LeKsO,
Ketsan, Не профи в этом вопросе ( не перекуп

), но , что знаю - расскажу.
Покупаете б/у авто, понравилось оно - далее гоните его на СТО ( желательно знакомое) и меньше слушайте продавца - бывает и сам владелец не знает , что его авто битое и крашенное ( а это боольшая скидка по цене ).
Как правило на СТО в салон авто и не заглядывают, смотрят его жестянщик и механик ( автослесарь+ моторист).
Жестянщик расскажет все о кузове, историю его и состояние . От хорошего " жестянного" ничего не укроится.
Далее авто на подьемник и смотрится ходовка. Конечно, если машинке уже много лет, то пробег никто не скажет, но как ездили и ухаживали - обязательно. А если она молодая , год -два, то хороший механик и пробег скажет приблизительный .
Ну, а в конце смотрится состояние двигателя - компрессия, давление и т. д.
Вот так она и покупается....
Помню, у дилера все вопросы по пробегу решались осмотром тормозных дисков и слетали люди с гарантии с пробегом 10 000... и уезжали молча - им показывали другие диски с ихним пробегом....
Два чела купили одинаковые авто примерно в одно время. Один ездит на ней как пенсионер, а второй как городской стрит-рейсер. На момент прохождения ТО у одного колодки будут как новые, а у другого скорее всего уже кончатся. И если ему дилер откажет в гарантии по состоянию колодок (должна быть выдана официальная бумага в отказе гарантии по каким то причинам), то любой юрист(адвокат) решит данный вопрос в суде. С другой стороны можно и колодки заменить на другие перед заездом к дилеру. На вопросы дилера можно ответить , что сильно скрипели. Или заменить на белые колодки, чтоб якобы диски не пачкались.