Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2014, 20:53  
Участник
Участник

    10
  •  102

  •  18 май 2013, 22:13

  •  Самара Шнива 2010

Блог: Просмотр записи (0)
sem59Этот фильтр на тонкий шланг?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2014, 16:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    843
  •  1427
  • 52

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, я понял что ты его не там брал, я про то что на ссылке ИМЕННО тот фильтр что у тебя, для того чтобы по его артикулу и внешнему виду в местных магазах искать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2014, 16:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    843
  •  1427
  • 52

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
AAlex_77, да, этот фильтр на тонкий шланг, толстый шланг остаётся без изменений и вроде как не засирается если штатный маслоуловитель доработать, это довольно просто по ссылке sem59 http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... r_masl.htm , единственно я как то-раз пробовал и не смог открутить гайку со шпильки, попробую как в этой статье показано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2014, 16:51  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
доработка в нивафаке как раз чтобы тонкий шланг не засирался.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2014, 20:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
"Помни, сила РХХ в маслоотделителе! Но помни!, маслоотделитель, сажа, слив в картер - все это ведет к потемнению масла. Как только ты сделаешь первый шаг по этому пути, - ты уже не сможешь менять масло реже. Нельзя недооценивать выхлоп в картер, с ним масло сдохнет быстрее."
магистр Yoda :

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2014, 10:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    843
  •  1427
  • 52

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv, ты про то что надо ставить дополнительный маслоотделитель? В какую ветвь? Я только что штатный доработал (спилил бока на 5 мм), ДУ пока ни разу не разбирал.
Твой вариант на какой странице можно посмотреть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2014, 12:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Да это я прикалываюсь, Йоду перефразировал.
А смысл был такой, что если использовать маслоотделители со сливом масла обратно
в картер, то надо учитывать, что там еще и выхлоп с сажей присутствует, и масло будет терять свои свойства чуть быстрее.
Мой вариант на 118 странице смотри, там человек уже повторил.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2014, 12:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  287
  • 60
  •   2

  •  07 апр 2014, 07:21

  •  Ивановская область

Блог: Просмотр записи (0)
День добрый!
В апреле купил шниву для местных поездок и по бездорожью. Пробег 96т.км. Обнаружил заглушенное место в дроссельном узле и шланг с вентиляции вниз. Насторожился, но проверив что ничего страшного нет, так и оставил. Проехал 6 тыс.км. Кроме экологии какие в этом минусы?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2014, 13:12  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
в луже воды хапнешьв поддон и пыль сосет а это смерть цпг

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2014, 13:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  287
  • 60
  •   2

  •  07 апр 2014, 07:21

  •  Ивановская область

Блог: Просмотр записи (0)
Да трудно туда воду и пыль залить, шланг вниз - до уровня ГУРа, небольшой поток газов - из двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1482 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: