Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1305 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2014, 21:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  401
  • 33

  •  04 ноя 2013, 14:17

  •  Коми Респ.

Блог: Просмотр записи (0)
Долепил все двери на прошлой неделе. Не сказал бы, что что-то поменялось, ну окромя правильной посадки обшивки на дверь задка. Теперь, после наклейки изолона, её немного оттопыривает по центру и не загинает внутрь, как раньше. Да и заодно сделал крепление для лопаты, а саму обшику посадил на обычные черные саморезы по дереву, что были под рукой, на место штатных пистонов (до этого были двукомпонентные, красная вставка и белый пистон). Небольшой косячок с бачком омывателя получился, чтобы крышку закрутить, нужно крышкой надавить на горловину и буквально на пол оборота закрутить.

Хз успею ли до наступления холодов проклеить центральный тунель и залепить маделином торпеду.

Может кто скинуть фотку куда нужно паралон пихать в тунеле КПП и раздатки ? Кстати, поролон же не звукоизолирует, мб использовать какой-нибудь материал с битумной пропиткой, который поглощает шумы ?

_________________
GLC "Айсберг" 2013.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2014, 16:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  401
  • 33

  •  04 ноя 2013, 14:17

  •  Коми Респ.

Блог: Просмотр записи (0)
Был дождь, занялся торпедой. Разобрал комбинацию приборов, проклеил маделин между рамкой и комбинацией, между рамкой и стеклом. На сопла воздуховодов, в место стыка с патрубком, наклеил сплен 4мм. Конечно метод крепления патрубков в торпеде просто революционный ! На материал, который спасет человечество и автоваз - скотч. Ну со спленом вроде появилась точка опоры для патрубка нормальная, без зазора. Где соприкосновение патрбков было, тоже сплена подклеил. Сама рамка с кнопками проклеена маделином, где только можно, чтобы все выступы, места соприкосновения, ничто не зазвучало, дополнительно сам пластик обклеян вибропластом, кусками по 5*5 см без фанатизма, штук 5-6, панелька стала жесткой и не звенящей в руках. После обклейки она на место даже садится по другому, с первого раза заскакивает и сама встает как надо, что не типично для данной панельки и особенно деталям, подверженных нанесению ВШИ. Ну и кнопку кондюка перенес на панель отопителя, т.к. там уже заранее была проделана дырка под другую кнопку. Теперь кнопка логически на месте. При этом трудностей поставить сразу с завода так - никаких.
Далее пыткам подверглась рулевая колонка. Тут уже бооольше вибропласта. Ибо пластик хрустящий. А вот маделином обклеивать не советую, особенно стык двух панелей, т.к. встает с перекосом и начинает хрусто-скрипеть при вращении руля (почему-то поворотник сбивает её с места). Буду переделывать и отрывать маделин, мб поклею стыки сверху, типа чтобы как скотч было.
До верхней накладки (где обдув на ветровое) и бардачка не добрался, но буду делать.
После антискрипа торпеды ехать непривычно. Ничего не скрипит, аж так приятно )) Помоему самое лучший эффект шумоизоляции по соотношению цена/качество это именно у торпеды, далее идет задняя полка.

Ну и немного офф. Вопрос к тем, кто сделал ШВИ. Будете делать на следующей машине ? Даже если следующая так же будет шнивой.

_________________
GLC "Айсберг" 2013.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2014, 22:41  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  35
  • 38

  •  23 дек 2013, 21:01

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Mr.Me писал(а):
Ну и немного офф. Вопрос к тем, кто сделал ШВИ. Будете делать на следующей машине ? Даже если следующая так же будет шнивой.

Немного остываешь к ШВИ, когда нужно потом куда то добраться, в моем случае нужно было поменять бензобак, кто ж знал что гравитационный клапан принесет такой сюрприз)))
На крышке был слой вибры, потом сплошной лист сплена на весь багажник и все это дело было перекрыто нойз блоком, долго потом пришлось все это дело отдирать, оттирать и потом заново переклеивать, но в этот раз все сделано с доступом ко всем болтикам, гаечкам.
На днях снял заводскую шумку пола, порадовался идеальному железу, в нужных местах нанес антикор, иии меня и так вроде все стало устраивать, собрал обратно и как то успокоился)))

_________________
ШНГ 05г.

http://www.drive2.ru/r/chevrolet/1075378/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2014, 17:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  401
  • 33

  •  04 ноя 2013, 14:17

  •  Коми Респ.

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжим повествование.
Делал центральный туннель. Разобрал пол салона, вынул обивку с пола, снял все сиденья, пороги, зачем-то бардачок снимал.
Разобрал и почесал голову. Вибра заводская конечно не фонтан, но свою работу выполняет, сбил кусочек где-то 20*40, плюнул, залепил стп голдой тот кусок, начал назад собирать.
В итоге завибрил саму пластмасску туннеля, и в чехол КПП и рядом с ним наклеял 4 слоя Бипласт Premium, чтоб жЫЫрно было ))) Немного потуже стали передачки включаться, зато визг на 80-90 км/ч при накате на передаче практически на ноль ушел. Теперь стало лучше слышно дрыгатель, к которому недавно прикрутили АНЦ (бестолковая штука на мой взгляд на 9000 км моторе, а с учетом гемора установки - втройне).
В принципе можно было и не разбирать туннель вообще, а просто сдернуть накладку и напихать так. Зря только день убил.
На этом я завершил процесс шумоизоляции, потратил на материалы около 4,5-5к, эффект меня устраивает. Не иномарка, но стало намного комфортнее.

_________________
GLC "Айсберг" 2013.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2014, 20:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  436
  • 41

  •  05 авг 2012, 08:51

  •  РБ

Блог: Просмотр записи (0)
Mr.Me писал(а):
В итоге завибрил саму пластмасску туннеля, и в чехол КПП и рядом с ним наклеял 4 слоя Бипласт Premium, чтоб жЫЫрно было ))) Немного потуже стали передачки включаться, зато визг на 80-90 км/ч при накате на передаче практически на ноль ушел.

поподробнее можно как завибрить чехол КПП?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2014, 22:20  
Участник
Участник

    20
  •  110
  • 49

  •  09 апр 2014, 18:05

  •  Южноукраинск

Блог: Просмотр записи (0)
chevyvod, покупаешь войлочную шапку для бани делаешь в ней дырку в макушке и под чехол ее и вседила :smile_nod:

_________________
Раньше все было лучше - я знаю, я там был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2014, 13:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5857
  •  9116
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Мастер Бо писал(а):
chevyvod, покупаешь войлочную шапку для бани делаешь в ней дырку в макушке и под чехол ее и вседила :smile_nod:


Шапки две надо будет однако, а вот коврик войлочный для бани можно и один пополам тудыть впихнуть... еще и на ручку раздатки останется!
:

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2014, 21:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  401
  • 33

  •  04 ноя 2013, 14:17

  •  Коми Респ.

Блог: Просмотр записи (0)
войлок не самый пластичный материал, так что нужно зазор оставлять, для хода рычага, что не очень то и полезно будет в плане шумоизоляции.

chevyvod, не завибрить, а зашумить. Снимаешь первый чехол, поддев отверткой, далее сдергиваешь резиновый чехол с буртика, ну и пытаешься забить эту щель между кузовом и рычагом. Я делал обклейку именно с рычага, потом каждый слой всё больше перекрывал щель, по типу конуса стало получаться, и в итоге последний слой уже клеился на пластиковую рамку с буртиком для чехла и одновременно на ранее приклеенные слои на рычаге. При наклейке желательно передачки иногда включать, чтобы понять, как поведет себя приклеенный материал при переключении и куда наклеивать большую часть нового. Ну и для успокоение души можно немного вокруг резинового чехла потом наклеить с нахлестом на сам чехол, там как раз кусок голого металла идет рядом.

_________________
GLC "Айсберг" 2013.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2014, 22:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
А что ты будешь делать со всем этим бутербродом шумки на ручке кпп, когда придется менять сцепление и производить демонтаж кулисы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2014, 19:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  401
  • 33

  •  04 ноя 2013, 14:17

  •  Коми Респ.

Блог: Просмотр записи (0)
Отклею. Проблемы не вижу. Рулона хватит на еще 3 поклейки.

_________________
GLC "Айсберг" 2013.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1305 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: