по поводу заклеивания сплошняком дверной железяки вместе с дырками в салон:
первый раз когда сделаете - будет гут
но как только придет время залезть в дверь - радости поубавится
а ежли еще раз придется залезть - вообще будете не очень рады.
для себя сделал такой вариант в акценте с серьезной "музыкой" (шниве еще предстоит....наверное))):
1. само железо все проклеивал визомат М2 (под фен) - дает виброизоляцию и серьезно добавляет жесткости двери.
все дырки и крепления при это оставлял. края вибры загинаются внутрь отверстий (дабы не было острых кромок)
обратите внимание: виброй прокатываю все поверхности железа внутри двери ....т.е. 3 плоскости:
- изнутри внешнее железо двери
- изнутри внутренюю железку (на которой крепятся динамики)
- снаружи внутренюю железку (на которой крепятся динамики)
2. дверную карту (пластик) изнутри полосками вибропласта (голд или еще чего - пофиг) по большим поверхностям
3. затем на дверную карту сплен (выравнивал все лишние углубления и тп, стремился к ровной поверхности (но без фанатизма, просто заполнить пустоты обшивки двери).
4. на дверную карту сверху сплошной лист битопласта максимально толстого.
5. если наличествует серьезная подготовка в виде жестких подиумов и тп - технологические отверстия двери можно защить ламинированной фанерой или алюминием, только крепления предусмотреть разъемные....например гайки заклепочные (не помню как правильно звать) в железо и болтиками закрепить
при сборке двери постукиваем кияночной по железке и попутно устраняем все призвуки (например проводку в гофру и в битопласт.....крепления подтянуть и тп)
итого - дверь не звенит вообще (даже от фокалов K2P с пулей от усилителя повер ампир XP2100, хотя эта связка может раззвенеть все что угодно).
и вся эта конструкция остается разборной и безгеморойной в плане "залезть в дверь и чо-нить сделать.
при это шумоизоляция на высоте (не зря жеж с пластиком двери гемороимся)
зы. пришел к этой конструкции не сразу....вымучена шумо-вибро-звуко подготовкой 4 автомобилей)) эволюция))