interface писал(а):
Вчера наконец-то надоел громкий и звонкий звук ижорского резонатора, я достал из загашников родной, с выбитым катом, прокатился по магазинам запчастей, и вот что в итоге получилось. (делали мы это в гараже у Холга).








Как видно из второго снимка - это искрогаситель от 31029, стоимостью в 450 руб. На стыке диаметры совпали просто великолепно и был поставлен волговский хомут. Звук у Люськи стал таким приятным, что я всё никак наслушатьсо не могу. С катом, я её к сожалению не слышал. С выбитым катом - звенит сцукогромко и противно! С ижорским резонатором ничуть не лучше. А теперь - красотища!!!
Наконец то удалось сфоткать крепление моей защиты заднего бампера. Выкладываю как и обещал:

На снимке видно, что теперь нижняя кромка заднего бампера находится как бы между двух труб. Спереди труба от крепления фаркопа, сзади туба защиты, которая крепится в отверстиях на балке бампера. Повторюсь, но на покатухах уже неоднократно проверено в действии - билсо задницей так, что сначала даже из машины выбегал, посмотреть на разрушения

Потом привык и выбегать перестал.
ЗЫ: Все снимки, которые я выкладываю на этот сайт сделаны моим мобильником - Nokia 6680.
Дата поста - июнь 2008 года. Прошло ровно 5 лет. Искрогаситель от ГАЗ 31029 благополучно скончался, то есть прогорел совсем, а заодно и глушитель основной тоже. Многие мне говорили, что прогорит через год - отнюдь.....Общий пробег у машины 115 тыК.
Поехал, купил самые дешёвые, какие были в наличии резонатор с глушителем и теперь наслаждаюсь тишиной, по сравнению с тем. как она у меня рычала с прогоревшей выхлопной системой. Родной резонатор как не странно ещё абсолютно живой, может снова замучу с ним тоже, что делал в 2008 году, если найду чем варить, уж очень тихо машинка работала.