
при таком "запиливании" всех деталей твои петли и проушины прям как серпом по яи...ам :smile_doh: , Ну честно, надо поцивильней было сделать :

Покрасить в черный цвет и не париться, когда шмурдяка наложишь, петель не видно будет. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2015, 09:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  158

  •  27 мар 2015, 11:40

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вот именно, сейчас габажник нетипично пустой. :
Повторюсь - предпочитаю кондовость, но кто решит использовать наработки - может реализовать все изящнее - не вопрос. Рояльные петли, мебельная фурнитура, врезные замки.
Меня вот больше беспокоило бы - удастся ли заказать с толщиной фанеры 10 мм все, или, еще лучше - подобрать хороший прочный, но легкий пластик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1279 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: