Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1305 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2014, 09:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5857
  •  9116
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
"Сифонит" шум действительно через дыру в полу у рычага КПП и раздатки. Убедится в этом легко - на заведеной машине снимите декоративный чехол, а затем пыльник и сразу станет слышна разница...

Забивать дыру ПОД пыльником, как это делал Mr.Me я не стал. Ибо в мокрую погоду там может быть вода, зимой замерзнет... да и ходу рычага такое решение мешает. Первая моя версия борьбы с шумом в этом месте - вырезал из толстого поролона подходящий кусок и засунул между пыльником и чехлом. Результат не понравился. Поролон давит на пыльник, деформирует его... рычаг ходит с затруднениями, а шум снижается совсем незначительно. Да внешне распухший чехол смотрится не красиво.

В оконечном итоге я остановился на варианте, когда под чехол рычагов КПП и раздатки я сделал (сшил) подкладки из войлока. Внешне это никак незаметно. Шум стал тише, но в общем и целом картина не изменилась. Стоит ли так делать? Ну не знаю... я сделал, мне не сложно было. :smile_cool:

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2014, 21:52  
Новичок
Новичок

    5
  •  12

  •  23 мар 2013, 21:13

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно, как будет с шумоизоляцией в новой Шниве?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2014, 14:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1122
  • 44

  •  22 июн 2014, 13:28

  •  Таганрог

Блог: Просмотр записи (0)
Mr.Me писал(а):
Снимаешь первый чехол, поддев отверткой, далее сдергиваешь резиновый чехол с буртика, ну и пытаешься забить эту щель между кузовом и рычагом. Я делал обклейку именно с рычага, потом каждый слой всё больше перекрывал щель, по типу конуса стало получаться, и в итоге последний слой уже клеился на пластиковую рамку с буртиком для чехла и одновременно на ранее приклеенные слои на рычаге. При наклейке желательно передачки иногда включать, чтобы понять, как поведет себя приклеенный материал при переключении и куда наклеивать большую часть нового. Ну и для успокоение души можно немного вокруг резинового чехла потом наклеить с нахлестом на сам чехол, там как раз кусок голого металла идет рядом.

чейта букаф много... а я нихрена не понял. наверное это потому, что я в разобранном виде пол нивы не видел :smile_nod: Фоток не делал? Очень бы помогли!!!

P.S. Зашумил потолок. Не стал заморачиваться как на своей иномарке, тупо наклеил на металл STP Aero. Сверху СПЛЕН-4. Насчет разницы не скажу, т.к. на машине после этого не ездил (машина отца). Почему не стал клеить третий слой Бипласт-10? Ответ прост: тупо не было денег на него... М.б. потом переделаю. НО, это в лучшем случае будет после проклейки днища и туннеля. Это основные источники. Пока их не сделаешь - разницу не понять... Всё сказанное строго ИМХО.

P.S. Для будущего поколения (м.б. в шапку это кто добавит...):
на крышу ушло 4 листа STP Aero. И ЧУУУУУточку не хватило... В идеале при желании 100%-ного покрытия нужно иметь хотя бы 4.5 листа.
СПЛЕна ушло 2.5 листа.
Обращаю внимание - и виброй и СПЛЕНом покрывались только наружные листы крыши. Усилители не трогал! Знаю, многие "маньяки" и усилители заделывают. Тогда материала нужно больше...

_________________
Плохой штурман ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2014, 09:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  401
  • 33

  •  04 ноя 2013, 14:17

  •  Коми Респ.

Блог: Просмотр записи (0)
А я тут косяк в работе нашел на днях. Везде всё проклеил, а сверчок остался, когда трогаешься где-то на 1500-2000 оборотах (или внатяг идешь), в салоне дребезг идет. При этом источник его не определим. Думал торпеда, а фиг там. Оказался потолок, который делал самым первым. Точнее карта обшивки потолка, в районе тунеля очечника, козырьков, над головой водителя и пассажира там пустота идет, и резонирует сразу в 3 точках, что прижатием ладошкой не определишь, оно или не оно. Случайно выявил, когда козырьком хлопнул и услышал тот самый дребезг. До шумки крыши этот дребезг был еще сильнее. Сейчас буду что-то подпихивать туда, чтобы пустоту убрать и немного отжать обивку, для устранения свободного хода. Хотя вообще странно, при снятии эта самая обивка мне показалась достаточно нормальной в плане жесткости.

з.ы. в этой машине не избавиться от сверчков полностью. я уже просто складываю руки. Где-то, да задребезжит.

Bayker, начнешь разбирать, поймешь )

_________________
GLC "Айсберг" 2013.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2014, 22:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  31 мар 2014, 11:15

Блог: Просмотр записи (0)
Мой вклад.
Делал полную шумоизоляцию, клеил все двери, крылья, арки , пол, потолок, моторный щит, капот, клеил подкрылки, делал вставки антишумовые в отверстие рычагов кпп и ркпп, проливал днище антишумовой мастикой с улицы, В машине правктически идеальная тишина))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2014, 10:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1122
  • 44

  •  22 июн 2014, 13:28

  •  Таганрог

Блог: Просмотр записи (0)
piluitchenko писал(а):
Мой вклад.


Я правильно по фоткам понял, что пол и задние арки делались одним материалом? Это Вибропласт Сильвер чтоли? Или Бимаст Супер?

Почему в дверях на наружном металле не сплошняком делал?

На капоте и пластиковых локерах что за материал такой в крапинку?

_________________
Плохой штурман ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2014, 10:43  
Новичок
Новичок

    10
  •  14
  • 43

  •  20 фев 2012, 20:14

  •  Тверская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Мои субъективные ощущения от шумоизоляции:
- багажник, ниша бензобака и задние арки- не заметил изменений;
- потолок- при езде не заметил изменений, в дождь пока не попадал, сравнить не с чем;
- капот- чуть меньше шума снаружи, внутри по прежнему;
- пол- существенное снижение шума от колес и подвески, шум от мотора при 2500 об. стал как ранее от 2000;
- моторный щит- наиболее заметное снижение шума от мотора, звук при 3000 об. как ранее от 2000, переключение передач по звуку теперь запаздывает.
На фото моторного щита без штатной шумки видно качество прилегания заводской виброизоляции- желтые пятна клея.
Из дверей сделал пока багажную и одну из задних- закрываться стали получше, но звук от замков все портит.
Чуть глуше стал вой раздатки, который бесит больше всего. Войлочные шапки и перекрывающиеся слои шумки вокруг рычагов не помогли.
Материалы- StP бимаст бомб (голд)+ акцент; на моторный щит и часть тоннеля дополнительно сплен 4 мм.
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
РШН GLC "сочи"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2014, 11:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5857
  •  9116
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
brosnlake писал(а):

Из дверей сделал пока багажную и одну из задних- закрываться стали получше, но звук от замков все портит.


В замки внутрь литола набей, заодно и концевики защитишь от воды!

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2014, 19:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Литол не стОит, на морозе замки перестанут закрываться - надо что-то пожиже.

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2014, 21:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1122
  • 44

  •  22 июн 2014, 13:28

  •  Таганрог

Блог: Просмотр записи (0)
brosnlake писал(а):
Мои субъективные ощущения от шумоизоляции:
- багажник, ниша бензобака и задние арки- не заметил изменений;
- потолок- при езде не заметил изменений,
- пол- существенное снижение шума от колес и подвески


Вот всё-таки нива странная машина... Обычно в хэтчах и универсач все наоборот: от багажника и потолка - самые сильные изменения, а от пола - незначительные. :smile_nod:

_________________
Плохой штурман ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1305 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: