Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 22:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
с осени не заглядывал в маслопомойку,а сегодня слил пол стакана воды. :

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 22:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Olegjan007, турб. gt-17 от- 05-1бар - полстакана это еще мало! :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 22:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
да уж :smile_bigsmile:

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2014, 18:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001, Да писал уже,что не все технари,но ежели человек не технарь и что то внедрил с форума,ему подравилось,он поделился мнением,но внятно процесса не обьяснить. И что теперь он гавно и неучь,по логике некоторых. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2014, 19:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, я имел ввиду личностные оскорбления и выпады....Извини если двусмысленно выразился. Хотя только что сам догнал твой ответ :

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2014, 20:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001, Нет все правильно,в смысле я тебя поддерживаю насчет личных суждений.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2014, 13:54  
Новичок
Новичок

    10
  •  46
  • 54

  •  27 фев 2013, 09:27

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
делал отстойник картерных газов из тормозного бачка от классики с металлической мочалкой внутри и краником от радиатора в пробке (тут раньше были фото). С ноября по февраль этого года даже не смотрел что там. Позавчера снял этот бачок, открыл краник снизу. Сначала вытекло немного желтой водички, а вот потом... полилась серая сметанообразная жижа. Вылилось примерно полстакана наверное. Промыл металлическую сетку и снова поставил. Ни разу не пожалел, что сделал такой отстойник. Иначе бы вся эта дрянь пошла на дроссельную заслонку.

_________________
РеШнива 2012 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2014, 14:51  
Резидент
Резидент

    0
  •  234
  • 44

  •  13 окт 2013, 16:15

  •  Электросталь

Блог: Просмотр записи (0)
stass писал(а):
Позавчера снял этот бачок, открыл краник снизу. Сначала вытекло немного желтой водички, а вот потом... полилась серая сметанообразная жижа. Вылилось примерно полстакана наверное. Промыл

конечно я не большой знаток автомобильной физиологии, но возможно эти выделения - гной. уж очень симптомы похожи. попробуй помазать автомобиль клотримазолом, если не поможет, начинай сыпать в бак антибиотики.
и самое главное даже при незначительном крнтакте с автомобилем используй средства защиты и гигиены!

stass писал(а):
С ноября по февраль этого года даже не смотрел что там.

такое случается, когда не подмываешь своё хозяйство месяцами и не следишь, пусть твоя беда будет другим наукой

Skiff писал(а):
за зиму шняги не появилось ,впуск чист!

берите пример, как надо ухаживать за машиной!!!

_________________
2008г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2014, 15:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Масло помойка установлена на месте модуля зажигания(тот перенесён выше) - за зиму шняги в мерной трубки не появилось ,впуск чист!

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2014, 12:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята, давайте пойдем от другого:
1. Что плохого в том, что маслянный туман в мизерныых количествах, по сравнению с объемом воздуха проходящим через впускной коллектор, попадает в камеру сгорания?
2. Жижа маслянно-водяная (из самопального ацтойника) появляется за счет конденсации влаги . Так как теплый воздух может содержать больше паров воды, естественно он более насыщен. В аццтойнике , который холодный, происходит конденсирование влаги на стенках, отсюда берется жижа.
3. маслянный туман, который проходит сквозь отверстия(клапанная тарелка) еще и смазывает ее, так же и смазывает, до момента воспламенения ГС, стенки циллиндра в камере сгорания.


Не вижу смысла что либо делать в системе вентиляции картерных газов, кроме установки топливного фильтра в шланг системы вентиляции картерных газов на ХХ, так как там маленькое отверстие, а масло угарает и гарь откладывается на стенках проходных отверстий ДУ ХХ.

З.Ы.
повторюсь: 330 000 фильтр на маленьком шланге, двигатель масло не ел, замена до 100 000+ 15 000, после 10 000 км. Давление масла в норме, с двигателем по маслянной системе было сделано: замена ГК на болты 120 000 км, замена ГН 30 000 км. 3 раза помпа, 1 раз генератор, 1 раз прокладка головки. На этом весь ремонт за весь пробег двигателя и закончился.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: