Хищник, поскольку извинений не последовало, а "выпрошенные" не будут приниматься к сведению, позволю себе обращаться на "тЫЫ" к тебе. И даже если у меня в общении с тобой случайно промелькнет "Вы", в подтексте читай "тЫЫ".
Хищник: Цитата:
... ремень наверное просто попался такой, что не растянулся или я просто не стал ждать пока он растянется, он не так и много стоит, что бы экономить на такой мелочи...
Если тЫЫ думаешь, что я экономлю на копейках и мелочах, то ошибаешься. Уже несколько лет в машинке лежит запасной, фирменный. Смазанный, запечатанный последовательно в три! :!: пакета, старался для герметичности : , чтобы не высох. Что с ним, даже не знаю, лежит в багажнике справа, за обшивкой. Натяжитель в сборе, с новым роликом, постоянно в машине.
И
на много на "2112" условия работы ремня, кроме его его размеров, отличаются от нашего? :?:
Хищник: Цитата:
Но вот вода из болота и артезианская вода это вроде бы в обоих случаях вода..., резина муд и баргузин тоже вроде как резина для колеса..., да примеров того...
Это обыкновенное красивое словоблудие. Могу еще подсказать: "боНбочка народовольца и термоядерная бомба - "вроде бы в обоих случаях ..." тЫЫ бы пояснил, что хотел своим словоблудием сказать.
Хищник: Цитата:
наливают в нашу машину пруд пруди...
Цитата:
Да в двигатель мы тоже стараемся не отработку как при совке лить, а выбрать маслице по лучше, да это всего касается.
Заливают соответсвующие ТУ, тЫЫ поверь на слово.
При "совке" я не видел идиотов, заливающих в двигатель отработку. Зато сейчас таковых пруд пруди, которые заливают "брендовые" смазки, не задумываясь о соответсвии применяемости, а потом плачут и задают вопросы по поводу выхода из строя агрегата.
Хищник:Цитата:
Суровый_ШНивавод, Вы вроде умный человек, а не знаете про усталость металла? На япономарках помпа может пройти 500 000 тыс. на автовазе обычно умирают детали не из-за усталости металла.
А вообще когда AlexPost написал про пробег в 150 000 где вы увидели, что я связал понятие"усталость металла" и пробег помпы? Я говорил про конкретно усталость металла и пробег, про помпу с моих слов не было ни слова, вы опять что то своё придумали.
Ах да! Откуда нам, сирым и убогим, знать про усталость металлов! Сие ведомо только умам высоким и пытливым! : Когда
AlexPost написал:
Цитата:
Первая помпа прошла 150 тыс., вторая - 27 тыс. и еще жива.
,для умных и одаренных это оначает, что пробег 27 тыс. больше, чем пробег 150 тыс. !
----------
AlexPost: Цитата:
Зачем ждать пол минуты. Выключились вентиляторы, глуши двигатель.
Если Вы подождете
еще полминуты (на Вашей машинке может и чуть больше-меньше) после выключения карлсонов при работающем двигателе, увидите, как
стрелка показометра опускается "на глазах". Вот это и будет оптимальным моментом для останова двигателя. Для тех, кто опасается.
НО ! через некоторое время после останова двигателя температура ОЖ снова повысится примерно на 7 град.
AlexPost: Цитата:
Цитата:
И чем выше температура за бортом, тем меньше смысла гонять карлсоны
: наверное все таки наоборот
Нет, не наоборот, тут нужно чуток задуматься: чем температура за бортом выше - тем разность с температурой ОЖ в радиаторе меньше, следовательно - эффективность теплообмена в радиаторе ниже, карлсонам нужно дольше крутиться.
Поясню еще одно свое высказывание:
"Ну и плюс к этому, отчасти, вертикальное расположение трубок в радиаторе."
При вертикальном расположении трубок в радиаторе - охладившейся ОЖ легче и проще "упасть" в нижний бачок, тем самым продолжается её естественная циркуляция. Природу не обманешь! :!:
---------
Продолжу про свои "доработки"

.
Вот здесь:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 39#5913078
доработка стеклоочистителя. Может, кому пригодится.