Oleg Loa писал(а):
Уппитый ап стенку писал(а):
Ну уж не знаю, где Вы такие катализаторы за 2000-3000 находите?...на киевском автобазаре система "катализатор-резонатор" для ШН стоит 1500-1700 гривен (это 300-340 долларов). А цены у нас на российские запчасти одинаковы с вашими..ну может дороже на доллар-два.
Где, где? в магазине. Хотя конечно можно поискать и за 300 баксов

. Я привёл цены на катализатор в штатах, добавь 50$ за доставку сюда и ты получишь катализатор для 5 литровго двигла

, если тебе не найти за нормальную цену вазовский катализатор.
Уппитый ап стенку писал(а):
Дело не в цене на "нейтрализатор", а в непродуманности решения системы зажигания, когда умерший Модуль Зажигания или свечи буквально за 10 км пробега убивают сабж!
Вы вообще в курсе почему спекается катализатор? Потому что топливо из цилиндров в которых нет искры сгорает на нём. Так что схема везде одинаковая. просто за свечами нужно следить, а МЗ ставить сразу нормальный.
Уппитый ап стенку писал(а):
У меня МЗ уже третий - это значит я на кат уже должен был почти 700 долларов выбросить! В жопу такое инженерство! И никто меня не заставит выбрасывать деньги "на ветер" в угоду криворуким делателям запчастей! Они ведь не думают ни о моем бюджете, ни об экологии, ни об опасности пожара изза их хреновых МЗ! Вот такая, брат, экология ...на постсоветском пространстве.
В жопу тех умников, котрые уже 3-раза меняли МЗ и до них не доходит что один раз поменять на нормальный :-):-):-):-)
У меня почему-то нива 21214 2002 года выпуска и с родным катализатором бегает. Просто сразу установлен нормальный МЗ и свечи меняются при замене масла.
Зачем Вы зря сотрясаете воздух

подобного рода высказываниями? Какое мне дело до цены на что либо в Штатах?...за морем и телушка - полушка, да рупь перевоз! Я привожу цены в конкретном городе, где я живу и езжу.....а цены таковы, что у диллера замена нейтрализатора обходится в 500 долларов, а на рынке (самая низкая цена) составляет 300 долл на систему КАТ-РЕЗонатор.....его легко и самому поменять, потому ценой работы принебрегаю.
Относительно свечей....обязательно менял на новые при смене МЗ....первый раз это были 17ДВРМ (в упаковке) а второй - NGK (в упаковке).
А теперь об МЗ....будте добры, подскажите НОРМАЛЬНЫЙ модуль!..буду Вам весьма благодарен, так как 60 долларов все ж для меня цена приличная, а вот для его "делателей" видимо нет!
Заводской МЗ был от ЖМ....проехал 15 тысяч. Потом купил МЗ (в коробочке с паспортом) Старооскольского завода....этот прошел 5 тысяч. Теперь у меня от Московского завода....очень неплох в динамике, но сколько прослужит????*??

Модуль стоит на штатном месте.
Вы, прежде чем считать форумчан за лохов, почитайте про отказы МЗ и не только на ШН, а и на десятках....и обнаружите, что АВТОВАЗ рекомендует дилерам собирать статистику отказов МЗ по изготовителям (могу даже номер письма привести)...очевидно, чтоб отсеять халтурщиков.
Так вот, эта статистика говорит, что даже оригинальный ЖМ модуль ничуть не лучше всех прочих российских. Или это неправильное инженерное решение места установки, или это сам МЗ в данной его сборке не соответствует конкретному применению...мне это до задницы...важно то, что что при всех равных условиях страдает мой карман. А вот это уже никак не допустимо!