Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 22:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, ежели помойку утеплить, и прижать ее к тепленькому двигателю - то что будут "удалять" адепты маслопомоек ? :
Щас им хорошо - они "не допускают эту каку в ДУ" , а утеплят - и чо? И все.....религия рухнеть - останется только одно масло выливать из помойки. А масло выливать чистое жалко - этож просто масло его и обозвать "какой" низя будет :

(да глумлю я по доброму, от скуки)

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 22:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
А я считаю, если конденс, то в дренаж, а если не конденс - то в виде пара - в цилиндры и через глушак на улицу. Так, мне кажется, лучше всего.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 22:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К., да я просто только щас понял что многие маслопомойку ставят не совсем понимая от чего она помогает. Тут чисто физически два разных процесса:

1) Сепарация КГ от масла. О эмульсии речи не идет, в тепличных условиях там конденсата нет. Стоковая реализация - на троечку.

2) Посторонний эффект - конденсация и выпадение каши и эмульсии. Стоковая реализация - на троечку (эмульсия выпадает)

Если ставить внешнюю маслопомойку то она улучшает п.1 и резко ухудшает п.2. Если ее еще охлаждать набегающим воздухом то там сливать стакан гумна можно хоть каждые 10 км пути. :

кстати посмотрите как сделана ВКГ на 2112, с сепаратором в крышке клапанов, а шланчик толстой ветви (тот что к дросселю) в длину едвали 10 см

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 22:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, вот ты поясни styxsv. Он видишь как боится конденсата "летящего в ДУ" зимой.

carmack писал(а):
кстати посмотрите как сделана ВКГ на 2112, с сепаратором в крышке клапанов, а шланчик толстой ветви (тот что к дросселю) в длину едвали 10 см


Это - было бы супер - большой , развитой сепаратор в теплой крышке клапанов (там лабиринт из пластика - масло летит, стукается и выпадает)

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 22:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К., дак проблема конденсата в том что вода связывает масло, и получается эмульсия. И эта эмульсия уже не испаряется нифига, замерзает достаточно рано, и лично у меня облепила и дроссель и полость РХХ.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 22:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Юрий К., дак проблема конденсата в том что вода связывает масло, и получается эмульсия. И эта эмульсия уже не испаряется нифига, замерзает достаточно рано, и лично у меня облепила и дроссель и полость РХХ.
а нафига тогда придумали обогрев дросселя - чтобы замерзшая эмульсия не замерзала на дросселе и полости ХХ ? К томуже у тебя турбо двигло- думаю там ваще ого го веселуха :smile_bigsmile:

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 22:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Да, ещё.... Вы не задумывались, что ещё попадает в картерные газы из цилиндров? А летит туда ещё и сажа. Я это уже видел в мегаобъемах на скажем так реактивных движках, вплоть до того что сажа в смеси с топливом закупоривает входные фильтры и они проминаются под разрежением всасывания. Фильтры металлические сетчатые, нержавейка, 40-120микрон. Ужас.
А теперь подумайте, что в наших движках происходит примерно то же самое только в значительно более скромных объемах. И куда же эта сажа девается? Да никуда. Часть оседает в масле, а часть вентилируется с картерными газами.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 22:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К., вот у меня подогрев в этом случае был отключен. Раньше воздух грела турбина, а как снял - дроссель сразу наелся этой сметаны. Просто некоторые ездят и у них все нормально, в общем сколько людей столько и мнений.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 22:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv писал(а):
И куда же эта сажа девается? Да никуда. Часть оседает в масле, а часть вентилируется с картерными газами.


Мысль любопытная, можно обсудить :smile_bigsmile:
А масло разве не связывает эту мелкую сажу? (чернеет оно).
И вот связало масло сажу - мы это масло отделили из КГ - и заипись вроде :smile_cool:

Не летает же там сажа не связанная? Если летает - то думаю фильтр и ДУ пролетит, нигде не осев и не испачкав ничего.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 22:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К,про обогрев дросселя ты прав, но когда уже кокс, то его и греть бесполезно)))

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: