Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 415 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2010, 00:26  


ZMei писал(а):
Aleksei.T писал(а):
Передние вентиляшки в этом случае не помогут.

+1. К тому же это в разы более дорогостоящий вариант.

Кто сказал?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2010, 00:27  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, а все исправно и отрегулировано. И ни причем здесь лошадиные силы, про торможение говорим а не про разгон. На дреге вообще задние тормоза убирают, а там кобыл не меряно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2010, 00:33  


Aleksei.T писал(а):
мвн, а все исправно и отрегулировано. И ни причем здесь лошадиные силы, про торможение говорим а не про разгон.

Потому , что имея под капотом 160 кобыл, ты будешь быстрее разгонятся, а следовательно и тормозить с более высоких скоростей. Следовательно данное мероприятие быстро приведет к перегреву штатных тормозных дисков и потере эффективности торможения. Ты пообщайся с теми, кто поставил турбину или нафуфырил дрыгатель на Шниве, а не превратил Шниву(Ниву) в трактор.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2010, 00:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Гараздо дешевле и эффективнее привести в рабочее состояние задние тормоза , чем покупать никчемную приблуду в виде задних дисковых тормозов.

Да? Это ты про тех умельцев которые цыркулем меряют яйцовость барабанов и линейкой длину колдуна? Так я на этом самом колдуне их и вертел. В шниве (как, впрочем, и в другом совкмобиле) задних тормозов нет! И не будет! Т.е. на стенде они есть и ниипацца какие кашерные. Но на деле их нет!
Цитата:
Опять же вживить двухрядник в ступичный узел, то же хорошо.

Можешь обосновать как двухрядник влияет на эффективность тормозов?
Цитата:
А не херней страдать , внося в конструкцию тормозов безмозглые изменения. :smile_cool:

Прально, лучше воткнуть двухрядник...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2010, 00:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
ZMei писал(а):
Aleksei.T писал(а):
Передние вентиляшки в этом случае не помогут.

+1. К тому же это в разы более дорогостоящий вариант.

Кто сказал?

Ссылку на вентилируемые диски на шниву в студию!

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2010, 00:44  


ZMei писал(а):
Ссылку на вентилируемые диски на шниву в студию!

Та нефиг делать :
Изображение
ZMei писал(а):
Можешь обосновать как двухрядник влияет на эффективность тормозов?
...

При двухряднике меньше люфт , тормозные колодки находятся в более сведеном состоянии. Следовательно , торможение начнется раньше с двухрядником. В стоковой же схеме, при нажатии педали тормоза вначале ходом педали выбирается зазор между колодками и диском, а потом только начинается торможение :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2010, 00:50  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, какая разница за сколько я разгоню до 160 за 10 сек или за пол часа , остановиться я хочу быстро. Меня устраивают передние тормоза, задние не устраивают. И не о перегреве речь. Мат часть сам учи если не вкуриваеш.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2010, 00:56  


Aleksei.T писал(а):
какая разница за сколько я разгоню до 160 за 10 сек или за пол часа , остановиться я хочу быстро.

Видимо не дано тебе понять :

Aleksei.T писал(а):
Мат часть сам учи если не вкуриваеш.
:
Это типа сам дурак?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2010, 00:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Aleksei.T, разница, что ты по городу 40км/ч пилишь и изредка притормаживаешь, а на трассе так так ваапче....пол дня наш утюг разгоняешь, и тормозишь один раз, в конце поездки :smile_nod:
а когда у тя 200 кобылиц, то ты сцукошустрый такой... вжик-вжик-шах-мат-и в дамки! постоянно нога на "пульсе", то газ, то тормоз. Тормозишь часто и постоянно, и не с 40км/ч, а с 80-ти..
а ищо в Ивропи, пряма в батинках на кровать плюхаются, а меня жена убъет, моим же ботинком, если так сделаю :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2010, 00:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
ZMei писал(а):
Ссылку на вентилируемые диски на шниву в студию!

Та нефиг делать :

Ну и кто производит эту поделку? Ссылку же просил.
Цитата:
При двухряднике меньше люфт , тормозные колодки находятся в более сведеном состоянии.

Разница пренебрежительно мала.
Цитата:
Следовательно , торможение начнется раньше с двухрядником. В стоковой же схеме, при нажатии педали тормоза вначале ходом педали выбирается зазор между колодками и диском, а потом только начинается торможение :

Следовательно, как ты говоришь, это "безапелляционная чушь"... :

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 415 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: