Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2014, 14:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5574
  •  10475
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Седня полюбовался на маслопомойку :
Стоит прозрачный сетчатый филтр, немного под углом.
Никакой страшной жижи, которую ежедневно надо сливать не увидел, чуть - чуть - в самом углу фильтра есть нечто похожее.
Фильтр в уголке до сливного отверстия заполнен маслом, что выше стекает обратно в поддон.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2014, 14:32  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ, а никто и не сливает ежедневно, я раз в 500 км сливаю, и то зимой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2014, 21:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ, да тут почти вся тема - спор "сливать из маслопомойки - это удобно или неудобно плохо или хорошо" ? :

А по сути - эфективность маслопомойки или сетчатых фильтров - обсуждена вскользь - ибо измерения никто точно не проводил. На глаз - да. Вот и спорит народ в основном об "удобстве и целесообразности".

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 00:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Если масло помойку ставят на БМВ = то я думаю нам точно вреда не будет .
http://www.youtube.com/watch?v=h184hJ6bIHw
А вот сосать гавно из картера в дроссель (зае... менять РХХ до установки)100% не будет (при сливе конденсата раз в пол года -год).

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 18:24  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ:
Цитата:
Седня полюбовался на маслопомойку
Стоит прозрачный сетчатый филтр, немного под углом.
Никакой страшной жижи, которую ежедневно надо сливать не увидел, чуть - чуть - в самом углу фильтра есть нечто похожее.
Фильтр в уголке до сливного отверстия заполнен маслом, что выше стекает обратно в поддон.

Почему "маслопомойка"? Нормальный фильтр... Точнее - маслоотделитель...
Откуда ж взяться жиже, если Вы сами себе сделали НЕ гадость?
Юрий К.:
Цитата:
А по сути - эфективность маслопомойки или сетчатых фильтров - обсуждена вскользь - ибо измерения никто точно не проводил. На глаз - да. Вот и спорит народ в основном об "удобстве и целесообразности".

Почему никто не измерял? :?: : У Вас, у РыболовЪ , у меня, да и у многих других - "сухой ноль". У "маслопомоечников" - 200-300-500 грамм. Хоть и на глазок :!: , но разница существеннЫя :!: .
Skiff:
Цитата:
А вот сосать гавно из картера в дроссель (зае... менять РХХ до установки)100% не будет (при сливе конденсата раз в пол года -год).

Весьма категорично...
А ничего, что ОСНОВНАЯ МАССА КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ ПРОХОДИТ В ДРОССЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ ЧЕРЕЗ ОСНОВНОЙ ШЛАНГ? :?: :?: :?:
Или Вы и на 5-й передаче удерживаете обороты ХХ? :?:
Olegjan007:
Цитата:
А я поставил масло- помойку и всё чики пуки чистота и порядок ,асобенно для зимы рекомендую . имхо

Кто-нибудь из "маслопомоечников" объяснит внятно и членораздельно, ПАЩИМУ :?: :?: :?: у них зимой "жижи" образуется больше, чем летом. По законам природы должно быть наЁборот! :!: НЕ ЗАДУМЫВАЛИСЬ? :?:

Я уже в некотором недоумении. Принудительно сконденсировали 200-300 грамм жижи - и радуются словно дети...
Ладно бы Хищник, известный троллятина почти в каждой теме, тусуется на Форуме из тщеславия, ничего вразумительного в постах - так, ради счетчика сообщений.
Но вот смотрю в подписях некоторых - на двигателях офигительные "навороты". Если двигатель "заточен", значит человек сделал, понимая какие процессы происходят в работающем двигателе, что и откуда берется, куда и как уходит.
Ан нет, ведутся на собственную рукотворную жижу как, извините : , навага на кусок цветного поролона...

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 18:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, рхх на передачах открыт на 40 шагов и сосёт через него тоже.
в маём случае воздух задувает под давлением и поэтому я ставлю в мелкий шланг клапан(чтоб не дуло в картер.)
посмотрите на штуцер подвода картерных газов в стандарте - он весь в масле а после установки помойки чистота ,причем без нарушения физики процесса придуманым заводом.
зачем пилить что то если есть готовое ,проверенное решение !

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 18:54  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff, на каких оборотах к/вала турбина "подхватывает"? (или у Вас газотурбинный двигатель :smile_bigsmile: ? )
И чем объясните обилие жижи зимой, но почти отсутствие её летом? :?:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 19:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2436
  •  10240
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, Да чего тут объяснять. Простая физика. Летом нет отрицательных температур, и весь пар прямиком прет в ДУ, ресивер и цилиндры. Масло остается в маслопомойке/фильтре.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 21:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Летом водяные пары в маслопомойке просто не конденсируются :smile_nod:

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 21:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv писал(а):
Летом водяные пары в маслопомойке просто не конденсируются :smile_nod:


+1

а-ля стояк с холоной водой в теплом помещении. Только в толстом шланге наоборот, теплый влажный воздух конденсируется на стенках внутри шланга который очень холодный.

Нормальная помойка должна иметь тепловой контакт с двигателем, имхо. И максимально утеплена от раннего охлаждения. Чтобы оставала равномерно с воздухом в картере. И никаких горизонтальных ветвей, это 100% гарантия луж в шланге, пусть конденсат в блоке тогда уже выпадает или стекает туды

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: