Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 399 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2007, 10:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    935
  •  2553
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN, ответил по ЛС, если хочешь можешь, выложить ответ сюда.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2007, 11:52  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN, ну в принципе всё понятно стало. Если там стоит ещё и реле, то и управление от вод. двери сохранено. А если эту функцию убрать, то можно с кнопки ЭСП напрямик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2007, 11:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ага. :smile_nod: Думаю, надо, дабы люди поняли...

Lomonosov писал(а):
Цитата:
Объясни, пожалуйста, пару вещей. Во-первых, что подразумевается под ЦЗ? Если БУБД, то там нет ни зелёного, ни синего проводов - мы пытались то реле отключить (ни фига не обманываются мозги), то напрямую подключиться к мотор-редуктору водительской двери.

Под ЦЗ понимается действительно БУБД. Насчет цвета проводов ты прав - я просто не особо вникал в "цветность" и изложил принцып действия и оставил штаный рисунок автора с авто.ру. В Факе есть схема жгутов проводов - там правильные цвета. Если мастер умеет читать схемы, то ему понадобится схема жгута вод.двери и схема заднего жгута. Реальные цвета - голубой (6-ой вывод БУБД) и коричневый (8-ой вывод БУБД).
Коричневый провод от БУБД надо отсоеденить и заизолировать. А голубой вынуть из БУБД и подключить к одному из выводов обмотки реле. Второй вывод обмотки подключить к "+", его можно взять на розовом проводе БУБД (1-ый вывод). Теперь соединяешь нормально ЗАМКнутый контакт реле с 6-ым контактом БУБД (можно для наглядность использовать провод голубого цвета), а нормально РАЗОМкнутый контакт реле с 8-ым контактом БУБД (можно для наглядность использовать провод коричнего цвета), а ОБЩий контакт реле идет на любую кнопку без фиксации. Можно сначала собрать всё как описано выше, а провод от ОБЩего контакта реле тыкать в массу - если двери закрываются/открываются, то всё нормально. Т.е. на вышеописаной схеме вместо зеленого следует читать коричневый, а вместо синего - голубой.

Цитата:
Зелёный и синий провода, вроде, есть на мотор-редукторах остальных дверей, но управлять с них не выйдет.

провода идущие к моторедукторам трогать не надо.

Цитата:
Следующий вопрос - что значит "дверь"? Микрик?Электромеханическое реле кнопки водительской двери?

Под "дверью" понимается выключатель вмонтированный в моторедуктор с пятипроводной схемой. Т.е. два провода непосредственно к моторчику (красный и желтый) и три провода к выключателю (черный, голубой и коричневый). Думаю что в твое терминологии это "электромеханическое реле кнопки водительской двери", а "микрик" - это выключатель лапмочки плафона, т.е. концевик двери и в вышеизложенной схеме он не участвует.

Цитата:
Какая должна быть кнопка? Я взял кнопку без фиксатора, но и без второго диода. То есть в кнопке имеется только лампочка подсветки.

Пойдет. Кнопка любая - один вывод кнопки к ОБЩему контакту реле (писал выше), второй вывод кнопки на массу. Выводы подсветки к соответствующим выводам подсветки соседних кнопок.

П.С. Для проверки работы, водительская дверь д.б. закрыта (всмысле захлопнута) иначе БУБД не сможет опускать кнопку блокировки двери!! Или нужно отверткой защелкнуть собачку замка, имитировав закрытость водительской двери.

:P

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2007, 16:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1071
  • 66

  •  26 янв 2007, 12:37

  •  Пермский край, город Верещагино

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги , слишком сложно-если невтерпеж-добавте пару диодов кд222 в бубд и подцепите к бубд эту несчастную кнопку блин...

_________________
Ваз2108 (1989-2004)=
Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)=
Ваз 21102 L (3.2004-6.2009)=
KIA SPORTAGE NEW 29.11.2007
[img:39c9b9d424]http://www.autometric.ru/lines/mpvts.gif[/img:39c9b9d424]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2007, 16:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    935
  •  2553
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Иван555 писал(а):
Коллеги , слишком сложно-если невтерпеж-добавте пару диодов кд222 в бубд и подцепите к бубд эту несчастную кнопку блин...

Через "пару диодов кд222 в бубд" реальные пацаны цыпляют не кнопки, а сигналки к бубд.

Тогда уж сигналку и кнопку ЭСП к бубд можно подцепить через четверку диодов :smile_wink: Но мои взгяды на естетику третьей кнопки ЭСП в качестве кнопки ЦЗ мне не позволяют её использовать :smile_nod: Особенно когда есть свободные заглушки в торпеде по центру салона куда может дотянуться каждый пассажир.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2007, 22:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Кнопка поставлена. Ещё не привык, рука сама тянется к флажку на водительской двери. Не совсем готовая кнопка - надо ещё соответствующую пиктограмму на ней соорудить, - зато полностью выполняющая своё назначение. Спасибо, Lomonosov! :P

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2007, 13:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  313
  • 66

  •  23 май 2005, 12:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mol писал(а):
CHeauN, для управления ЦЗ с сохранением функции "управление от водительской двери" нужна кнопка с двумя независимыми переключающимися группами. В кнопке ЭСП две перекл. группы, но замыкающиеся контакты соединины конструктивно (поэтому у неё 7 клемм, а не 8 ). Либо откидывать контакт активатора вод. двери, либо ставить релейную развязку - неизящно как-то. У того человека как было сделано?
Действительно, проблема такая существует. Я ее решил, добавив еще один выключатель, разрывающий цепь массы с концевика замка. Таким образом, если он включен, работает "ЦЗ" (т.е. при нажатии "пимпочки"), а если выключен - то от кнопки. Реально он почти всегда выключен, включал раза три за год. На управление с сигналки не влияет. Выключатель расположен рядом с кнопками, только на боковой поверхности. Фото пока нет, но скоро сделаю - будет в моем альбоме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2007, 22:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Теперь, кстати, машина НЕ закрывается с ключа. :smile_nod: Водительская пимпочка-то отключена. Зато удобно.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2007, 08:19  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Хе-хе... а до меня дошло, как сделать и кнопку, и пимпку, и без всяких релюшек. Кнопку (от ЭСП, для себя других вариантов не вижу) поставить вразрез на провода, идущие от БУБД к моторедукторам замков. По схеме так же, как двумя кнопками управляется ЭСП правой двери - одна кнопка включается через другую. Так же и здесь. А пимпка как была, так и остаётся. И от ключа тоже, соответственно, остаётся. Для меня важно, я не всегда сигналкой пользуюсь. А ещё можно от неё контакт отпирания откинуть, тогда запираться ключом будут все двери, а отпираться только одна.
Ну вот, теперь и я себе сделаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2007, 19:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Поскольку искать подходящие по значку кнопки откровенно в лом, купил самоклеющуюся плёнку, предназначенную для принтеров, и смонстрячил вот это...
Изображение
Сейчас наклею на предварительно снятые кнопки. А исходные значки аккуратно вычищу ножиком, чтобы получился просто прозрачный пластик.

Слева направо: обогрев, п/т фонари, п/т фары, вентилятор двигателя, центральный замок. Можно, конечно, было и нарисовать нужные значки в любом графическом редакторе, но органичился подбором шрифтов Windings 1-3 и Webdings.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 399 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: