Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1318 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2013, 11:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник,
по поводу длинного болта я написал относительно доработки Сурового Шнововода. Ему не хватало хода регулировки, он поставил ролик большего диаметра. Идея хорошая, но я написал как можно увеличить ход регулировки попроще.
У меня кстати регулировочный болт тоже уже выкручен на полную. Но только потому что нет упорной шестигранной шайбы на шпильке. Т.е. рег. болт упирается непосредственно в гайку шпильки, а она меньше по диаметру. В свое время обломилась эта шпилька, а на сервисе поставили новую коротку. Поэтому теперь не могу поставить упорный шестигранник. Но меня это пока не беспокоит, правда процесс натяжения ремня чуть геморнее.
Ремень тоже сильно не натягиваю (двумя пальцами натянутый ремень могу лего повернуть на 180 гр.). Первая помпа прошла 150 тыс., вторая - 27 тыс. и еще жива.
Хоть и не суеверный, но ТТТ. Заметил особенность, написал на форуме, что помпа скоро уже 150 тыс, как катается - вскоре потекла. Написал, что в КПП еще не было необходимости залезать - полетала 1-я и 3-я скорости :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2013, 11:15  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost писал(а):
Хищник,
по поводу длинного болта я написал относительно доработки Сурового Шнововода. Ему не хватало хода регулировки, он поставил ролик большего диаметра. Идея хорошая, но я написал как можно увеличить ход регулировки попроще.
У меня кстати регулировочный болт тоже уже выкручен на полную. Но только потому что нет упорной шестигранной шайбы на шпильке. Т.е. рег. болт упирается непосредственно в гайку шпильки, а она меньше по диаметру. В свое время обломилась эта шпилька, а на сервисе поставили новую коротку. Поэтому теперь не могу поставить упорный шестигранник. Но меня это пока не беспокоит, правда процесс натяжения ремня чуть геморнее.
Ремень тоже сильно не натягиваю (двумя пальцами натянутый ремень могу лего повернуть на 180 гр.). Первая помпа прошла 150 тыс., вторая - 27 тыс. и еще жива.
Хоть и не суеверный, но ТТТ. Заметил особенность, написал на форуме, что помпа скоро уже 150 тыс, как катается - вскоре потекла. Написал, что в КПП еще не было необходимости залезать - полетала 1-я и 3-я скорости :smile_bigsmile:

Ну при таком пробеге это уже не на суеверие нужно обращать внимание, а на усталость металла :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2013, 19:21  
Старожил
Старожил

    510
Автор темы
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost:
Цитата:
Я один раз так заглушил и ушел в магазин на пару минут. Вышел под машиной лужа антифриза, а когда завел двигатаель темпуратура двигателя была 107 гр.
Больше не пиши глупостей. При не работающей помпе пользы от работающих вентиляторов практически не будет, только внешнее охлаждение через стенки двигателя.
И это, смазка ремня маслом, то же какой-то бред

Темпуратура двигателя была 107 град. - это смертельно? Если на Вашей машинке заклинило пробку расширительного бачка или уровень ОЖ выше допустимого - мне тоже бояться этого? :?: При отрегулированной пробке; шлангах, посаженных на обмотанные х/б изолентой патрубки; при уровне ОЖ чуть ниже минимального на холодном ДВС? :?:
На моей машинке вентиляторы НЕ работают после выключения зажигания. Принудительного включения тоже нет. Втулка на шпильке наличествует.
В позапрошлом году на служебной машине и на машине начальника "опыляли" ремни хваленым-забубенным кондиционером. Через две недели полетела сажа : . Не хвастаясь - самолично : смазывал ремни минеральным маслом. Не литрами, естественно, а каплями. И свист прекратился, и сажи не стало. А может, просто лишнего "напылили" : . Этот т.н. Вами"бред" использую около 40 лет (и не я один), научили старые, прожжённые шофера.
prorock:
Цитата:
А про двигатель это не страшилка, после частых таких остановок замена прокладки и фрезеровка головы.

Совсем не обязательно. Причины при одинаковых последствиях могут быть различны. По-первости тоже так делал - ждал, пока карлсоны остановятся, потом пол-минуты на средних оборотах, чтобы прохладненькая :smile_bigsmile: ОЖ из радиатора дошла в блок и перемешалась. Затем уже глушил двигатель. Потом задумался - есть ли смысл? В жаркие деньки (а такие у нас тоже изредка бывают : ) проделывал опыты: после отрабатывания карлсонов глушил двигатель, через минуту - другую запускал снова; в половине случаев - карлсоны опять :!: срабатывали. Так можно охлаждать двигатель до бесконечности! :!: И чем выше температура за бортом, тем меньше смысла гонять карлсоны. Нет в радиаторе запаса достаточно охлажденной ОЖ! И в этом заковыка! Спасет только принудительное включение карлсонов. Ну и плюс к этому, отчасти, вертикальное расположение трубок в радиаторе.
И кто сказал, что 107 град. - это перегрев двигателя? :?: :?: :?:


AlexPost:
Цитата:
А увеличить ход натяжителя, можно более простым путем - вставить более длинный регулировочный болт.

Да хоть ТРЕХМЕТРОВЫЙ болт М22х1,5 ставьте - ход натяжителя ограничен длиной прорези, от которой отминусуйте диаметр шпильки! :!:

Хищник:
Цитата:
что бывали случаи, что не хватало длины родного регулировочного болта? Наверное скорей ремень в хлам в трещинах будет, чем он растянется

Вот у меня именно этот случай. И что страшного, если имеются трещинки на ремне? :?: Хлама под капотом не наблюдается.

Хищник:
Цитата:
Только щас вник в эту фразу, какой дурак будет выключать двигатель ... при нормальном антифризе(не путать с тосолом, р.с. из моего опыта) ...

Оно понятно, на Ваш личный опыт равняется мировой автопром, Вы самый умный, а вокруг - сплошь и рядом дураки, Вам грустно и одиноко, но :!: :!: :!: Тосол А-40М - тоже АНТИФРИЗ (но это так, мимоходом : ).
Вы правильно поняли, вентиляторЫ, но изложили как всегда, в Вашем великолепном понимании. Первым включается левый, на полную мощность - доп. резистор "на коротке".
Хищник:
Цитата:
Ну при таком пробеге это уже не на суеверие нужно обращать внимание, а на усталость металла

150 тыс. км. пробега для помпы (прекрасный результат, честь и хвала заводу-изготовителю! :!: И "эксплуататору" :!: :!: :!: ) - это естественный износ, усталость металла ни при чем. Если хасподь сподобит, и моя помпа пробежит столько же, я - как 101 % атеист - самолично пойду в церкву и поставлю богу свечку и черту кочергу (или наоборот :smile_bigsmile: ).

Извините за "увод колеса" от темы.
Если у кого-то есть желание дискутировать - переходим в соответствующую тему. Нет желания - переходим к Доработкам.

P.S. я ни кого не уговариваю и не агитирую делать так, как делаю я!
После больших нагрузок я тоже не глушу сразу двигатель - для "более-менее" выравнивания температуры в блоке и головке. Но ждать отрабатывания карлсонов после 5-минутного паркования во дворе или на стоянке - не вижу особого смысла. Судьба двигателя - работать в нагрузке! И чем больше мы жалеем свои машинки, тем чаще извлекаем муз. инструмент для обрядовых священнодействий!

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2013, 23:06  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):

Вы правильно поняли, вентиляторЫ, но изложили как всегда, в Вашем великолепном понимании. Первым включается левый, на полную мощность - доп. резистор "на коротке".

Суровый_ШНивавод писал(а):

Это очередная страшилка, из серии: "Не глушите двигатель, пока вентиляторы радиатора не остановились". :?: :

Это же ваши слова?, от них и пляшу как говорится, если бы написано было про один, а тут чёрным по белому ведь написано два вентилятора, если это было образно написано, то тогда так и пишите в скобках образно.
То что у вас там включается первый на полную мощность мне не известно было, я говорю про нормальные стоковые в плане включения вентиляторов машины.
р.с. какой у меня включается щас первым я даже и не помню, т.к. менял местами клеммы на вентиляторах, да это и не важно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2013, 23:14  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):

И что страшного, если имеются трещинки на ремне? :?:

Ну если их очень мало и они не большие, то конечно не страшно и не повод беспокоиться, у нас не 2112 всё же.
Но когда я менял, было уже очень много трещин по всему ремню и ремень наверное просто попался такой, что не растянулся или я просто не стал ждать пока он растянется, он не так и много стоит, что бы экономить на такой мелочи(не каждый же месяц или даже год его меняешь) и ждать пока он вытянется в усмерть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2013, 23:28  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Тосол А-40М - тоже АНТИФРИЗ[/b] (но это так, мимоходом : ).

Я конечно же об этом знал :.
Но вот вода из болота и артезианская вода это вроде бы в обоих случаях вода..., резина муд и баргузин тоже вроде как резина для колеса..., да примеров того, что на заводе устанавливают, наливают в нашу машину пруд пруди и от чего сразу хочется избавиться после покупки...
Может поэтому в хорошие иномарки не льют "Тосол А-40М" на заводе и нормальный водитель этой иномарки тоже не станет менять со временем антифриз который подороже, на дешёвку типа тосола.
Да в двигатель мы тоже стараемся не отработку как при совке лить, а выбрать маслице по лучше, да это всего касается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2013, 13:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Темпуратура двигателя была 107 град. - это смертельно?
Да нет, не смертельно. Но уже после перегрева свыше 110 гр. у меня пробило прокладку. Хотя скорее всего не из-за конкретного перегрева, а уже из-за комплекса нагрузок накопленных за 5 лет
Цитата:
смазывал ремни минеральным маслом. Не литрами, естественно, а каплями. И свист прекратился, и сажи не стало.
если ремень свистит, то его нужно подтянуть, если натяжка нормальная, то нужно смотреть ролики и шкифы (либо какой-то подклинивает, либо люфтит). А если тут все в порядке, то ремень в помойку. К томе у Вас он похоже уже порядком растянулся.
Цитата:
По-первости тоже так делал - ждал, пока карлсоны остановятся, потом пол-минуты на средних оборотах, чтобы прохладненькая
так после выключения вентиляторов на стоячей машине с работающим двиателем температура полюбому начнет расти. Зачем ждать пол минуты. Выключились вентиляторы, глуши двигатель. Просто когда Вы заведете его через пару минут температура будет не 107 гр.(если глущить раньше), а 99-100 (цифры примерные). И еще, если у Вас за 30 сек без нагрузки температура двигателя поднимается на 6 гр., что-то не в порядке с системой охлаждения.
Цитата:
И чем выше температура за бортом, тем меньше смысла гонять карлсоны
: наверное все таки наоборот

P.S. Хочу принести Вам свои извиения, возможно мои предыдущие высказвания были немного резкими. Просто мне показалось не правильным давать не правильные советы (это я не про натяжение ремня, а про остановку двигателя, и опять же ИМХО). А так, на то у форум, чтобы каждому высказывать свое мнение, дискутировать и защищать его, основываясь на своем и чужом опыте :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2013, 13:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost писал(а):
Суровый_ШНивавод писал(а):
Темпуратура двигателя была 107 град. - это смертельно?
Да нет, не смертельно. Но уже после перегрева свыше 110 гр. у меня пробило прокладку. Хотя скорее всего не из-за конкретного перегрева, а уже из-за комплекса нагрузок накопленных за 5 лет

вот и у меня так же где-то пробило... но через 8 лет жизни машины.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2013, 16:48  
Старожил
Старожил

    510
Автор темы
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost, все нормально, я на Вас ни капельки не обиделся. И, в свою очередь, прошу извинить меня за мои резкие высказывания. Просто Вы, возможно, не совсем внимательно прочли написанное мной, и запутали сами себя. Я ничего не советовал, "P.S. я ни кого не уговариваю и не агитирую делать так, как делаю я!"

prorock, может все-таки, пробой прокладки ГБЦ не из-за одно- двух- трехразового останова двигателя при работающих карлсонах? Есть же множество причин для этого.

-----------

Вовращаясь к напечатанному, цитирую повторно.
Хищник:
Цитата:
Только щас вник в эту фразу, какой дурак будет выключать двигатель ...


Надо полагать, местноЁ хамлО привыкло общаться в таком тоне, в своем окружении. И в силу свАегА высокКогА интеллеХтУ, а также богатогА личногА опытУ и IQ в 10 ед. считает зазорным для себя сдерживать эмоции и язык на Высоком Форуме. Не утруждая себя мыслью об извинении. Продолжайте, пожалуйста, умничать про усталость металла. \\\"А мужики-то и не знали про это" (с)\\\ . Это так интересно, познавательно, а главное - образно и к месту.

P.S. я не давал повода для хамства :!:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2013, 17:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, да лан те, харош материться.. ща начнете друг друга троллить. лунче скажи мне от чего ещё бывает пробой кроме как не от перегрева. у меня были такие остановки двигателя неоднократно.. БК при пуске 110 показывал... но окончательно её пробило после клина термостата, когда я ехал домой еле еле 1 квартал, с работающими вентами, стрелкой в красной зоне, орущим о 115ти градусах БК и работающей на полную печкой, с лежащим свежекупленным термостатом на заднем сиденьи.. вот ведь западло было - я его тока купил, и тут же заклинил старый.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1318 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: