Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1305 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2015, 08:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 34

  •  09 июн 2013, 13:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mr.Me, понятно, спасибо. А что ж тогда все так набрасываются на шумку дверей, двери в первую очередь делают? А на счет арок, там материал же клеится снирухи арки, т.е. со стороны колеса? У меня левая арка кривая, при вывороте колесо трется в одном месте об нее, как бы там не содрался материал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2015, 11:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  401
  • 33

  •  04 ноя 2013, 14:17

  •  Коми Респ.

Блог: Просмотр записи (0)
Nostromo, я у себя планирую изнутри клеить, не думаю, что там большая разница будет. Двери, возможно, в иномашинах и имеет смысл клеить, т.к. там не двери, а папиросная бумага, тут же они покрепче, да и источников шума хватает, чтобы с ними не заморачиваться.

_________________
GLC "Айсберг" 2013.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2015, 13:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 41

  •  28 апр 2015, 08:13

  •  Томская обл., г. Северск

Блог: Просмотр записи (0)
do-vitas писал(а):
Werwolf_32 писал(а):
do-vitas, Гарантия результата, это покрытие 80-90%
а почему не 92% или не 75%

Werwolf_32 писал(а):
do-vitas,узова пирогом вибро+шумка, моторный щит и тонель, думаю 30 % и чего Вы ожидали ?

не путайте я делал моторный щит и дно полностью до задних сидений! а шумку я брал вот такую:
http://stp-shop.ru/goods/izolontejp-3008v
http://stp-shop.ru/goods/bimast-bomb?from=OWNj
я никогда не использую в машине дешевые заменители!
Изображение
Изображение

фото не гуд но на телефон и света мало извещение заранее!


Много времени прошло с этого сообщения... ну да ладно, на будущее:
На фото пример неплотной прикатки вибропоглатителя к поверхности авто. Укатывать надо так, чтобы "выпуклые квадратики" исчезли, и материал стал гладким и блЯстящим! Только при таком раскладе достигается эффект.
Не удивительно, что произошло разочарование в шумке... И дело не в цене материалов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2015, 13:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1515
  • 53
  •   57

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на машине 08 года было сделано потолок вибро и шумка (СТП-5), передние двери аналогично (наруж. и внутр листы), задняя дверь одна. Задние смысла делать не вижу. Передние только для звука. Крыша очень лечит - дождя практически не слышно. На 14 года пока не делал, но собираюсь крыша СТП-3, двери СТП-5 и шумку тоже 10. Моторный щит ИМХО не плохо было бы, но очень много работы, ну его нах.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2015, 06:47  
Старожил
Старожил

    391
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Nostromo писал(а):
Mr.Me, понятно, спасибо. А что ж тогда все так набрасываются на шумку дверей, двери в первую очередь делают?

В основном из-за музыки.
Ну и приятнее двери закрываются, т.к. становятся тяжелее.

В свое время в несколько этапов делал на Калине 16V.
Сначала сделал двери (все). Они стали практически беззвучно мановением мизинца закрываться :smile_nod: И чуть лучше музыка зазвучала.
Потом делал пол, передние/задние арки, пол в багажнике (у меня хэтч).
Уменьшился шум от дороги.
Но т.к. больше всего напрягал шум КПП (завывания), то решил плюнуть на затраты и сделать шумку моторного щита.
Пришлось спускать фреон, т.к. нужно снимать было торпеду.
Провозился 3 дня : 1-й день разборка, 2-проклейка, 3-сборка.
Оно того стоило.
Но недолго :smile_nod: Стал замечать другие шумы и постепенно привык.
Разницу ощущал только когда на другой Калине катали :smile_nod:
Поэтому в Шевике решил не заморачиваться.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2015, 01:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  401
  • 33

  •  04 ноя 2013, 14:17

  •  Коми Респ.

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Ну и приятнее двери закрываются, т.к. становятся тяжелее.
Из этого небольшой минус вытекает. Когда машина стоит под немаленьким таким уклончиком, открывать-закрывать штатные двери порой тяжко, а тут утяжеленные - как заменитель качалки будут выступать.

_________________
GLC "Айсберг" 2013.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2015, 21:19  
Резидент
Резидент

    10
  •  214

  •  31 май 2015, 08:32

  •  Москва, Запад МО

Блог: Просмотр записи (0)
Предстоит замена радиатора печки, буду делать сам ибо больно дорого в сервисе хотят :smile_doh:. За одно решил зашумить авто. Подскажите, пожалуйста, какую шумку и вибро покупать (цена/качество)? И сколько метериала на всю машину нужно? Пока собираюсь заклеить все, кроме дверей.

_________________
GLC 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2015, 09:58  
Резидент
Резидент

    30
  •  282
  • 40

  •  02 апр 2013, 09:36

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс1980, друже, ты решил серьезно заморочиться или "лишь бы было" ?
в зависимости от цели советы могут быть диаметрально противоположные

_________________
я только учусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Трабла.... :cry:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2015, 16:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  15
  • 53

  •  22 июн 2011, 17:27

  •  Стольный Град

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток!
Господа, подскажите несведущему. После снятия заводской шумки капота лицезрел обильную криворукость мастеров ЖыМы-АвтоТАЗа,
(машина не битая, покупалась в салоне 5 лет взад, капот не менялся)

Изображение

обратите внимание на ребра, находящиеся ближе к лобовому, осодбиво поразило это место:

Изображение

соединяються ребра жосткости капота и сам капот каким-то полузастывшим составом, типа герметика для швов, в 3/4 мест соединения нет, тупа нагажено на капот и все... :smile_doh: эти какашки видны на втором фото ниже пальца....

В чем вопрос, обычно при монтаже шумовиброизоляции материал немного находит на ребра (фото от производителя шумки)

Изображение

в моем-же случае туда слоев 5 надо вгатить... как поступить? Вибру и шумку накатать только внутри "окошек" между ребрами жесткости? Или Вибру внутрь, а шумку - поверх всего капота, вместе с ребрами?

ПыСы. Штатную шумоизоляцию капота не представляеться возможным вкорячить взад, бо она задубела и уменьшилась в размере на 2-3 см с каждой стороны - усохла... :

ПыСыПыСы. Чем тогда посоветуете обработать "скрытую полость" между ребром жесткости и самим капотом??? Мовиль стечет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Трабла.... :cry:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2015, 18:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1122
  • 44

  •  22 июн 2014, 13:28

  •  Таганрог

Блог: Просмотр записи (0)
Nicholas писал(а):
обычно при монтаже шумовиброизоляции материал немного находит на ребра (фото от производителя шумки)

Изображение


Я далеко не специалист в области шумоизоляции авто, но на пузотер полностью все делал сам. Из той инфы, которую черпал в инете, ВОТ ТАК как на картине, как раз НЕ ДЕЛАЮТ. Поэтому ИМХО, вырезай вибру по размеру окошка и не парься.

_________________
Плохой штурман ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1305 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: